| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > трудовой договор - нужен совет

трудовой договор - нужен совет

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 22.12.2011, 11:05 #1
трудовой договор - нужен совет
baaba
 
архитектор
 
Москва
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 644

Форумчане, здравствуйте! Хочу посоветоваться.
В силу ряда причин, начальство предложило мне работать сдельно - сделал работу - получил деньги (аванс, и остаток, когда работа будет согласована в экспертизе). в таком положении вещей много плюсов и много минусов, есть подводные камни. Специфика ситуации в том, что в этой компании я работаю три года, хорошо знаю свои объекты (Фактически я выполнял функции ГИПа и главного разработчика разделов генплан, строительные решения, технологические решения, выдавал задания смежникам).
Мой вопрос: посоветуйте типовой трудовой договор, для разработчика ведущего проект, что бы взять его за отправную точку. В принципе, от начальства я слышал такие слова: "договор это бумажка", что в действительности так и есть -) и наводит на всяческие мысли. Мне было сказано, в том числе, что "возрастёт моя ответственность". Каковы критерии этой ответственности? Я даже не знаю как повести переговоры с начальством (я и не очень то умею, и не знаю в каком ключе договариваться, а если я передам начальству инициативу, то результатом будет что мы почти ничего не оговорим, и результатом будут недомолвки, которые всплывут в последствии, и либо мне придётся перерабатывать, либо начальству нести убытки. Ситуация когда я получал зарплату и приходил на работу была проще).
Теперь ещё раз переформулирую свой вопрос: