| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Водоснабжение и водоотведение > Защита существующего водопровода стальным футляром

Защита существующего водопровода стальным футляром

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 07.11.2013, 12:31 #1
Защита существующего водопровода стальным футляром
Talyana
 
проектировщик
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 52

Привет всем!
Уважаемые форумчане, извиняюсь, если такая тема уже существует - но, к сожалению, крайне мало времени и крайне медленный интернет для поиска по темам, поэтому создаю новую тему. Сама электрик, но возникла задача при строительстве подстанции защитить существующий водопровод - поэтому заранее говорю, что возможности передать задачу специалистам нет))) Прошу помощи очень-очень)))
Теперь, собственно, проблема. Вблизи зоны строительства подстанции на расстоянии на одном углу 3 м, на другом углу ТП - 5 м в земле лежит существующий водовод чуг.150. Подстанция ставится на сборный фундамент из блоков ФБС, глубина фундамента около 2 м. Водоканал согласовал место установки подстанции с условием защиты их трубы стальной гильзой диам. 200 мм. Предложение по стальной гильзе и диаметру 200 - озвучил главный инженер водоканала.
В СНиПах наткнулась на фразу, что гильза должна быть больше трубы на 200 мм - т.е. диаметр футляра получается как минимум 400? Или такой размер только под дорогой?
Второй момент - чугун хрупкий, труба старая - длина футляра - 11 м - знакомый практикующий сантехник сказал, что лопнет с вероятностью 90%. Значит, нужно как-то эту трубу предохранить от повреждения - а как это сделать? С другой стороны - половина сетей в стране выполнена из чугунных труб, и под дорогами они в гильзах - не лопаются же...
Вопрос третий - футляр после монтажа просто сварить по шву? или сначала надо уголки приварить и потом по уголкам сваривать половинки?