Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Двухмоторный механизм подъёма литейного крана

Двухмоторный механизм подъёма литейного крана

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 21.10.2014, 15:27 #1
Двухмоторный механизм подъёма литейного крана
Lovelas
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31

Приветствую всех! Ищу литературу по проектированию механизмов литейных кранов, в частности, механизмов подъёма, один из которых представлен на рисунке ниже. Кроме прочего, интересует методика выбора двигателя для такого механизма с учётом того, что двигатель будет работать с преобразователем частоты, а также разработка системы управления для такого механизма. Если есть люди, разбирающиеся в электроприводах металлургических кранов, прошу оказать теоретическую поддержку в этом вопросе, рассказать о нюансах в работе таких механизмов и их электроприводов. Собираю информацию для диплома. Благодарю за внимание!

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кинематическая схема механизмов подъема главной тележки крана грузоподъемностью 450+90+16 Т.jpg
Просмотров: 202
Размер:	39.8 Кб
ID:	137215  

Просмотров: 10674
 
Автор темы   Непрочитано 16.01.2015, 09:57
#2
Lovelas


 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31


Немного разобрался. Есть наработки по выбору двигателей. Возникло несколько вопросов:
1) Поскольку планируется частотно регулируемый электропривод, а механизм должен иметь возможность сохранять постоянный момент на любой скорости, возможна ли проверка по нагреву методом эквивалентного момента? Или лучше применить проверку по эквивалентному току?
2) В книге авторов Яуре А.Г., Певзнер Ε. Μ. "Крановый электропривод" есть методика поверки по эквивалентному КПД, написано, что является общепринятой для крановых механизмов, кто-нибудь слышал о такой методике?
3) В книге Ключева В.И. "Теория электропривода" есть раздел, посвящённый механике электропривода, мне необходимо будет составить расчётную схему механизма и построить частотные характеристики, пока затрудняюсь ответить, сколько основных масс можно выделить в этом механизме, тем более, там с полиспастом надо хорошо разобраться.
4) Кран осуществляет завалку дуговых печей металлоломом. Правильно ли я выделил этапы этого производственного процесса? :
В одной книге нашёл такие строки: "Лом из копрового цеха железнодорожным транспортом поступает в шихтовый пролёт главного здания ЭСПЦ и разгружается в ямные бункеры, из которых шихта загружается в саморазгружающиеся бадьи. После взвешивания бадью на тележке перевозят по поперечным путям из шихтового в печной пролёт. Бадью с шихтой снимают с тележки завалочным краном и устанавливают над печью с предварительно отведённым сводом. Завалочный кран опускает саморазгружающуюся бадью внутрь рабочего пространства печи, не доходя до уровня подины на 500 мм бадья раскрывается, лом загружается в печь."
Из этого описание я могу выделить следующие основные этапы, во время которых работает именно привод главного подъёма.
1. Опускание грузозахватного устройства (для зацепления бадьи)
2. Подъём полной бадьи.
3. Опускание полной бадьи внутрь печи.
4. Подъём пустой бадьи после завалки.
5. Опускание бадьи (наверное, на какую-то тележку)
6. Подъём грузозахватного устройства. (т.е., возврат в исходное положение).

В общем и целом, прошу подсказать, если есть какие-то рекомендации.
P.S. Есть ли какие-то справочные материалы о кранах большой грузоподъёмности, работающих в металлургическом производстве, особенно в сталеплавильных цехах. Находил общие выкладки и рекомендации, хотелось бы знать, есть ли какие-то специфические требования и правила.
Lovelas вне форума  
 
Непрочитано 19.01.2015, 23:07
#3
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 419


Цитата:
Сообщение от Lovelas Посмотреть сообщение
P.S. Есть ли какие-то справочные материалы о кранах большой грузоподъёмности, работающих в металлургическом производстве, особенно в сталеплавильных цехах. Находил общие выкладки и рекомендации, хотелось бы знать, есть ли какие-то специфические требования и правила.
- Мостовые и металлургические краны. Богинский – см. табл. это ваш кран – производства СибТяжМаш.
- Специальные краны. П.3.Петухов, Г.П.Ксюнин, Л.Г.Серлин.
НО ЭТО ВСЕ ДЛЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – конкретно на ваш кран – нужна документация завода-изготовителя, который в советское время был один – см. выше. Сейчас же …
Это не касается электрики. Вы хотите ЧП. В литературе (источниках) такого не найдете. ЧП на литейные краны - проблем “море”: охлаждение, запыленность, дешевый не пройдет и т.д.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 112
Размер:	375.9 Кб
ID:	142165  
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 19.01.2015, 23:20
#4
slava217

