| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Анкеровка отдельных арматурных стержней

Анкеровка отдельных арматурных стержней

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 21.07.2013, 10:43 #1
Анкеровка отдельных арматурных стержней
fresh235
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 39

Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста разобраться с анкеровкой арматуры в плитах (перекрытиях, фундаментных). Литературу я просматривал, но опыта на практике маловато. Насколько я понял сварные сетки в принципе анкеровать не надо, меня больше интересует вариант отдельными стержнями (для небольших размеров плит). В каких случаях используется прямая анкеровка, анкеровка с отгибом? Будет ли считаться анкеровкой установка поперечных стержней без сварки? По чертежам встречал разные варианты: стержни нижнего армирования отгибают вверх, а верхнего нет; обе отгибают; вообще не отгибают. Как лучше и проще сделать анкеровку отдельных стержней для верхнего и нижнего армирования. Жду Ваших ответов.
Заранее благодарен!
Просмотров: 14728
 
Непрочитано 21.07.2013, 12:01
#2
Yuzer

Мозговой штурм
 
Регистрация: 26.10.2008
Рідна ненька - Україна, Харків
Сообщений: 5,705


1. Сетки тоже нужно анкеровать - они тоже из арматуры сделаны. Просто длина анкеровки дается меньше.
2. Анкеровки есть 2 варианта: конструктивная анкеровка (минимально требуемая величина) и анкеровка на усилие (т.е. когда требуется полная величина анкеровки).
3. Конструктивная анкеровка описана в руководстве по конструированию - от 15 d. Я даю минимальную 20d потому, что не всегда стержни отрезают в "размер" (я себя страхую).