| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Как опустить тело на плоскость?

Как опустить тело на плоскость?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 19.09.2013, 11:02 #1
Как опустить тело на плоскость?
pit_1985
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 24

доброго времени суток. в наличии автокад 2013, в котором есть тело и ...второе тело (пол). как опустить тело на пол?
еще вопрос как линию продлить до пересечения с плоскостью/телом?
спасибо
Просмотров: 9170
 
Непрочитано 19.09.2013, 11:04
#2
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 39,848


1. _.align либо _.3dAlign
2. В поиск - вопрос на форуме поднимался
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.09.2013, 11:08
#3
pit_1985


 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 24


_align это конечно хорошо, но где взять точку пересечения линии перемещения тела с плоскостью пола
pit_1985 вне форума  
 
Непрочитано 19.09.2013, 11:18
#4
Topol45


 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 67


Цитата:
где взять точку пересечения линии перемещения тела с плоскостью пола
А привязка что отключена?
Topol45 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.09.2013, 11:41
#5
pit_1985


 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 24


включена. нужного пересечения нет.
pit_1985 вне форума  
 
Непрочитано 19.09.2013, 11:45
#6
Topol45


 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 67


Цитата:
включена. нужного пересечения нет.
Както тяжеловато мне сообразить о чем речь, нельзя ли файл сбросить или хотябы скрин показать?
Topol45 вне форума  
 
Непрочитано 19.09.2013, 11:54
| 1 #7
hexD

КМД
 
Регистрация: 26.03.2013
Я ЖЫВУ В РОССИИ.
Сообщений: 506
<phrase 1=


Offtop: 1,0л внутрь и тело как правило (!) само опускается на плоскость...
hexD вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.09.2013, 12:00
#8
pit_1985


 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 24


вобщем опуская тело вертикально на плоскость имею привязку "ближайшая точка" принимая которую получаю разброс непонятно куда. ровно на плоскость тело не ложиться (допустим обычный цилиндр на куб). может с объектными 3д привязками лажа?
При перемещении веду курсор по поверхности пола и везде выдает привязку "ближайшая точка". это нормально?

Последний раз редактировалось pit_1985, 19.09.2013 в 13:55.
pit_1985 вне форума  
 
Непрочитано 19.09.2013, 16:19
#9
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,337


отключи лишние привязки, типа "ближайшей точки". Используй только реальные привязки, зримые
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 19.09.2013, 16:27
#10
twilight


 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 1,108


Цитата:
Сообщение от pit_1985 Посмотреть сообщение
вобщем опуская тело вертикально на плоскость имею привязку "ближайшая точка" принимая которую получаю разброс непонятно куда. ровно на плоскость тело не ложиться (допустим обычный цилиндр на куб). может с объектными 3д привязками лажа?
При перемещении веду курсор по поверхности пола и везде выдает привязку "ближайшая точка". это нормально?
"положить" ПСК на пол, повернув ось z горизонтально.
_plan
_osnapz
1
_move
взять за нижнюю точку тела и переместить ее на пол.
_osnapz
0
twilight вне форума  
 
Непрочитано 19.09.2013, 16:29
#11
Topol45


 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 67


Проще всего любыми привязками опустить нужную плоскость перемещаемого тела на нужную плоскость тела на которое идет перемещениэ. а потом командой переместить поставить тело в нужную точку.
Topol45 вне форума  
 
Непрочитано 19.09.2013, 16:32
#12
twilight


 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 1,108


Цитата:
Сообщение от Topol45 Посмотреть сообщение
Проще всего любыми привязками опустить нужную плоскость перемещаемого тела на нужную плоскость тела на которое идет перемещениэ. а потом командой переместить поставить тело в нужную точку.
а потом выяснится что 4 точки оказывается не всегда лежат на одной плоскости ~8)
twilight вне форума  
 
Непрочитано 19.09.2013, 16:33
#13
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,337


ещё неточность привязок при работе в 3D вызывает одновременное включение привязок "Пересечение" и "Кажущееся пересечение" (см. Справку)
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 19.09.2013, 16:39
#14
Topol45


 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 67


Цитата:
а потом выяснится что 4 точки оказывается не всегда лежат на одной плоскости ~8)
Эсли правильно все далать, то все совпадет, если плоскости паралельны изначально.
Topol45 вне форума  
 