Проектирование
 
Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 1,983


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Это не касается электрики. Вы хотите ЧП. В литературе (источниках) такого не найдете. ЧП на литейные краны - проблем “море”: охлаждение, запыленность, дешевый не пройдет и т.д.
Это не проблемы...Это нормальные условия эксплуатации...
slava217 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.01.2015, 07:00
#5
Lovelas


 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31


Dima888, насколько знаю, кран не мульдозавалочный, по конструкции тот же литейный, но загружает печь с помощью загрузочных бадей, с помощью таких, например:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.PNG
Просмотров: 96
Размер:	108.7 Кб
ID:	142169  
Lovelas вне форума  
 
Непрочитано 20.01.2015, 23:30
#6
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 419


Цитата:
Сообщение от slava217 Посмотреть сообщение
Это не проблемы...Это нормальные условия эксплуатации...
Это как раз и ПРОБЛЕМА. ЧП в машиностроительном цехе и в литейном – это как говорят в Одессе … Приходилось через 2 месяца (кран на гарантии) ремонтировать в НЕ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ: охлаждение уже не работает, кран в работе…
Что такое Н.У. – Google в помощь.
Цитата:
Сообщение от Lovelas Посмотреть сообщение
насколько знаю, кран не мульдозавалочный, по конструкции тот же литейный, но загружает печь с помощью загрузочных бадей, с помощью таких, например:
У вас литейный кран.
Мульдозавалочный другой кран – добавляется консольная нагрузка, удар и т.д. – см. схема.
ЧП для литейных кранов (в практике, а не в теории) – это вопрос. Для диплома – дерзайте.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 125
Размер:	246.2 Кб
ID:	142243  
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 21.01.2015, 01:01
#7
slava217

Проектирование
 
Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 1,983


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Это как раз и ПРОБЛЕМА
Это ВАША проблема, ибо уже давно в мире существуют соответсвующие шкафы....И если Вы пытаетесь экономить на мелочах, то это именно ваша проблема.
slava217 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.01.2015, 06:39
#8
Lovelas


 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31


Dima888, на представленном вами чертеже я вижу мульдо-завалочный кран. На чертеже своего объекта проектирования я вижу траверсу с крюковой подвеской (с крюками по краям). Иначе говоря, кран осуществляет завалку вот таким образом:
Increase Size Decrease Size Нажмите для просмотра
http://www.youtube.com/watch?v=Erh1TSFXbJk
Increase Size Decrease Size Нажмите для просмотра
http://www.youtube.com/watch?v=YPYg-mVqz1E (см. с 3:23-4:10)
Increase Size Decrease Size Нажмите для просмотра
http://www.youtube.com/watch?v=ld31xlF7kMU
Lovelas вне форума  
 
Непрочитано 21.01.2015, 09:58
#9
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 419


Цитата:
Сообщение от slava217 Посмотреть сообщение
Это ВАША проблема, ибо уже давно в мире существуют соответсвующие шкафы....И если Вы пытаетесь экономить на мелочах, то это именно ваша проблема.
Мы не экономим на мелочах – это ваша очередная фантазия. Проблемы ЧП для литейных условий эксплуатации существуют – какие бы вы не писали глупости, штудируя теорию о том, что существует в мире.
Охота пофлудить – ветер в парус.
Цитата:
Сообщение от Lovelas Посмотреть сообщение
Dima888, на представленном вами чертеже я вижу мульдо-завалочный кран. На чертеже своего объекта проектирования я вижу траверсу с крюковой подвеской (с крюками по краям). Иначе говоря, кран осуществляет завалку вот таким образом:
Сейчас не открывается. Попробую открыть в другой раз – при НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ.
Dima888 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.01.2015, 10:43
#10
Lovelas


 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31


Dima888, обязательно посмотрите, в таких условиях кран и работает, обязательно напишите ваше мнение, когда посмотрите

Последний раз редактировалось Lovelas, 21.01.2015 в 10:52.
Lovelas вне форума  
 
Непрочитано 21.01.2015, 11:59
#11
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,922


