| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > Разделение в университете ПГС,ГСХ или...

Разделение в университете ПГС,ГСХ или...

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 25.02.2017, 23:25 #1
Разделение в университете ПГС,ГСХ или...
Gewitter
 
Регистрация: 25.02.2017
Сообщений: 1

Добрый вечер! Я учусь в одном из ВУЗов Краснодара. Поступал на бакалавриат "строительство", но сейчас (после 2 курса) необходимо выбрать одно из трёх направлений, а именно: ПГС, ГСХ, экспертиза и управление недвижимостью, и я не могу точно определиться, точнее понять чем занимаются ПГС, а чем ГСХ. Экспертизу и управление недвижимостью не особо рассматриваю, так как не заинтересован в этом направлении. Говорят, если пойду на пгс, то следующие 2 года буду заниматься только расчетами, а на гсх - чертить. Но меня интересуют именно знания, такие, чтобы знал как строить на всех этапах строительства. Жду дельных советов, или разъяснений по поводу этих направлений.
Просмотров: 16397
 
Непрочитано 26.02.2017, 00:56
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 18,620


Цитата:
Сообщение от Gewitter Посмотреть сообщение
ПГС, ГСХ
Это инженеры, проектировщики и т.п. Зарплата в Питере в среднем 25-80 тыр./мес. Карьера в главных инженеров/конструкторов/нач. участка и т.п.
Между ПГС и ГСХ нет разницы. Берут одинаково и тех и тех куда угодно. Студенты и те и те ничего не знают и знать не хотят.
ГСХ чуть поближе к эксплуатации. Но с ПГС в эксплуатацию тоже не проблема залезть.
ПГС чуть известней что это такое, про ГСХ иногда не все слышали.


Цитата:
Бакалавр профиля "Городского строительства и хозяйства"готовится к следующим видам профессиональной деятельности: