| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > Каков порядок присвоения категории Инженеру-проектировщику?

Каков порядок присвоения категории Инженеру-проектировщику?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 07.11.2014, 11:47 #1
Каков порядок присвоения категории Инженеру-проектировщику?
TipaVoffka
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 54

Подскажите, плиз, каков порядок присвоения категории инженеру-проектировщику? Работаю несколько лет в конторе, где об этом понятия не имеют. Что нужно для этого? Приказа от имени директора достаточно? Или нужно еще что-то. Что-то вроде комиссии, где например Глав. Спец. с кем-нибудь примут у меня экзамен. И на основании этой комиссии директор составит приказ и присвоит мне категорию. Может кто-то знает. Неплохо было бы какой-нибудь нормативный документ почитать на эту тему.
Просмотров: 25234
 
Непрочитано 07.11.2014, 11:52
#2
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=17163
http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=23882
http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=102049

Можно ещё поискать, темы были.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2014, 12:06
#3
EvgenyLeonov


 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 328


Offtop: Столько тем наплодили одноразовых. Пора уже все однотипные почистить.
Да и вообще, кто мешает подойти к кому бы то ни было на работе и спросить? А про устав организации в курсе? Короче предлагаю снести тему.
EvgenyLeonov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2014, 12:24
#4
TipaVoffka


 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 54


Цитата:
Сообщение от Bull Посмотреть сообщение