таки буквально с полметра и положил на подину завалку даже не стал в пространство печи опускать бадью как вывалил. Я в общем-то проектировал все это (разве что двигатели не трогал, но лазить по ним приходилось). Движки там с принудительным охлаждением и воздух к ним по рукавам из зоны похолоднее подается.
Кран у вас конечно же не литейный, это завалочный кран - тепла ему достается поменьше чем литейному, тот держит ковш с расплавленым металлом пока его на состав не разольют, а телега как раз над ковшом.
Цитата:
Сообщение от Lovelas Посмотреть сообщение
1. Опускание грузозахватного устройства (для зацепления бадьи)
2. Подъём полной бадьи.
3. Опускание полной бадьи внутрь печи.
4. Подъём пустой бадьи после завалки.
5. Опускание бадьи (наверное, на какую-то тележку)
6. Подъём грузозахватного устройства. (т.е., возврат в исходное положение).
первый момент: опускание происходит ниже уровня рабочей площадки - площадка +8.000, поперечный скраповоз ходит под ней, поэтому ход сами прикидывайте - поднимать можно неторопясь, ничего не горит. перед тем как опустить корзину, на стекло кабины машиниста опускается бронещит со смотровой щелью. Разные чудеса имели место быть - и баллоны полные и снаряды и лед умудрялись подавать (в Румынии мне из печи полкирпича вот так прилетело. Метров за 50 на +21.000). После опускания вступает в игру вспомогательный подъем - именно он срывает чеку лепестков или привод челюстей. подъем и перемещение понятно, опускается бадья назад на телегу скраповоза и та уходит в скраповый пролет на загрузку магнитно-грейферным краном.
Не забываем что в процессе плавки осуществляется "подвалка" - металл проплавляется, оседает и надо загрузить еще одну корзину.
Если технологи приписывают, то заливка чугуна из ковша. Если такого нет, то может не стоит городить траверсу? Завалочный кран прекрасно обходится обычным крюком (траверса входит составной частью в корзину, сам такие делал)
Нестандартные работы - прегрузка корпуса печи на перефутеровку (если такая технология)
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.01.2015, 12:20
#12
Lovelas


 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Кран у вас конечно же не литейный, это завалочный кран - тепла ему достается поменьше чем литейному, тот держит ковш с расплавленым металлом пока его на состав не разольют, а телега как раз над ковшом.
И тем не менее, главной тележке тоже "достаётся"

Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
первый момент: опускание происходит ниже уровня рабочей площадки - площадка +8.000, поперечный скраповоз ходит под ней, поэтому ход сами прикидывайте - поднимать можно неторопясь, ничего не горит. перед тем как опустить корзину, на стекло кабины машиниста опускается бронещит со смотровой щелью. Разные чудеса имели место быть - и баллоны полные и снаряды и лед умудрялись подавать (в Румынии мне из печи полкирпича вот так прилетело. Метров за 50 на +21.000). После опускания вступает в игру вспомогательный подъем - именно он срывает чеку лепестков или привод челюстей. подъем и перемещение понятно, опускается бадья назад на телегу скраповоза и та уходит в скраповый пролет на загрузку магнитно-грейферным краном.
Интересно, очень интересно, что тут ещё скажешь. Ну что ж, я так понимаю, основные этапы я написал правильно.

Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Не забываем что в процессе плавки осуществляется "подвалка" - металл проплавляется, оседает и надо загрузить еще одну корзину.
Хм, а соответствует ли грузоподъёмность крана массе заваливаемого в печь лома? Во время подвалки, я так понимаю, масса заваливаемого лома поменьше.

Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Если технологи приписывают, то заливка чугуна из ковша. Если такого нет, то может не стоит городить траверсу? Завалочный кран прекрасно обходится обычным крюком (траверса входит составной частью в корзину, сам такие делал)
Вот тут ничего не могу поделать. Нужна траверса именно на механизме подъёма. Судя по всему, завалка в этом случае происходит так же, как на втором видео, которое я выкладывал (где указано время, откуда начинать смотреть ).
Lovelas вне форума  
 
Непрочитано 21.01.2015, 12:35
#13
Дмитрий Юпатов


 
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 606


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
ЧП для литейных кранов (в практике, а не в теории) – это вопрос
Ну почему? Конекрейнс практикует частотный привод везде. На данный момент уже десятки кранов именно литейных изготовлены только у нас на Запорожкране. На всех ЧП.
Дмитрий Юпатов вне форума  
 
Непрочитано 21.01.2015, 12:50
#14
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,922


Цитата:
Сообщение от Lovelas Посмотреть сообщение
И тем не менее, главной тележке тоже "достаётся"
Достается, но пиково. А вот механические удары у завалочного куда как посерьезнее будут чем у разливочного
Если чугун будете заливать, то надо считать и вспомогательный подъем для опрокидывания ковша, там график хитрый, но примерно 2/3 от массы пустого ковша
Подача электродов тоже отнимает время крана. В общем надо считать задолженость крана по времени, но это дело технологов сказать будет у вас в пролете два крана или три.

