| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Программирование > Как написать программу для AutoCAD 2009?, которая используя координаты хранящиеся в Access 2003 начертит трассу со свойством PLine и выбором слоя.

Как написать программу для AutoCAD 2009?, которая используя координаты хранящиеся в Access 2003 начертит трассу со свойством PLine и выбором слоя.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 15.10.2010, 18:15 #1
Как написать программу для AutoCAD 2009?, которая используя координаты хранящиеся в Access 2003 начертит трассу со свойством PLine и выбором слоя.
rassom
 
Оросительные системы
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 166

Привет всем. Я новичок в программировании и поэтому хотелось бы получить советы или помощь от опытных пользователей. Дело в том, что в проекте над которым я работаю, приходится нарисовать очень много линейных трасс и все это рутинно. Трассы нужно рисовать в полилайне и задать для нее слой с параметрами. Координаты всех трасс у меня находятся в таблицах Access 2003. Как и с чего надо начинать, на каком языке написать код, какую литературу нужно читать и т.д. Конечно, если можно, дать код и инструкции. Заранее благодарю за помощь.

С уважением, rassom
Просмотров: 11698
 
Непрочитано 15.10.2010, 18:29
#2
VVA

Инженер LISP
 
Регистрация: 11.05.2005
Минск
Сообщений: 6,990
<phrase 1= Отправить сообщение для VVA с помощью Skype™


выложи файл Access с примером
__________________
Как использовать код на Лиспе читаем здесь

Последний раз редактировалось VVA, 15.10.2010 в 21:43.
VVA вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.10.2010, 19:35
#3
rassom

Оросительные системы
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 166


Цитата:
Сообщение от VVA Посмотреть сообщение
выложи файл Accsess с примером