| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Реконструкция котельной. Замена конструкций покрытия

Реконструкция котельной. Замена конструкций покрытия

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 24.07.2009, 13:01 #1
Реконструкция котельной. Замена конструкций покрытия
Artiznov
 
конструктор
 
г. Новоалтайск
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 530

Здравствуйте уважаемый форумчане. Пришел к Вам за советом. Большого опыта в реконструкции нет, а начальство подгоняет. В нашем техотделе я один конструктор, поэтому посоветоваться не с кем. Есть существующая угольная котельная. Здание 2-ух этажное, ж/б каркасс 6х6м с ригелями перекрытия и многопустотными плитами. В покрытии ригели и пустотки. Всвязи с заменой котлов, новые котлы почти уперлись в пустотки покрытия. Технадзор требует чтобы над котлами был свободный проход для человека. Начальство (технич директор и генеральный) дало команду снять пустотки и если "нужно" ригели покрытия, и перекрыть все 12м решетчатыми балками с ребристыми плитами поверху, которые есть в наличии. НО колонны не расчитаны на опирание балок сверху, к тому же реакция этих балок попадает на край колонны ! Если ригели не снимать и сделать опорный столик, то часть нагрузки, а то может быт ьи вся, придется на консоль колонны, которая, думаю не выдержит. Обследование колонн НЕТ. И насчет жесткого диска в покрытии у меня "какие-то" сомнения: щас диск из пустоток, потом он переместится выше, не отразиться-ли это негативно на работе всего каркаса? (запутался) Пытаюсь отговорить их от этой идеи, но пока плохо получается. Фото и план котельной (1:1) прилагаются.

P.S.: сейсмичность площадки 7б !!!

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Часть 2-16_измен.размер.JPG
Просмотров: 186
Размер:	205.7 Кб
ID:	23990  Нажмите на изображение для увеличения