| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Отопление > Расчет системы отопления

Расчет системы отопления

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 14.04.2007, 23:17 #1
Расчет системы отопления
Бандит
 
студент
 
Норильск
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 6

Здравствуйте. Я студент индустриального института. И вот пришел тот самый момент когда нужно приложить все свои силы и сделать дипломный проект. Тема диплома выбрана (Реконструкция системы отопления конвейерной галереи), практически все материалы на руках (чертежи, планы, некоторые старые расчеты)... но остались несколько впросов. Дело в том, что, на данный момент система отопления там воздушная с теплоносителем в калориферах - вода (4530р/м3). А я в своём проекте предлагаю перейти на отработанный пар (с собственного источника бесплатно). Но так как его уже практически везде запретили на производстве в качестве отопления, осталось очень мало информации по свойствам, характеристикам пара. Мне нужна литература для расчетов, подбора паропроводов и паровых калориферов. Еще может быть подскажите каку-нибудь лит-ру в которой есть подробно описанный алгоритм расчёта отопления (идеальный вариант - воздушное на основе пара), а так ж нормативную литературу по подбору ограждающих конструкций и их утеплению. Заранее благодарен :roll:
Просмотров: 12826
 
Непрочитано 15.04.2007, 01:51
#2
layer

инженер
 
Регистрация: 08.03.2007
Россия
Сообщений: 719


Это тебе лучше на www. abok.ru отправиться. Там примут с распростертыми и насоветуют кучу. От себя могу посоветовать агрегаты типа СТД-300 (если их еще выпускают), которые и шумят меньше (вентиляторы двухстороннего всасывания), ставятся на пол без проблем. Регулировку попробуй по конденсату.
layer вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.04.2007, 07:24
#3
Бандит

студент
 
Регистрация: 14.04.2007
Норильск
Сообщений: 6
<phrase 1=