Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > В каком направлении развиваться?

В каком направлении развиваться?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 28.12.2015, 15:16 #1
В каком направлении развиваться?
EDGE0607
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 3

Закончил в этом году строительный университет. С 5 курса по настоящее время работаю инженером ПТО в генподрядной организации. Имеется небольшой опыт работы проектировщиком ПОС (около года на 3 курсе). Я понимаю что работа в ПТО ни к чему не приведёт и по сути это потеря времени. Изначально планировал перевод после учёбы на должность мастера СМР в этой же фирме, но из-за отсутствия объектов - не сложилось. Всегда хотел пойти на прораба, потому что, по моему мнению, это люди универсальные. С таким опытом и в тех.надзор можно и в главные инженеры и т.д. Стал искать новую работу с сентября (мастер, прораб), но столкнулся с тем, что без опыта работы матером не берут даже в мастера. Хотя, по идее, на должность мастера СМР для человека с высшим образованием опыт не должен требоваться. Вот от сюда и вопрос - что делать в такой ситуации? Может я не так ищу и не там (hh, super job, работа.ру)? Грешу на кризис и нехватку рабочих мест, хотя многие знакомые давно устроились. Прошу совета.
Просмотров: 6335
 
Непрочитано 28.12.2015, 16:42
#2
Николай Г.

Сараи, эстакады, этажерки и прочий металлолом
 
Регистрация: 16.03.2013
Новомосковск (Тула)
Сообщений: 3,113


Объявления это хорошо, но это пассивный поиск работы/кадров.
Если действительно хочется устроиться, то советую сперва найти организации по профилю в регионе, и затем ножками самостоятельно идти на собеседование, тащить свое резюме и разговаривать напрямую.
Николай Г. вне форума  
 
Непрочитано 28.12.2015, 17:00
#3
13Rossoneri


 
Регистрация: 22.07.2011
Украина