Непрочитано 19.09.2013, 16:47
#15
twilight


 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 1,108


Цитата:
Сообщение от Topol45 Посмотреть сообщение
Эсли правильно все далать, то все совпадет, если плоскости паралельны изначально.
Сейчас нам приложат файл и окажется что тела - шар и колбаса.
twilight вне форума  
 
Непрочитано 19.09.2013, 16:52
#16
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Цитата:
Сообщение от twilight Посмотреть сообщение
Сейчас нам приложат файл и окажется что тела - шар и колбаса.
Offtop: Сейчас нам приложат файл и окажется, что тела - мужчина и женщина.
Profan вне форума  
 
Непрочитано 19.09.2013, 16:53
#17
Topol45


 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 67


Цитата:
Сейчас нам приложат файл и окажется что тела - шар и колбаса
Ну я с самого начала сказал, чтоб файл, или хотя бы скрин приложыл, а то гадаем тут на кофейной гуще.
Topol45 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.09.2013, 09:25
#18
pit_1985


 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 24


https://plus.google.com/u/0/photos/1...&ie=UTF-8&sa=N
почистил набор 3д-объектных привязок до одной-нормали. дело пошло. всем спасибо за участие.

Последний раз редактировалось pit_1985, 20.09.2013 в 09:57.
pit_1985 вне форума  
 
Непрочитано 20.09.2013, 09:52
#19
Topol45


 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 67


-У вас нет доступа к этому альбому.
Не могу я посмотреть картинку. Закинь сюда или на почту мне.
Topol45 вне форума  
 
Непрочитано 20.09.2013, 10:27
#20
Topol45


 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 67


Ну задача проще простого. Команда выровнять тут умесна, но проще всего используя любую привязку прицепиться к нижней грани цылиндра и опустить ее на верхнюю грань куба потом сдвинуть по грани куда нужно. Или если нужно центром цылиндра в определенную точку куба попасть, то сразу можно построить опорный отрезок на плоскости и сразу перенести цилиндр в даную точку.

Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 20.09.2013 в 10:56.
Topol45 вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2017, 09:17
#21
pinjener


 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 86


Добрый день.
Подскажите пожалуйста как переместить элемент параллельно до пересечения с необходимой поверхностью (плоскостью, гранью и т.д.) Пример в картинке. Есть гайка, её нужно переместить до шайбы, как это сделать?
Извините, может выше описан способ, но я не смог его понять, прошу пояснить. Спасибо.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: dwg.jpg
Просмотров: 76
Размер:	179.0 Кб
ID:	185336

dwg.dwg
pinjener вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2017, 09:36
#22
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,508


Командой _move (переместить) с привязкой по оси
Рyslan вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2017, 11:17
#23
pinjener


 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 86


Цитата:
Сообщение от Рyslan Посмотреть сообщение
Командой _move (переместить) с привязкой по оси
Поясните пожалуйста, что значит с привязкой по оси? В командной строке предлагается только указать вторую точку или расстояние.Нажмите на изображение для увеличения
Название: dwg1.jpg
Просмотров: 43
Размер:	109.1 Кб
ID:	185346
pinjener вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2017, 11:40
#24
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,508


Нажимаешь кнопку Переместить, выделяешь нужный объект (левой кнопкой мышки), потом щелкаешь правую кнопку мышки, где выходит меню привязок, выбираешь нужную щелкая левую кнопку мышки, потом уже на объекте щелкаешь левой кнопкой нужную привязку, потом тащишь свой объект к другому, там тоже выбираешь привязку , щелкаешь левой кнопкой и все, ты переместил куда надо
Рyslan вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2017, 11:59
#25
AlexCondor

инженер
 
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 1,329


Цитата:
Сообщение от Рyslan Посмотреть сообщение
_move (переместить) с привязкой по оси
Если ось гайки совпадает с осью стержня. Тогда гайку можно взять за центр окружности фаски и переместить в центр внутренней окружности шайбы. Если нет, тогда _3dalign.
AlexCondor вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2017, 12:45
#26
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,922


Если паралельно осям, то есть незаслужено забытые координатные фильтры (ПКМ, там же, в привязках). Так можно сдвинуть "эта кромка на уровне этой шайбы, но по высоте вот по этой плоскости..."
Жестокий метод - если нет четкой привязки, то... создать её разрезав ближайший удобный объет "ножиком", объект переставить, а порезаное снова "срастить".
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2017, 12:48
#27
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,337


нужно, просто, включить 3D привязку (F4)
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2017, 13:04
#28
Oleg T