Цитата:
Сообщение от Lovelas Посмотреть сообщение
Хм, а соответствует ли грузоподъёмность крана массе заваливаемого в печь лома? Во время подвалки, я так понимаю, масса заваливаемого лома поменьше.
И снова к технологам. Обычно да, немного меньше, но используют и равные подвалки. Все будет зависеть что именно подают в печь - легковесный лом как губка места занимает много, а толку может быть ноль - весь в трубу улетит Разумеется, корзина с ломом весят меньше чем грузоподъемность крана. Если интересно, могу посмотреть чертежи у технологов. Печь на сколько тонн?
Видео смотреть не стал, трафик... Но живьем все это видел.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.01.2015, 14:13
#15
Lovelas


 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31


Цитата:
Сообщение от Дмитрий Юпатов Посмотреть сообщение
Ну почему? Конекрейнс практикует частотный привод везде
Интересно, а какие серии двигателей и преобразователей частоты применяются? Наверняка, предназначенные именно для использования в подъёмно транспортном оборудовании, тем более, в металлургическом?

Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Печь на сколько тонн?
120 тонн.
Lovelas вне форума  
 
Непрочитано 21.01.2015, 14:17
#16
slava217

Проектирование
 
Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 1,983


Цитата:
Сообщение от Lovelas Посмотреть сообщение
Наверняка, предназначенные именно для использования в подъёмно транспортном оборудовании, тем более, в металлургическом?
Точно...Специально для металлургии.....А уж крановые нагрузки...
slava217 вне форума  
 
Непрочитано 21.01.2015, 14:32
#17
Дмитрий Юпатов


 
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 606


Цитата:
Сообщение от Lovelas Посмотреть сообщение
какие серии двигателей и преобразователей частоты применяются?
вот не скажу, т.к. вся электрика иномарочная. Сейчас в работе нет проекта литейного, а чертежи мы в бумажном виде уничтожаем по окончании отгрузки продукции.
Но наверняка специализированное что-то. Например, для индии на литейном кране все шкафы были собраны в помещении, оборудованном из 40фт. контейнера, при этом на крыше контейнера кондюки такие были, хватило бы весь цех обеспечить прохладой .
Дмитрий Юпатов вне форума  
 
Непрочитано 21.01.2015, 17:06
#18
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 419


Цитата:
Сообщение от Дмитрий Юпатов Посмотреть сообщение
… для индии на литейном кране все шкафы были собраны в помещении, оборудованном из 40фт. контейнера, при этом на крыше контейнера кондюки такие были, хватило бы весь цех обеспечить прохладой
Вот-вот про данные моменты и было указано – начиная с поста №3 – в частности – ПРО ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ МОЩНУЮ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ЧП для литейного производства. А в ответ – какие-то теоретические инсинуации.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Юпатов Посмотреть сообщение
Ну почему? Конекрейнс практикует частотный привод везде.
Вопроса нет, конечно же, подобные краны изготавливают … если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно…
Цитата:
Сообщение от Lovelas Посмотреть сообщение
Интересно, а какие серии двигателей и преобразователей частоты применяются? Наверняка, предназначенные именно для использования в подъёмно транспортном оборудовании, тем более, в металлургическом?
Касаемо финского ”монстра” KONE, то двигателя устанавливают – собственного производства – см. файл.
Вложения
Тип файла: pdf Q=250_50т. Литейный.pdf (122.8 Кб, 80 просмотров)
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 21.01.2015, 17:08
#19
Дмитрий Юпатов


 
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 606


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Касаемо финского ”монстра” KONE, то двигателя устанавливают – собственного производства
Ну для нас они "покупные". Шкафы тоже частично комплектуют на месте, но вот начинка-то - чужая
Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
конечно же, подобные краны изготавливают … если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно…
да в принципе, ЧП финны везде лепят...
Дмитрий Юпатов вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.04.2015, 18:27
#20
Lovelas


 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31


Есть ли какая-то особая литература про специальные шкафы с мощной системой охлаждения для литейных кранов?
Lovelas вне форума  
 
Непрочитано 25.04.2015, 17:06
#21
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 419


