Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Подскажите конструкцию и материал лестницы

Подскажите конструкцию и материал лестницы

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 02.03.2010, 23:47 #1
Подскажите конструкцию и материал лестницы
Botan
 
непонятно
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 471

Необходимо сделать лестницу в спортивно-оздоровительном комплексе с первого этажа на второй. Высота этажа 3.3 м (может будет больше). Лестница нужна одномаршевая с промежуточной площадкой. И самое главное. Лестницу необходимо выполнить по стене, представляющей и себя сектор круга с радиусом 12.5 м.
Я так думаю, что это должна быть лестница по металлическим косоурам, но вот из чего и как сделать косоуры, чтобы лестница стояла, не знаю. Опыта нет.
Заранее спасибо.
__________________
Если ты что-то сделал без труда, то ты сделал это неправильно!
Лишь та ошибка, что не исправляеТСЯ!
Просмотров: 3812
 
Непрочитано 02.03.2010, 23:53
#2
72persent

Конструктор
 
Регистрация: 26.12.2008
Воронеж
Сообщений: 23
<phrase 1=


Можно и по металлическим косоурам, можно и монолитную. Надо смотреть планировки и места где и к чему можно прикрепиться, и еще мне кажется надо с закзчиком согласовать материал конструкции лестницы, чтобы переделывать не пришлось!
Как вариант можно ступени крепить непосредственно к стене (без косоуров)
72persent вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.03.2010, 00:11
#3
Botan

непонятно
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 471
<phrase 1=