| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Архитектура > Я конструктор, нужен совет Архитектора по устройству окон

Я конструктор, нужен совет Архитектора по устройству окон

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 14.08.2008, 11:41 #1
Я конструктор, нужен совет Архитектора по устройству окон
ХОТЯБЫЧ
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 53

Добрый день, уважаемые господа Архитекторы. Я работаю инженером-конструктором по КМ КЖ и Кжф, но у меня возникла необходимость быть на совещании и иметь некоторую информацию по архитектурным вопросам, в которых я , мягко говоря, не очень компетентен... Имеется 4-х этажное здание (административное) на территории завода. Новое строительство. Конструктив - железобетонный монолитный каркас (плиты, ригеля, колонны, фунд. плита) - готов. Наружные ограждающие конструкции - газобетонные блоки AEROC . Вопрос: какие есть требования по устройству оконных проемов в газобетонной наружной стене ? На какой высоте от чистого пола этажа они могут быть расположены (офисные помещения) , какие они могут быть по высоте ? Сами окна скорей всего будут стеклопакеты. Искренне надеюсь на помощь в данном вопросе. Заранее благодарю.
Просмотров: 5507
 
Непрочитано 14.08.2008, 11:59
#2
zenon

Остекляем!!! Алюминим!!!
 
Регистрация: 21.02.2005
Москва
Сообщений: 3,825
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от ХОТЯБЫЧ Посмотреть сообщение
Я работаю инженером-конструктором по КМ КЖ и Кжф
Цитата:
Сообщение от ХОТЯБЫЧ Посмотреть сообщение
Вопрос: какие есть требования по устройству оконных проемов в газобетонной наружной стене ? На какой высоте от чистого пола этажа они могут быть расположены (офисные помещения) , какие они могут быть по высоте ?
Цитата:
Сообщение от ХОТЯБЫЧ Посмотреть сообщение
Сами окна скорей всего будут стеклопакеты.
Я ещё могу простить это архитекторам, но не конструктору, а тем более инженеру.