|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
Поиск в этой теме |
10.06.2014, 09:27 | #1 | |
СП 42.13330.2011 "Градостроительство..." Как понять некоторые характеристики категорий улиц и дорог.
ОДД
Москва
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 39
|
||
Просмотров: 7463
|
|
||||
Генеральный план и транспорт Регистрация: 06.10.2009
Челябинск
Сообщений: 302
|
Для улиц местного значения в жилой застройке выход только на мастральные улицы и дороги регулирумого движения, в одном уровне полагаю
|
|||
|
||||
Проектирование а/д Регистрация: 18.10.2013
Самара
Сообщений: 197
|
1. Что означает фраза «Обеспечение движения транспорта по основным направлениям в разных уровнях» (из характеристики магистральных улиц непрерывного движения) [COLOR="rgb(139, 0, 0)"]- Предположительно, это означает, что по неосновным - можно в одном уровне-[/color] и чем это отличается от «Пересечения с магистральными улицами и дорогами в разных уровнях» (из характеристики магистральных дорог скоростного движения)? [COLOR="rgb(139, 0, 0)"]- видимо, этим и отличается, что в данном случае по всем направлениям - в разных уровнях [/color]
2. Если требование к магистральным дорогам скоростного движения звучит как «Пересечения с магистральными улицами и дорогами в разных уровнях», то значит ли это, что пересечения (примыкания), например, с улицами местного значения могут быть в одном уровне? - Согласен с "генплан" - улицы местного значения могут иметь выходы только на улицы и дороги регулируемого движения, а если есть выход на непрерывного и скоростного - то пересечение в разных уровнях |
|||
|
||||
ОДД Регистрация: 09.06.2014
Москва
Сообщений: 39
|
В разных уровнях могут пересекаться только два прямых направления (даже не пересекаться, скрещиваться). Если предположительно под «основными» направлениями подразумеваются прямое направление движение по магистральной дороге, а правоповоротное и левоповоротное – «не основные» то, видимо, отличие заключается в том, что с магистральной улицы непрерывного движения налево можно поворачивать конфликтно (на просачивание) со встречным направлением, а на МДСД только через развязку безконфликтно. Я правильно понимаю?
А фразу "обеспечение движения транспорта по основным направлениям в разных уровнях" можно трактовать и без привязке к пересечению, например так "дорога состоящая из двух проезжих частей, находящихся на разном уровне" (бред конечно, но по сути подходит) |
|||
|
||||
Генеральный план и транспорт Регистрация: 06.10.2009
Челябинск
Сообщений: 302
|
Основное направление пересекать в одном уровне нельзя, примыкать можно. Т.е. выход к основному направлению МУНД в одном уровне только с поворотом на право, поворот на лево и(или) движение прямо в разных уровнях.
|
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
Думаю, что Вы ошибаетесь: в таком случае на УНД движение прервется и перестанет быть непрерывным.
|
|||
|
||||
ОДД Регистрация: 09.06.2014
Москва
Сообщений: 39
|
|
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
В "Рекомендациях по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений" написано: Автомобильные дороги скоростного движения и улицы непрерывного движения должны иметь все пересечения в разных уровнях, остальные улицы и дороги, как правило, в одном уровне. |
|||
|
||||
Проектирование а/д Регистрация: 18.10.2013
Самара
Сообщений: 197
|
Правильно ли я предполагаю, что на улицах непрерывного движения можно устраивать кольца (без светофоров и с главным направлением вдоль улицы непрерывного движения) и отнесенные "левые" повороты для примыкающих улиц, а пешеходные переходы в одном уровне с дорогой нельзя?
|
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Можно. Устройство разворотов через центральную разделительную полосу магистральных улиц непрерывного и дорог регулируемого движения допускается при ширине разделительной полосы в местах разворота не менее 6 м и не чаще чем через 500 м путем выделения специальной полосы для левоповоротного транспорта за счет общего пространства улиц и дорог в красных линиях и локального изменения траектории движения основного транспортного потока. При ширине разделительной полосы не менее 9 м устройство дополнительной полосы для поворачивающего транспорта обеспечивается за счет ее сужения. Нельзя. |
|||
|
||||
ОДД Регистрация: 09.06.2014
Москва
Сообщений: 39
|
Очень неоднозначно в этом случае читается «11.11. На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200 - 300 м.» (СП 42.13330.2011)
Если подразумеваются все магистральные улицы (что мало вероятно) то на МУНД движение перестает быть непрерывным из-за необходимости пропускать пешеходов. Если имеются ввиду Магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения (что не может быть однозначно понято из текста), то можно предположить, что на магистр. улице регулируемого движения пешеходные переходы могут быть нерегулируемыми? Скорее всего так, потому что ставить светофорные объекты через каждые 200-300 метров ... |
|||
|
||||
Проектирование а/д Регистрация: 18.10.2013
Самара
Сообщений: 197
|
Я воспринимаю фразу "На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения" с точки зрения того, что слово "регулируемых" относится не только к дорогам, но и к улицам. По вашему предположению в данной фразе применяются термины "Магистральная улица" и "Дорога регулируемого движения", но термина "Дорога регулируемого движения" как такового нет, есть "Магистральная дорога регулируемого движения". Тут контекст именно тот, при котором связка улицы и дороги - едина и регулируемость относится ко всей связке.
