| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > SCAD > Помогите пожалуйста. Я самоучка в SCADе. Как сделать расчетную схему?

Помогите пожалуйста. Я самоучка в SCADе. Как сделать расчетную схему?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 29.01.2013, 13:01 #1
Помогите пожалуйста. Я самоучка в SCADе. Как сделать расчетную схему?
[email protected]
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 23

Помогите пожалуйста. Я самоучка в SCADе, учусь по книгам и пособиям для "чайников" заказчик потребовал подтвердить выбранную конструкцию расчетом из программы. Нужно проверить металлический бак с размерами 5400х4200х2000, сталь толщиной 8 мм. Бак закапан в землю (будет использовать как подземная пожарная емкость). Имеются ребра жесткости по бокам бака, внутри, полоса шириной 60мм и толщиной 6 мм. Как сделать расчетную схему?
Просмотров: 6166
 
Непрочитано 29.01.2013, 13:10
#2
Makson


 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 1,131


Offtop: Открыть программу->Файл->Новый->Файл->Сохранить как...
Ввести название файла "Расчетная схема". И будет вам счастье.

Вообще есть программы более подходящие для данного расчета чем скад, да и задача сама по себе не совсем тривиальная. Какие нагрузки будут дейтствовать и как вы сами хоть представляете?
Makson вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.01.2013, 13:15
#3
[email protected]


 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 23


Боковое давление грунта и давление самой воды. У нас тока SCAD есть, вот и мне руководство говорит в нем делай. Я сижу уже неделю читаю книги и по инету лазию, чтоб хоть как то понять и научиться. Я никогда в ней до этого не работал, ну вообщем программка очень даж ничего хотел бы научиться работать в ней.
sanja210887@mail.ru вне форума  
 
Непрочитано 29.01.2013, 13:21
#4
swell{d}

гадание на конечно-элементной гуще
 
Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,604