| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Помогите посчитать усилия в узле рамы МК.

Помогите посчитать усилия в узле рамы МК.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 19.08.2013, 16:28 #1
Помогите посчитать усилия в узле рамы МК.
Creator
 
конструктор (нестандартка)
 
Минск
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 1,388

Необходимо посчитать усилие в узле. Конструкцию полностью Solid Works Simulation (на моем уровне знания) не берет. Я не строитель. Другим инженерным ПО не владею. Может быть в СКАДе или ЛИРе это сделать элементарно? Буду признателен, если кто определит усилия в указанном узле.

Изображения
Тип файла: jpg Рама для исследования.JPG (107.1 Кб, 744 просмотров)


Последний раз редактировалось Creator, 19.08.2013 в 16:39.
Просмотров: 7017
 
Непрочитано 20.08.2013, 19:45
#2
Tvorec


 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 757


Offtop: Не знаю даже, нужен ли еще ответ?
1) Что-то мне подсказывает, что те две силы, нарисованные в виде стрелок (125кН) - это усилия то ли в стропах, то ли в траверсах при подъеме конструкции (хотя не понятно откуда там 12.5т?). Я прав или нет? Если это так, то тогда расчетной схемой этой конструкции будет рама, "подвешенная" (закрепленная) по Х и У в тех самых точках, где стрелки, а сами эти стрелки в итоге будут являться опорными реакциями - т.е. нас вообще эти стрелки не интересуют, мы и так их найдем.
2) Интересует другое - какие нагрузки (вертикальные или еще что, собственный вес естественно без всего этого точно будет) приложены к раме?
3) Что-то не очень понятно, что за узел там такой - как он организован? Если это просто жесткое соединение всех элементов друг с другом, то все сводится к расчету жесткой рамы. Но все же конструктив узла бы посмотреть - вдруг там шарнир.
4) Если же все не то и не так, тогда пояснения нужны
Как-то так.
Tvorec вне форума