| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > Ищу курсы по преобретению навыков проектирования металлоконструкций

Ищу курсы по преобретению навыков проектирования металлоконструкций

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 16.12.2013, 19:25 #1
Ищу курсы по преобретению навыков проектирования металлоконструкций
Дядя Ваня
 
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 3

Господа, прошу помочь в проблеме! Сам я по образованию радиоинженер - конструктор - технолог.Но последние 5 лет работаю инженером-конструктром по металоконструкциям и теновым накрытиям в частной фирме. Хочу научиться правильно расчитывать нагрузки и понимать то, что я считаю.Пытался изучать книги самостоятельно ,но что то не идет ,видимо я тупой раз не получается .....Подскажите ,пожалуйста, какие то курсы для приобретения базовых знаний в данном направлении. Понимаю что обучиться качественно в короткие сроки абсурдно звучит ...но по возможности хотелося б все же услышать варианты !Рассматриваются все варианты обучения с выездом в страны СНГ.

Заранее благодарен за ответы и советы!
Просмотров: 10838
 
Непрочитано 16.12.2013, 19:41
#2
7Александр

инженер технолог строитель
 
Регистрация: 14.02.2010
г. Харьков
Сообщений: 1,379


Меня, например, в институте учили найти нужную книгу, найти в ней нужную страницу, найти нужную формулу, подставить в эту формулу понятные для тебя значения и получить результат.
Как учат сейчас не знаю.
7Александр вне форума  
 
Непрочитано 16.12.2013, 20:07
#3
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,707


Вопрос не понятен изначально. Если Вы уже 5лет работаете инженером механиком, значит Сопромат или не совсем забыли, или пользуетесь формулами из Сопромата.