| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Ищу литературу по техническому рисунку и теням

Ищу литературу по техническому рисунку и теням

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 11.03.2009, 14:17 #1
Ищу литературу по техническому рисунку и теням
Веруньчик
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 12

Здравствуйте!
Я новичек на Вашем форуме, но уже поняла какие здесь приятные собеседники. К тому же весьма отзывчивые. Найти можно все и вся, а если нет, то наверняка помогут или что-то посоветуют.

Прошу Вас помогите: живу в глуши и найти книги по техническому рисунку и теням просто нет никакой возможности. А нужно срочно.
Спасибо.
Просмотров: 2019
 
Непрочитано 11.03.2009, 14:27
#2
Шишков В.С.


 
Регистрация: 16.12.2008
Москва
Сообщений: 6,015


Начните с этого http://dwg.ru/search.php?zone=1&mod=...F1%F3%ED%EE%EA

С уважением,
Шишков В.С.
Шишков В.С. вне форума  
 
Непрочитано 11.03.2009, 14:38
#3
Sazanoff_e

А я тут это...погулять вышел...
 
Регистрация: 28.03.2007
Москва - от слова Моск?
Сообщений: 227
<phrase 1=


И вот тут еще: http://www.computerbooks.ru/books/CA...015/Index7.htm
__________________
Рожденный проектировать ГОСТов не читает. (с)Туманов А.А.
Sazanoff_e вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.03.2009, 14:55
#4
Веруньчик


 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 12



Господа!

Я очень сильно и приятно удивлена оперативностью. Огромное спасибо всем. Эх все бы так работали!!!!
Веруньчик вне форума  
 
Непрочитано 11.03.2009, 16:19
#5
Sazanoff_e

А я тут это...погулять вышел...
 
Регистрация: 28.03.2007
Москва - от слова Моск?
Сообщений: 227
<phrase 1=


А мы так не работаем...мы так отдыхаем

Молодые специалисты не умеют работать. Опытные - умеют не работать.
__________________
Рожденный проектировать ГОСТов не читает. (с)Туманов А.А.
Sazanoff_e вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.03.2009, 17:03
#6
Веруньчик