| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > Условия работы инженера ПГС.

Условия работы инженера ПГС.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 20.09.2014, 22:37 #1
Условия работы инженера ПГС.
Ринкихика
 
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 4

Учусь на 1 курсе строительного института.В конце декабря будет выбор профиля.Мой выбор пал на ПГС. Но есть небольшая проблема-я боюсь высоты...
Те,кто работает на стройке прорабом или мастером,вам не страшно?) Поделитесь опытом,пожалуйста.
Просмотров: 9441
 
Непрочитано 20.09.2014, 22:52
#2
swell{d}

гадание на конечно-элементной гуще
 
Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,604


разок слазил, и потом не страшно
__________________
.: WikiЖБК + YouTube :.
swell{d} вне форума  
 
Непрочитано 20.09.2014, 23:02
#3
Schmurgeff

КЖ
 
Регистрация: 10.11.2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 746
Отправить сообщение для Schmurgeff с помощью Skype™


Вышка ПГС это не мастер,прораб...конечно если Вы будете прилежно учиться=)так,что Вам нечего бояться!
Schmurgeff вне форума  
 
Непрочитано 20.09.2014, 23:09
#4
LynxM


 
Регистрация: 17.08.2010
Kyiv
Сообщений: 688
<phrase 1= Отправить сообщение для LynxM с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Ринкихика Посмотреть сообщение
Но есть небольшая проблема-я боюсь высоты...
Не работаю на стройке, но иногда на объекты ездить приходится. Поездка на крыше лифта 24-этажного дома - не страшно
Не бойтесь!
__________________
Лучше не обещать, чем обещать и не исполнять.
LynxM вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.09.2014, 23:12
#5
Ринкихика


 
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 4


Цитата:
Сообщение от Schmurgeff Посмотреть сообщение
Вышка ПГС это не мастер,прораб...конечно если Вы будете прилежно учиться=)так,что Вам нечего бояться!
Можно уточнить,кем тогда мне придется работать?Вы меня в ступор поставили.
Ринкихика вне форума