| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Можно ли заменить раскосы из уголков на швеллеры?

Можно ли заменить раскосы из уголков на швеллеры?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 13.11.2012, 15:28 #1
Можно ли заменить раскосы из уголков на швеллеры?
lelik_voran
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 11

Пожалуйста, помогите. Приказали срочно решить вопрос. В металической ферме 30 м раскосы выполнны как 2 уголка 75*75*6. Т.к. у них в наличие нет уголков, но есть швеллеры, 2 уголка они хотят заменить на 2 швеллера. Стойки из уголков тоже хотят заменить на швеллер. Я начинающий проектировщик, и не как не могу справиться. Есть только чертежи КМ и все. Расчетов никак не нет у нас и не будет. Швеллер 10. Это возможно? И чем объяснить свой выбор да или нет. Если нужна еще информация, обращайтесь, дам что есть, только помогите!!!

У нас завод и мы по готовым КМ заказчика делаем КМД и все отдаем. Расчетного отдела вообще. Уголок конечно можно достать, но КОЕ-КТО решил использовать имеющийся материал, которого много, т.е. швеллер 10. Я про такие замены и не слышала. Да и вряд ли КМ-щики захотят этим заниматься. Мне просто надо дать ответ возможно или нет и почему. Ответственности не несу, но надо и как-то обосновать, что нельзя.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ферма.jpg
Просмотров: 424
Размер:	247.8 Кб
ID:	90335  


Последний раз редактировалось lelik_voran, 13.11.2012 в 21:01. Причина: Добавление информации
Просмотров: 12310
 
Непрочитано 13.11.2012, 15:57
#2
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


На гибкость из плоскости проверьте и будет Вам счастье
vv_77 вне форума  
 
Непрочитано 13.11.2012, 16:00
#3
VNKTOP

проектировщик
 
Регистрация: 05.12.2006
Калининград
Сообщений: 334


можно еще расцентровку при замене учесть
VNKTOP вне форума