Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Перистальтические насосы, у кого есть опыт работы?

Перистальтические насосы, у кого есть опыт работы?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 16.08.2007, 17:11 #1
Перистальтические насосы, у кого есть опыт работы?
T-Yoke
 
Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Где-то около Москвы
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 16,516

Подкинул мне мой старый парнер закавыку, и вроде помочь хочется человеку, да опыта нет.
Задача: Нужно подобрать насос или предложить параметры устройства для перекачивания очень вязкой и образивной жидкости.
плотностью ок. 2500кг/м.куб. с вязкостью в зависимости от температуры не более 3300Спс. С точной дозировкой, расход мизерный, но он не хочет брать медицинский насос для закачки шприцов. Просит предложить альтернативу.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
Просмотров: 11390
 
Непрочитано 16.08.2007, 20:42 Re: Перистальтические насосы, у кого есть опыт работы?
#2
DY


 
Регистрация: 21.12.2006
Москва
Сообщений: 110


Цитата:
Сообщение от T-Yoke
Подкинул мне мой старый парнер закавыку, и вроде помочь хочется человеку, да опыта нет.
Задача: Нужно подобрать насос или предложить параметры устройства для перекачивания очень вязкой и образивной жидкости.
плотностью ок. 2500кг/м.куб. с вязкостью в зависимости от температуры не более 3300Спс. С точной дозировкой, расход мизерный, но он не хочет брать медицинский насос для закачки шприцов. Просит предложить альтернативу.
Что хоть за "жидкость" такая? И в каком количестве...
Что значит толчность дозирования и мизерный расход?
DY вне форума  
 
Непрочитано 17.08.2007, 05:06
#3
MYV

Корабел в прошлом, пенсионер в настоящем
 
Регистрация: 15.12.2005
Владивосток