| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > SCAD > Указание сварных стыков в SCAD между соединениями металлопрокатов..

Указание сварных стыков в SCAD между соединениями металлопрокатов..

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 18.05.2015, 12:07 #1
Указание сварных стыков в SCAD между соединениями металлопрокатов..
Daniyar_ceng
 
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 24

Здравствуйте уважаемые инженера конструкторы. Хочу сразу заметить, что я новичок в расчетной программе SCAD. У меня возникла проблема, точнее от не полного изучения программы, я не знаю как в программе указывать для расчета/анализа сварные соединения между двутаврами, например в местах опирания балки может быть шарнирное, жесткое и тд, а вот при сварном стыке?...Вообщем мне надо подобрать металлопрокат будь это двутавр или швеллер, желательно двутавр для балки пролетам 26 метров. При этом по этому прокату будет проходить электро кабель в стальных трубах(Ø=100,t=6),2 трубы с обеих сторон,вес от 1 трубы 1,5кг/м и от 1 кабеля 7,47 кг/м. Желательно наверное двутавр широкополочный, однако трубы могут быть приварены к пластинам, ну а пластины к прокату,конечно же если имеются ребра жесткости. Также, есть ветровая нагрузка=38кПА и снеговая=50кПа. Прошу помощь с указанием сварных стыков между прокатами в SCAD. Всем заранее спасибо...
Просмотров: 3499
 
Непрочитано 18.05.2015, 12:18
#2
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Daniyar_ceng Посмотреть сообщение
я новичок в расчетной программе SCAD
а в проектировании как? Студент? Или самостроец?
 
 
Автор темы   Непрочитано 18.05.2015, 12:34
#3
Daniyar_ceng


 
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 24