| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > Какая работа интереснее

Какая работа интереснее

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 11.01.2012, 12:32 #1
Какая работа интереснее
Саразан
 
ПТО, ОКС
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 759

Здравствуйте!
Какая работа интереснее: проектировщиком или инженером пто?
Конечно, большинство подумает: кому как. Я работаю проектировщиком уже больше 2 лет.
Пришло разочарование в работе. Сначала работала в сфере энергетики во время учебы, понимала, что временно я там.
Писать диплом было очень интересно (специальность ПГС), поэтому я решила связать свою судьбу с проектированием, но в строительной организации.
Но я ошибалась. У нас большая организация, я думала, что это плюс, что будет, у кого поучится, что это очень хорошо. Но все проектные решения принимают главспецы и рук. групп. Если есть какой-то вопрос уточняющий, не объясняют в чем дело, причина, а за тебя все делают, думают, спрашивают, узнают. Я иду к заву группы, если он не знает, он идет к главспецу, если тот не знает, спрашивает у др.главспецов, если они вместе не знают, то идут к начальнику отдела.
То есть, как любят тут на форуме выражаться, рыбу дают, а не удочку с морем.
А на выходе получается, что простые смертные инженеры только рисуют в автокаде + простенькие расчетики, если есть желание. (не необходимость, а желание). Вся прелесть проектирования потеряна.
Мне скучно и день тянется долго. Ощущение, что жизнь проходит мимо, что она бьет ключом где-то в другом месте. Нет интереса, азарта, куража, драйва. Я вспоминаю то благодатное время на дипломе, когда что-то думаешь, ищешь, советуешься, взвешиваешь все за, против, и какая это радость, когда у тебя что-то получилось, когда убеждаешься в правильности своих решений.