 
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 1,458


Вид сбоку, OSNAPZ установить в 1 (игнорировать координату Z) и переместить, пользуясь обычными привязками: нормаль, мнимое пересечение.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg
Просмотров: 36
Размер:	18.9 Кб
ID:	185357  
Oleg T вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2017, 21:26
#29
pinjener


 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 86


Друзья, я наверно дерево((( Ничего из выше вышесказанного не получилось:

1.
Цитата:
Сообщение от Рyslan Посмотреть сообщение
Нажимаешь кнопку Переместить, выделяешь нужный объект (левой кнопкой мышки), потом щелкаешь правую кнопку мышки, где выходит меню привязок, выбираешь нужную щелкая левую кнопку мышки, потом уже на объекте щелкаешь левой кнопкой нужную привязку, потом тащишь свой объект к другому, там тоже выбираешь привязку , щелкаешь левой кнопкой и все, ты переместил куда надо
Не до конца верно задал вопрос, нужно переместить нужную точку(например внутреннюю грань гайки) выбранную на объекте к необходимой плоскости (например, наружняя грань шайбы). Как только я нажимаю переместить и выбираю базовую точку, меню привязок на ПКМ(правой кнопки мыши) исчезает.


2.
Цитата:
Сообщение от AlexCondor Посмотреть сообщение
Если ось гайки совпадает с осью стержня. Тогда гайку можно взять за центр окружности фаски и переместить в центр внутренней окружности шайбы. Если нет, тогда _3dalign.
Хотелось бы узнать универсальный метод, даже в том случае если не будет центра окружности. _3dalign выравнивание по точкам, но мне нужно перенести плоскость объекта параллельно, до пересечения с плоскостью.


3.
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Если паралельно осям, то есть незаслужено забытые координатные фильтры (ПКМ, там же, в привязках). Так можно сдвинуть "эта кромка на уровне этой шайбы, но по высоте вот по этой плоскости..."
ответ см. пункт 1.


4.
Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
нужно, просто, включить 3D привязку (F4)
5. В этом случае базовая точка привязывается к объекту и смещается относительно оси Y
Цитата:
Сообщение от Oleg T Посмотреть сообщение
Вид сбоку, OSNAPZ установить в 1 (игнорировать координату Z) и переместить, пользуясь обычными привязками: нормаль, мнимое пересечение.
После этой команды, автокад совсем не привязывается к точке.

Спасибо всем, за Ваше внимание. Позвольте на основе вышесказанного снова задам вопрос, что мне нужно сделать.

Пример: Есть шпилька, гайка и шайба. Я хочу гайку подогнать к шайбе вплотную. Я себе представляю это так. Команда перемещение-> выбор объекта->указываю базовую точку на плоскости гайки-> волшебная команда -> указываю любую точку на поверхности шайбы и о, чудо гайка сместиласть вдоль ось Y и никуда не сместилась до пересечения с плоскостью шайбы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg
Просмотров: 28
Размер:	46.6 Кб
ID:	185388  
pinjener вне форума  
 
Непрочитано 22.03.2017, 00:32
#30
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 39,848


Как пример: http://autode.sk/2mqbFvW
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 22.03.2017, 06:24
1 | #31
max4airkin


 
Регистрация: 26.03.2015
Екатеринбург
Сообщений: 382


Цитата:
Сообщение от pinjener Посмотреть сообщение
Позвольте на основе вышесказанного снова задам вопрос, что мне нужно сделать.
я бы сделал так
1. включил визстиль каркас/2D каркас/Просвечивание
2-3. выбрал гайку/выбрал команду Переместить (можно наоборот)
4. выбрал через нажатие ПКМ привязку Центр в центре кромки отверстия гайки на той ее плоскости, которая должна будет примкнуть к плоскости шайбы
5. перенес гайку за выбранную точку в центр любой из двух цилиндрических кромок шайбы на нужной плоскости.
6. вернул нужный визстиль.

