| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Как импортировать в автокад отсканированные изображения?

Как импортировать в автокад отсканированные изображения?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 25.02.2005, 13:06 #1
Как импортировать в автокад отсканированные изображения?
Серж
 
Учусь
 
Литва
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 2

Я новичок и в автокаде и на сайте Буду очень благодарен если объясните, можно ли импортировать отсканированные изображения в автокад и какая для этого нужна прога.
Просмотров: 8709
 
Непрочитано 25.02.2005, 13:53
#2
Torino


 
Регистрация: 21.08.2003
Штаб
Сообщений: 943
<phrase 1=


Поищи на форуме на слова векторизация, растр вектор.
Torino вне форума  
 
Непрочитано 25.02.2005, 13:58
#3
Новицкий

stairmaker
 
Регистрация: 29.01.2005
Moscow
Сообщений: 119


Уваэжаемый Серж!
Никаких программ не мужно. Просто вставляете Insert=>raster image куда вам нужно. Другое дело, что это будет всего лишь изображение, а не чертеж и (если вам нужен именно чертеж) его придется обводить.
Вставлять изображение лучше в отдельном слое, чтобы потом можно было его отключить.
С уважением,
Олег Новицкий
Новицкий вне форума  
 
Непрочитано 25.02.2005, 13:58
#4
MIP

инженер
 
Регистрация: 13.12.2004
Минск
Сообщений: 496


Такая возможность есть меню Вставка -> Растровое изображени выбираешь нужный растровый файл указываешь параметры вставки и все (правда были глюки при вставке копрессированных растровых изображений в формате gif, в Атокаде 2005, не знаю вылечили эту проблему или нет, но лучше не рисковать). При необходимости в последствии растр можно перенсти отмасштабировать выполнить подрезку. Если есть в наличии RasterDesign растр можно оттрансформировать и посадить на нужные координаты с сохранением результатов трансформации и данных по координатам в отдельный файл привязки. Если есть конкретные вопросы пиши!
__________________