Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > SCAD > Расчет перекрытия крыши в Scad

Расчет перекрытия крыши в Scad

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 27.05.2005, 12:57 #1
Расчет перекрытия крыши в Scad
Dimchiko
 
Руководитель проектов в строительстве
 
Москва
Регистрация: 17.02.2005
Сообщений: 84

Здравствуйте! Хотел бы поделиться с вами своей проблемкой, может кто мне поможет. По роду занятия я дизайнер-проектировщик, но тут возникла необходимость провести расчет на прочность. Суть такова: есть условно комната. Стены либо кирпич, либо бетон (короче мы знаем их характеристики) - не в них дело. Поперек комнаты (а размер комнаты 15х12), опираясь на стены, лежат лаги из известного профиля (швелер, двутавр). Вес крыши, конструкция которой опирается на эти лаги известен. Надо просто просчитать выдержат ли лаги. Или их надо менять на фермы. Скорее всего расчет по-детски прост, но у меня стоит Scad 7,27 демо-версия (а можно ли где-нибудь скачать полную версию?), и, немного поигравшись с ней, у меня создалось впечатление, что все не так-то просто. Часто Скад пишет, что это нельзя сделать в демо-режиме. А что тогда можно? Неужели такой простой расчет, как расчет выдержит ли конструкция свой вес или нет нельзя провести? Я не сталкивался с такими задачами ранее, поэтому и задаю все эти вопросы.
__________________
С уважением
Просмотров: 17673
 
Непрочитано 27.05.2005, 13:11
#2
Jeka

конструктор
 
Регистрация: 17.03.2005
Украина, Донецк
Сообщений: 786


В Скаде 7.27 в демо режиме все прекрасно можно посчитать.
Можешь и сам посчитать, если помнишь сопромат, но лучше обратись к какому-нибудь конструктору. Кроме расчета на прочность есть еще расчеты на жесткость (на перемещения), которые, как правило, в твоем случае и определят сечение балок.
Jeka вне форума