| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Как собрать нагрузки на металлический каркас лифта?

Как собрать нагрузки на металлический каркас лифта?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 09.10.2013, 17:34 #1
Как собрать нагрузки на металлический каркас лифта?
Настик-13
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 2

Здравствуйте. Я начинающий проектировщик и имею совсем мало опыта. Мне поручили запроектировать лифт в металлокаркасе. У меня проблема со сбором нагрузок, потому что не знаю, какие есть особенности при расчете лифтов. Кое-как посчитала в скаде, получила сечения. Правда не знаю, похоже ли на правду, я бы немного профили увеличила. Еще проблема заключается в том, что лифт пристраивается к существующему зданию 1978-го года постройки. Место - г. Минск, р-н Немиги.Геологии пока нет. Известно только, что фундаменты свайные.
Мои вопросы заключаются в следующем:
1) Нужно ли крепить лифтовой каркас к стенам здания или можно оставить его отдельно стоящим?
2) Если нужно, то как это можно устроить?
3) Каким образом можно рассчитать необходимость усиления существующих фундаментов?
Не мог бы кто-нибудь, кто с этим сталкивался, сбросить какую-нибудь полезную литературу или пример (если не жалко).
Заранее большое спасибо за Ваши ответы.
Просмотров: 3935
 
Непрочитано 10.10.2013, 05:11
#2
Alex_26


 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 1,535