| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > Студент в проектной организации

Студент в проектной организации

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 27.09.2013, 19:59 #1
Студент в проектной организации
aTBepTKa
 
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 55

Я студент четвертого курса дневного отделения по специальности ПГС. Хочу получить опыт работы в проектной организации параллельно с учебой. Т.е. на пол ставки поработать после пар. На нормальную зарплату особо не рассчитываю, опыт важнее.
Подскажите, нужны ли такие кадры на сегодняшний день? Можно ли говорить о такой работе в общем? Или это зависит от каждой конкретной организации?
Смогут ли мне доверить что нибудь посерьезнее распечатки бумажек, принеси-подай и прочей не особо интересной работы?
Имеет ли смысл вообще эта затея, может быть я только зря время потеряю?


РБ, г. Брест.
Просмотров: 8726
 
Непрочитано 27.09.2013, 20:07
#2
KennyMckormik


 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 189


Очень много студентов так и делают, причем с третьего курса
Официальное трудоустройство эт врядли
Удачи
__________________
Timeo Danaos et dona ferentes :eek:
KennyMckormik вне форума  
 
Непрочитано 27.09.2013, 20:37
#3
Leonid555


 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,412


Цитата:
Сообщение от aTBepTKa Посмотреть сообщение
Я студент четвертого курса дневного отделения по специальности ПГС. Хочу получить опыт работы в проектной организации параллельно с учебой.
Вас вполне могут взять на должность техника с соответствующей зарплатой и обязанностями. Будете чертить на компе. Расчеты вам пока не доверят. А исполнители (чертежники) всегда нужны. И без дела они не сидят.
Вы простую вещь поймите - вам надо рабочий стаж заработать к выпуску из вуза. И не где попало, а именно в проектной организации. Тогда вам уже другая цена будет.