|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
Поиск в этой теме |
19.09.2013, 11:02 | #1 | |
Как опустить тело на плоскость?
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 24
|
||
Просмотров: 9170
|
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 39,848
|
1. _.align либо _.3dAlign
2. В поиск - вопрос на форуме поднимался
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
|
||||
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 24
|
вобщем опуская тело вертикально на плоскость имею привязку "ближайшая точка" принимая которую получаю разброс непонятно куда. ровно на плоскость тело не ложиться (допустим обычный цилиндр на куб). может с объектными 3д привязками лажа?
При перемещении веду курсор по поверхности пола и везде выдает привязку "ближайшая точка". это нормально? Последний раз редактировалось pit_1985, 19.09.2013 в 13:55. |
|||
|
||||
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 1,108
|
Цитата:
_plan _osnapz 1 _move взять за нижнюю точку тела и переместить ее на пол. _osnapz 0 |
|||
|
||||
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 1,108
|
|
|||
|
||||
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 24
|
https://plus.google.com/u/0/photos/1...&ie=UTF-8&sa=N
почистил набор 3д-объектных привязок до одной-нормали. дело пошло. всем спасибо за участие. Последний раз редактировалось pit_1985, 20.09.2013 в 09:57. |
|||
|
||||
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 67
|
-У вас нет доступа к этому альбому.
Не могу я посмотреть картинку. Закинь сюда или на почту мне. |
|||
|
||||
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 67
|
Ну задача проще простого. Команда выровнять тут умесна, но проще всего используя любую привязку прицепиться к нижней грани цылиндра и опустить ее на верхнюю грань куба потом сдвинуть по грани куда нужно. Или если нужно центром цылиндра в определенную точку куба попасть, то сразу можно построить опорный отрезок на плоскости и сразу перенести цилиндр в даную точку.
Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 20.09.2013 в 10:56. |
|||
|
||||
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 86
|
Добрый день.
Подскажите пожалуйста как переместить элемент параллельно до пересечения с необходимой поверхностью (плоскостью, гранью и т.д.) Пример в картинке. Есть гайка, её нужно переместить до шайбы, как это сделать? Извините, может выше описан способ, но я не смог его понять, прошу пояснить. Спасибо. dwg.dwg |
|||
|
||||
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,508
|
Нажимаешь кнопку Переместить, выделяешь нужный объект (левой кнопкой мышки), потом щелкаешь правую кнопку мышки, где выходит меню привязок, выбираешь нужную щелкая левую кнопку мышки, потом уже на объекте щелкаешь левой кнопкой нужную привязку, потом тащишь свой объект к другому, там тоже выбираешь привязку , щелкаешь левой кнопкой и все, ты переместил куда надо
|
|||
|
||||
инженер Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 1,329
|
|
|||
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,922
|
Если паралельно осям, то есть незаслужено забытые координатные фильтры (ПКМ, там же, в привязках). Так можно сдвинуть "эта кромка на уровне этой шайбы, но по высоте вот по этой плоскости..."
Жестокий метод - если нет четкой привязки, то... создать её разрезав ближайший удобный объет "ножиком", объект переставить, а порезаное снова "срастить". |
|||
|
|||||
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 86
|
Друзья, я наверно дерево((( Ничего из выше вышесказанного не получилось:
1. Цитата:
2. Цитата:
3. Цитата:
4. 5. В этом случае базовая точка привязывается к объекту и смещается относительно оси Y Цитата:
Спасибо всем, за Ваше внимание. Позвольте на основе вышесказанного снова задам вопрос, что мне нужно сделать. Пример: Есть шпилька, гайка и шайба. Я хочу гайку подогнать к шайбе вплотную. Я себе представляю это так. Команда перемещение-> выбор объекта->указываю базовую точку на плоскости гайки-> волшебная команда -> указываю любую точку на поверхности шайбы и о, чудо гайка сместиласть вдоль ось Y и никуда не сместилась до пересечения с плоскостью шайбы. |
||||
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 39,848
|
Как пример: http://autode.sk/2mqbFvW
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
|
||||
Регистрация: 26.03.2015
Екатеринбург
Сообщений: 382
|
Цитата:
1. включил визстиль каркас/2D каркас/Просвечивание 2-3. выбрал гайку/выбрал команду Переместить (можно наоборот) 4. выбрал через нажатие ПКМ привязку Центр в центре кромки отверстия гайки на той ее плоскости, которая должна будет примкнуть к плоскости шайбы 5. перенес гайку за выбранную точку в центр любой из двух цилиндрических кромок шайбы на нужной плоскости. 6. вернул нужный визстиль. Универсального решения для подобных действий нет. Равные по диаметру цилиндрические поверхности предпочитаю совмещать по квадранту. Плоские поверхности - по ситуации... Вообще каркасное отображение дает больше свободы действий, хотя в нем не так наглядна модель. |
|||
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,922
|
|
|||
|
||||
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 1,458
|
Цитата:
Или, как уже советовали, включить 3D привязку (3DOSMODE = 10) и воспользоваться центрами граней Последний раз редактировалось Oleg T, 22.03.2017 в 08:30. Причина: Второй способ |
|||
|
||||
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 6
|
Я бы сделал так. Выставил вид (в данном случае видимо лучше сверху) командой view (top). Ставим на этом виде размер (DIMLINEAR). И перемещаем гайку, привязываясь к ножкам размера. Так гарантированно гайка будет перемещаться только в этой плоскости и не слетит с оси болта.
|
|||
|
||||
software quality engineer Регистрация: 19.09.2009
Харьков, Украина
Сообщений: 435
|
Цитата:
__________________
energokot.blogspot.com |
|||
|
||||
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 86
|
Всем спасибо за советы. Наиболее простой метод мне показался следующим (не требует привязок к центрам отверстий):
Выбрал объект-> команда "переместить 3D"-> выбрал точку на плоскости которую нужно переместить-> далее SHIFT+ПКМ -> координатные фильтры (отдельное спасибо Fogel) |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не удается объединить поверхность в тело | Enter | AutoCAD | 7 | 16.03.2013 07:40 |
Как опустить все линии на одну плоскость. Простой вопрос. Помогите! | lbmoney | AutoCAD | 4 | 05.12.2011 10:47 |
Как из объекта 3ds Max сделать объемное тело в AutoCad ??? | Weselkow | Прочее ПО от Autodesk | 3 | 22.01.2011 20:18 |
Нелинейный расчет и РСУ??? | bivis333 | Конструкции зданий и сооружений | 240 | 23.01.2010 18:39 |
Как развернуть 3D тело созданное вращением в плоскость? | acadiso | AutoCAD | 14 | 26.04.2009 19:07 |