Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > Генпланисты, начальники ГП отдела, поделитесь опытом..

Генпланисты, начальники ГП отдела, поделитесь опытом..

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 07.06.2013, 15:17 #1
Генпланисты, начальники ГП отдела, поделитесь опытом..
first
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 3

Всем здравствуйте, 6 лет в проектировании. Делаю разные разделы, начинал универсально. ГП ИП АС ПОС, институт маленький, всего понемногу знаю. Сегодня предложили вакансию начальником в отдел ГП. Я инженер 1-й категории, душа лежит больше к стройке, но генпланами и инженерной подготовкой занимался. Я хочу уже карьерного роста. Решил пойти, но немного неуверенно как то. Интерес есть дальше развиваться и желание... но все равно так сказать сыкотно справлюсь ли...
Вопросы такие, чем занимается у вас в отделах начальник? Должностные обязанности какие? Т.е вопросы мои для получения информации общей.
Прошу не смеяться )) Отнестись серьезно. Понимаю что вопросы странные) Но все же... На собеседование не стал спрашивать, что б не показатся "не грамотным" в общих чертах же знаю, но вдруг есть что-то такое) Короче на собеседовании повел как мальчишка, обрадовался удачи и все забыл спросить.
ГИП говорит что у них нач. ГП отдела ездят к заказчику согласовывать генеральные планы.. Сейчас где работаю - этим ГИПы занимаются.. странно..
Проектирование Промышленное, Объекты нефтедобычи..
Всем огромное спасибо за ранее... прошу хотя б ы в кратце рассказать, как это у вас в отделах..
Просмотров: 5568
 
Непрочитано 07.06.2013, 16:21
#2
bogdan

Senior HSE engineer
 
Регистрация: 07.03.2008
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165


Расскажу с позиции ГИПа. Никаких правил тут нет, но работал в институте, где нач. отдела генплана сам ездил по согласованием. Работал в нефтегазовом проектировании как раз.