| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Предложение по созданию раздела, в котором нашедшие ошибки в технической, особенно методической, литературе смогут их описать.

Предложение по созданию раздела, в котором нашедшие ошибки в технической, особенно методической, литературе смогут их описать.

Закрытая тема
Поиск в этой теме
 
Автор темы   Непрочитано 19.03.2009, 12:50 Предложение по созданию раздела, в котором нашедшие ошибки в технической, особенно методической, литературе смогут их описать.
#1
Amaria

Проектирование
 
Регистрация: 30.06.2007
Киев
Сообщений: 4


Сразу извиняюсь, если тема создана не там, или если такой раздел существует, просто я не нашла.

Я студентка, учусь на заочном, все курсовые делаю по методичкам, с вопросами в университет не езжу - разбираюсь сама. Я еще не видела методички совсем без ошибок, даже среди старых. Иногда они выбивают очень надолго. К примеру, неправильно посчитанный в методичке момент инерции, заставил меня перечитать несколько глав высшей математики, и сопротивления материалов, только чтобы понять, что я сразу посчитала верно, и разобраться как именно считал автор. А один раз я от расстройства отложила выполнение курсового проекта по МК, стыдно сказать, на полгода, так как там был приведен расчет в ЛИРЕ, я тогда ее не знала и решила изучить на примере, у меня месяц не выходили те же значения, я все перепробовала, и только через полгода мне пришло в голову посчитать руками и убедиться, что расчет неверен в методичке. Обычно, приходя сдавать проект, я беру с собой литературу, с ярким желанием рассказать преподавателю какие там ошибки, они все мной вычислены точно ясно и тщательно с большими потерями крови, честное слово, никто даже не стал обо всех слушать, ответ такой - ах, да, к сожалению в литературе куча ошибок.