Новый ZWCAD 2017
dwg.ru forum rss xml
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Программирование > Готовые программы > Визуализация маршрута кабеля

Визуализация маршрута кабеля

Версия для печати

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 17.01.2016, 20:17 #1
Визуализация маршрута кабеля
kefirrr

kefirrr вне форума Вставить имя

Доброго времени суток, дорогие форумчане.

На данном форуме очень популярна тема (План кабельных сетей)
Очень занимательная программка, действительно способна автоматизировать рутинный процесс. Но есть одно НО- программка выполнена на языке программирования AutoLisp. А так как я вообще в нем не разбираюсь, то я решила попробовать перенести основную идею данной программки под свои нужды и чтобы управление происходило из программы Excel.

Что мною было реализовано:

1) Возможность прокладывать кабели, правда, в отличие от ADV_Toolkit -нужно прокладывать вручную весь путь (это занимает огромное количество времени, к тому же нужно разбивать линии, которые пересекаются. Мой принцип основывается на таком понятии как «Группа», как оказалось очень удобная вещь.

2) Возможность выноски с кабелями, которые проходят через определенный участок трассы. У меня в конторе принято "Окрашивать" кабели по ряду параметров, поэтому в программке имеется возможность выводить блоки того цвета, которым они окрашены в excel (у меня используется красный, голубой. и зеленый цвет)

3) И самое главное, для чего, собственно я и делала это все- это визуализация маршрута. В программке, которая послужила прототипом для меня я не совсем поняла как прокладывать кабели, которые лежат на разных листах, а благодаря «Группам» в автокаде, мне эту проблемы удалось реализовать.

4) После того, как кабель будет проложен, в табличку выводится его длина.

5) Так же можно просмотреть маршрут, указав нужный кабель на поле чертежа.