| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > Есть ли шанс стать геодезистом?

Есть ли шанс стать геодезистом?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 04.10.2013, 16:12 #1
Есть ли шанс стать геодезистом?
Rianna
 
инженер-проектировщик АД, ГП, ПОС
 
Санкт-Петербург
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 56

Возможно вопрос немного необычный, но хочется посоветоваться с людьми, работающими в отрасли. Всегда хотела работу связанную с командировками, полевыми работами и вообще с чем-то интересным, но почему-то в итоге работаю в офисе. Образование у меня высшее техническое (СПбГЛТА), хотя тут хвастаться и нечем. Закончила его в 2008-м, с тех пор работаю инженером-проектировщиком. Сначала в дорожных отделах, теперь уже 3 года в отделе ПОС Управления по проектированию объектов нефтегазового комплекса одной питерской организации. Делала и разделы ПОС, АД, ГП, ТСОДД, ППО, ДБ и пр. Соответственно с планами и прочим общаюсь постоянно. пару раз выезжала в поле на досъемку, правда только в роли помощника геодезиста...линейку там подержать и т.п. В академии геодезия всегда нравилась, хоть приборы и были старыми аки мамонты и постоянно ломались. Т.е в общих чертах что за работа представление имею...
И вот собственно вопрос, есть ли у меня шанс найти работу в сфере геодезии, именно в полевых работах? При условии, что я женского полу, мне 27 лет и нет опыта по специальности? Какие бумажки нужно для этого получить и где это можно сделать? И, если все-таки да, на какую зарплату стоит рассчитывать?
__________________
Дорогу осилит идущий
Просмотров: 21831
 
Непрочитано 04.10.2013, 16:21
#2
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Цитата:
Сообщение от Rianna Посмотреть сообщение
И, если все-таки да, на какую зарплату стоит рассчитывать?