Универсального решения для подобных действий нет. Равные по диаметру цилиндрические поверхности предпочитаю совмещать по квадранту. Плоские поверхности - по ситуации...
Вообще каркасное отображение дает больше свободы действий, хотя в нем не так наглядна модель.
max4airkin вне форума  
 
Непрочитано 22.03.2017, 07:13
1 | 1 #32
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,922


Цитата:
Сообщение от pinjener Посмотреть сообщение
Как только я нажимаю переместить и выбираю базовую точку, меню привязок на ПКМ(правой кнопки мыши) исчезает
Может я нетуда думаю, но сдается мне что это лишь настройка правой кнопки мышки. Нет меню? Нажмите SHIFT+ПКМ
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 22.03.2017, 07:35
#33
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,337


Цитата:
Сообщение от pinjener Посмотреть сообщение
5. В этом случае базовая точка привязывается к объекту и смещается относительно оси Y
pinjener, выложи файл с этими болтом, гайкой и шайбой. Что-то с ними нечисто...
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 22.03.2017, 08:09
#34
Oleg T


 
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 1,458


Цитата:
Сообщение от pinjener Посмотреть сообщение
Команда перемещение-> выбор объекта->указываю базовую точку на плоскости гайки->
Хватать не за конечную точку (как на картинке), а за середину ребра гайки и воспользоваться полярной и объектной трассировками. Вторая точка - найденное пересечение базовой и квадранта грани шайбы.

Или, как уже советовали, включить 3D привязку (3DOSMODE = 10)
и воспользоваться центрами граней
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4444.jpg
Просмотров: 16
Размер:	53.3 Кб
ID:	185396  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5555.jpg
Просмотров: 13
Размер:	49.3 Кб
ID:	185398  

Последний раз редактировалось Oleg T, 22.03.2017 в 08:30. Причина: Второй способ
Oleg T вне форума  
 
Непрочитано 22.03.2017, 08:14
#35
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,508


У него наверное ПСК смещена, вот и перемещается в другую сторону
Рyslan вне форума  
 
Непрочитано 22.03.2017, 08:46
| 1 #36
zhe-nek


 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 6


Я бы сделал так. Выставил вид (в данном случае видимо лучше сверху) командой view (top). Ставим на этом виде размер (DIMLINEAR). И перемещаем гайку, привязываясь к ножкам размера. Так гарантированно гайка будет перемещаться только в этой плоскости и не слетит с оси болта.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.png
Просмотров: 19
Размер:	21.7 Кб
ID:	185401  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.png
Просмотров: 20
Размер:	11.8 Кб
ID:	185402  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.png
Просмотров: 18
Размер:	12.3 Кб
ID:	185403  
zhe-nek вне форума  
 
Непрочитано 22.03.2017, 13:01
#37
Marsikus

software quality engineer
 
Регистрация: 19.09.2009
Харьков, Украина
Сообщений: 435


Цитата:
Сообщение от pinjener Посмотреть сообщение
Добрый день.
Подскажите пожалуйста как переместить элемент параллельно до пересечения с необходимой поверхностью (плоскостью, гранью и т.д.) Пример в картинке. Есть гайка, её нужно переместить до шайбы, как это сделать?
Извините, может выше описан способ, но я не смог его понять, прошу пояснить. Спасибо.
Вложение 185336

Вложение 185337
В вашем случае просто нужно двигать с привязками центра окружности отверстия гайки к центру окружности отверстия шайбы.
__________________
energokot.blogspot.com
Marsikus вне форума  
 
Непрочитано 22.03.2017, 13:57
#38
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,508


Цитата:
Сообщение от Marsikus Посмотреть сообщение
ужно двигать с привязками центра окружности отверстия гайки к центру окружности отверстия шайбы
я о том же самом говорил
Рyslan вне форума  
 
Непрочитано 28.03.2017, 17:03
#39
pinjener


 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 86


Всем спасибо за советы. Наиболее простой метод мне показался следующим (не требует привязок к центрам отверстий):
Выбрал объект-> команда "переместить 3D"-> выбрал точку на плоскости которую нужно переместить-> далее SHIFT+ПКМ -> координатные фильтры (отдельное спасибо Fogel)
pinjener вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Как опустить тело на плоскость?

Размещение рекламы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не удается объединить поверхность в тело Enter AutoCAD 7 16.03.2013 07:40
Как опустить все линии на одну плоскость. Простой вопрос. Помогите! lbmoney AutoCAD 4 05.12.2011 10:47
Как из объекта 3ds Max сделать объемное тело в AutoCad ??? Weselkow Прочее ПО от Autodesk 3 22.01.2011 20:18
Нелинейный расчет и РСУ??? bivis333 Конструкции зданий и сооружений 240 23.01.2010 18:39
Как развернуть 3D тело созданное вращением в плоскость? acadiso AutoCAD 14 26.04.2009 19:07