Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Отдельная воздушная прокладка ВОЛС и пересечения

Отдельная воздушная прокладка ВОЛС и пересечения

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 27.10.2013, 21:30 #1
Отдельная воздушная прокладка ВОЛС и пересечения
Alex79
 
проектирование
 
Родом из солнечной системы
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 57

Доброго времени суток уважаемые участники форума.

Мне нужна ваша помощь и опыт. Я по образованию строитель и никогда не сталкивался со строительной частью проектированием ВОЛС. Но руководство решило внести в мою жизнь разнообразие, и вот я тут.
Меня интересует ряд вопросов связанных с расчетом столбов для прокладки ВОЛС, нормативные ссылки на пересечения со всем видами коммуникаций, и конечно же камни! «Подводные камни», которые меня могут ожидать на, моем не легком пути, при работе в данном направлении.
Клиент желает проложить линию по отдельным столбам.

Интересует все. Например, по какому снипу или документу производится расчет опор для прокладки ВОЛС? Мы будем прокладывать 4 кабеля на одну опору. Предварительно взяли ЖБ столб до 10 кВ. Кабели все самонесущие. Стоит ли в расчетах использовать формулы и примеры расчета ЛЭП или тут есть различия?
Какие именно футляры используются при пересечении с подземными коммуникациями. Среда агрессивная и металлические трубы использовать не желательно. Есть много дорог. Интересует прокладка методом направленного бурения. Какие защитные рукава используются при данном виде работ.

Буду очень признателен за любые ответы.
__________________
В кривых руках и калькулятор зависает!
Просмотров: 13521
 
Непрочитано 31.10.2013, 17:11
#2
Леонид Ильич

проектировщик СС
 
Регистрация: 13.02.2008
Москва
Сообщений: 230