| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > Прошу совета по курсам сметы

Прошу совета по курсам сметы

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 28.02.2013, 15:14 #1
Прошу совета по курсам сметы
ПавелDDT
 
Инженер
 
Москва
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 5

Здравствуйте.
Сам я инженер-проектировщик, но решил изучить программу смета.ру.
Нашёл хорошие курсы при МГТУ им. Баумана, обучался там, очень понравилось, да и цена не кусается.
Позвонил, а мне говорят что необязательно, но желательно прослушать перед этим теоретический курс ещё за определённую плату.
Я учился в строительном университете (МГСУ), конечно не на экономическом факультете. Как бы сметы были, но поверхностно.
Общее представление.
Так вот у меня вопрос, надо ли идти на дополнительные курсы по теории, или купить книжку прочитать.

Посоветуйте пожалуйста!!!!!!!!!
Просмотров: 2132
 
Непрочитано 28.02.2013, 16:30
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 18,695


А на фига курсы ?
Сметы можно за 2 дня научиться делать. Другой вопрос как качественно, подробно и полно. Но второму вас на курсах не научат.
А программам надо учиться самому. Покупаешь программу...
Если идти на курсы за свои деньги - это глупость.
Другой вопрос, что самостоятельно вы не скоро первую смету выпустите. Если горит, то, конечно, курсы нужны.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 28.02.2013, 21:55
#3
Еже


 
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 185


Практика, практика и еще раз практика.