| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Посадка переходника на вал двигателя: диаметр отверстия и допуски?

Посадка переходника на вал двигателя: диаметр отверстия и допуски?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 29.10.2010, 20:53 #1
Посадка переходника на вал двигателя: диаметр отверстия и допуски?
cz0
 
Москва
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 49

Всем дорого времени суток!
Сразу прошу прощения за глупые вопросы, в теме машиностроения (не считая курсов инженерной графики на специальностях 230104) я новичок. Итак, в кратце, задача стоит следующая: есть двигатель (ДПР-62-хх) с валом диаметром 4 мм и общим вылетом 12.5, 4.5 из которых с крайнего конца заняты резьбой М4. Есть кулачковый патрон с посадочной резьбой М8х0.75 и заглублением 20. Требуется совместить эти две штуки через переходник, крепящийся на вал двигателя, да не просто совместить, а так, что бы можно было сверлить отверстия в стеклотекстолите сверлами от 0.2 из быстрорежущей стали и 0.4 стали ВК6-М. Патрон вполне обеспечивает необходимую точность зажима. Режим сверления: подача ручная, скорость вращения 6-8 К оборотов. В общих чертах деталь я себе представляю и даже накидал, но, так как я никогда не проектировал ничего для реального производства, то возникли вопросы:
1. по какому квалитету нужно выполнять деталь и с какими допусками?
2. какого диаметра должно быть отверстие для посадки на вал двигателя "внатяг" и с каким допуском?
3. как лучше закрепить переходник на валу двигателя: использовать штатную резьбу или винтами в верхней части или и тем и другим?
4. материал: сталь (пруток? марка?), бронза (пруток? марка?)?.
Спасибо за ответы!