| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > Лира / Лира-САПР > Помогите прочитать результаты ПК ЛИРА САПР

Помогите прочитать результаты ПК ЛИРА САПР

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 16.08.2016, 06:28 #1
Помогите прочитать результаты ПК ЛИРА САПР
Жанат-Петропавловск
 
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 1

Добрый день,я начинающий специалист,веду расчет монолитного жилого дома в ПК ЛИРА САПР,вроде все получается ,не с первого раза,и все бы нечего ,да только результаты расчета не могу прочитать,вернее нет уверенности в правильности понимания:
-по шкале армирования фоновая s200d6,в местах примыкания колонн s200d20(как-то некорректно мало,и как дооармировать правильно)
-в табличных отчетах другие данные,кому верить,
-совета не хватает от более опытного старшего товарища,вот и жду ответа,от вас,дорогие друзья.
Просмотров: 1496
 
Непрочитано 16.08.2016, 11:15
#2
morion

я не злой, я хаотично добрый=)
 
Регистрация: 26.06.2011
г. Полтава
Сообщений: 286


Шаг и диаметр стержней это всего лишь один из вариантов представления результатов. Шкалу можно включить и числовую. В таблице выводиться требуемая площадь армирования на погонный метр сечения.
__________________
В расчетах лучше всего использовать коэффициент незнания (2), а еще лучше - непонимания (10):crazy:
morion вне форума  
 
Непрочитано 16.08.2016, 11:21
#3
Бот
Moderator


 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 0


Жанат-Петропавловск, просьба изменить название темы "Помогите прочитать результаты ПК ЛИРА САПР" в соответствии с правилами именования тем в разделе и п.4.3. правил форума, в противном случае тема будет закрыта через 6 часов.

Как переименовать тему?

Сообщение сгенерировано автоматически, отвечать на него не нужно
Бот вне форума  
Закрытая тема