|
|||
|
||||
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 868
|
Прошу помощи в следующем вопросе, который задал эксперт.
"назначить категорию автодороги, расположенной над зданием автостоянки п.4.2 СНИП 2.05.02-85*." Я смотрел согласно СП 42.13330.2011 табл. 7 над автостоянкой расположен проезд. Применима ли к поезду категория по СНиП 2.05.02-85* , если применима, то какую цифру взять? |
|||
|
||||
Проектирование а/д Регистрация: 18.10.2013
Самара
Сообщений: 197
|
замечание эксперта - дословно? Или есть что-то до и после этого замечания?
Покажите план. п.4.2 говорит о расчетных нагрузках. 4.2*. Нагрузку на одиночную, наиболее нагруженную ось двухосного автомобиля, для расчета прочности дорожной одежды следует принимать для дорог: I-II категории 115 кН (11,5 тс); III-IV категории 100 кН (10 тс); V категории 60 кН (6 тс). Если по дорогам IV категории не предполагается движение автотранспортных средств с осевой нагрузкой свыше 60 кН (6 тс), нагрузку следует принимать 60 кН (6 тс). В СП 34.13330.2012 4.2 Автомобильные дороги должны обеспечивать: безопасное и удобное движение автомобильных и других транспортных средств со скоростями, нагрузками и габаритами, установленными настоящим сводом правил, а также сервисное обслуживание пользователей автомобильными дорогами и безопасное движение пешеходов, соблюдение принципа зрительного ориентирования водителей; удобное и безопасное расположение примыканий и пересечений; необходимое обустройство автомобильных дорог, в том числе защитными дорожными сооружениями, наличие производственных объектов для ремонта и содержания дорог. У вас проезд - на эстакаде или "над автостоянкой" это фигура речи? |
|||
|
||||
Проектирование а/д Регистрация: 18.10.2013
Самара
Сообщений: 197
|
вам нужно назначить категорию проезда: основной или второстепенный (5,5 или 3,5 м проезжая часть).
По категориям - это вопрос к планировщикам квартала. Возможно, эксперт имел ввиду дорожную одежду, дело в том, что приравнять городские дороги к внегородским - нельзя, это различная классификация. Но можно сопоставить категории для расчета дорожной одежды. В Рекомендациях есть такой пункт 7.25 . Материалы дорожных одежд и применяемые изделия должны удовлетворять требованиям настоящего раздела и указанным в нем стандартам, а также требованиям СНиП 2.05.02-85 . Значения показателей и характеристик материалов для магистральных улиц и дорог общегородского значения следует принимать как для внегородских дорог I и II категорий, для магистральных улиц районного значения - по III категории, улиц и дорог местного значения - по IV категории. |
|||
|
||||
Проектирование а/д Регистрация: 18.10.2013
Самара
Сообщений: 197
|
В вашем случае получается мостовое сооружение. Ваши проектировщики рассчитали пролеты на нагрузку от транспорта (в т.ч. пожарные машины)?
Расчетные нагрузки для мостовых сооружений гораздо выше чем для дорог в насыпи. У вас - по сути - получается жесткая дорожная одежда. Можете ответить эксперту, что в соответствии с Рекомендациям дорожную одежду нужно рассчитывать как для дорог IV категории ("улиц и дорог местного значения - по IV категории"), но это не имеет смысла в вашем случае... У вас бетонное основание! и рассчитывается оно как мостовое сооружение. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разработка ПОС, искусство проектирования | Tyhig | Технология и организация строительства | 117 | 25.11.2021 17:38 |
Как отразить звуки от распахнутого окна квартиры? | trel | Архитектура | 44 | 18.06.2015 06:11 |
Обязательные и доброволные нормы | Aragorn | Прочее. Архитектура и строительство | 24 | 15.12.2014 14:08 |
Несоответствие результатов в Лире | s.vas | Лира / Лира-САПР | 19 | 11.11.2009 07:31 |