Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > Организация работы инженера-конструктора..

Организация работы инженера-конструктора..

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 17.11.2013, 16:42 1 | #1
Организация работы инженера-конструктора..
kzs
 
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 16

Хотелось бы поговорить об организации производства.
И так, год работаю конструктором (машиностроение), до этого год работал в продажах после института. Не удавалось устроиться по данной профессии. В общем з.п. у меня была выше, но мечта и оправдание диплома, не покидала. Нашел устроился. Сразу начальнику сказал, опыта нет, ничего не умею ничего не знаю. В общем приняли без категории. Первые месяца два изучал ЕСКД. После понеслось. Задание получил, чертежи должен сдать "вчера". Хорошо что, есть спецы "дедушки" кто обучает.