Цитата:
Сообщение от Lovelas Посмотреть сообщение
Есть ли какая-то особая литература про специальные шкафы с мощной системой охлаждения для литейных кранов?
Выбираете (рассчитываете) по фактически установленному оборудованию: площадь помещения, требуемая температура, мощность/производительность охлаждающего устройства, запыленность и т.д.
В книжках под ваш реальный случай не найдете.
Как вариант – свяжитесь с организациями, которые реализуют охлаждающие устройства (указав ваши параметры) – их озадачьте.
Dima888 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.04.2015, 18:42
#22
Lovelas


 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31


Я почему спрашиваю то? На днях общался с одним электриком, он говорит, что на завалочных кранах ПЧ не будут работать, т.к. очень высокая температура, а современные кондиционеры работают максимум до 50-60 градусов. Уж не знаю, правда ли это, или нет, сам вопрос размещения оборудования ещё не совсем проработал. Но Konecranes как-то же делают краны, из завалочные, и разливочные, и заливочные, да всякие, и везде ПЧ. Думаю, что система охлаждения для таких кранов всё таки существует в реальности, поэтому тот электрик ошибается.
Lovelas вне форума  
 
Непрочитано 25.04.2015, 19:45
#23
lexabelic


 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 821


Почему все решили, если кран литейный - значит в литейном цехе?
По сути. На одном из металлургических заводов Украины строился новый ЭСПЦ, в нем два литейных крана Q=225+70/20 т. пр-ва Азовмаш. Режим работы А7. Главный подъем - с траверсой, 5-скоростной, двухмоторный, двухбарабанный, дифференциальный редуктор, барабаны кинематически связаны открытой коничкой (если один двигатель сгорит, будет поднимать оставшимся, один барабан будет застопорен). Двигатели Siemens, редуктор тоже немецкий. Регулировка скорости двигателей - ЧП охлаждаемые.

Конкретику смогу выложить через две недели.
lexabelic вне форума  
 
Непрочитано 26.04.2015, 13:03
#24
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 419


Цитата:
Сообщение от Lovelas Посмотреть сообщение
На днях общался с одним электриком, он говорит, что на завалочных кранах ПЧ не будут работать, т.к. очень высокая температура,
Об этом вам давно писали – см. сообщение № 3 – крайняя строчка.

Цитата:
Сообщение от lexabelic Посмотреть сообщение
На одном из металлургических заводов Украины строился новый ЭСПЦ,
Были на этом предприятии. Только сталкивались с итальянскими кранами, с которыми был ЦИРК(4 большие жирные буквы):
- смонтировали краны. Главная хар-ка ГПМ – это режим. По отечественным и европейским нормам – это разные вещи. Были бы Н.У. – прокатило бы (что часто встречается) – но тут металлургия – не прокатило.
- краны выполнены без “строительный подъем” – нет его – и негде взять.
- изготавливают новые главные балки (отечественные) – со строительным подъемом – сечение старое, что бы влезть в конструкцию.
- новые балки так же не проходят – нужно было увеличивать сечение.
- делают расчеты/перерасчеты, ч.б как-то узаконить.
- цирк на дроти. Главная причина – сэкономили изначально.
… а так - ДА- завод новый – пылесосами в цехе убирают – через забор – старый завод – там про пылесосы даже не заикались никогда.
Dima888 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.04.2015, 15:45
#25
Lovelas


 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Об этом вам давно писали – см. сообщение № 3 – крайняя строчка.
В этом проекте http://www.sinetic.ru/ru/projects/kran/amurmet210t/ завалочный кран, с ПЧ, стоит электропомещение. Уж не знаю, хорошо ли этот кран работает, но то, что система создания микроклимата, скажем так, для эл. оборудования должна быть серьёзная, тут без вопросов. Сейчас очень много кранов с ПЧ, в том числе и литейных, которые подвергаются действию высоких температур. А раз на металлургические литейники ставят ПЧ, значит и защита от воздействия внешней среды должна быть. Пускай защита будет очень дорогая, зато надёжная, экономить не стоит.
Lovelas вне форума  
 
Непрочитано 26.04.2015, 18:34
#26
lexabelic


 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 821


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Были на этом предприятии. Только сталкивались с итальянскими кранами, с которыми был ЦИРК
Дима888, я про Д_о_н_е_ц_к_с_т_а_л_ь. (тоже была история. Изготовители кранов задались КПД редуктора 0,85, а в реале при +5С на улице он вышел 0,65...0,6, еще и зависит от скорости. Перегрузка двигателей по моменту и току. Вылезло - на испытаниях. Все испугались до того, что ном. ток рассчитывали при ПВ100% вместо ПВ60%, да еще и для испытательного груза (1,25*225)... До чего еще испуг довел - не расскажу, но было смешно и страшно. Письма и совещания. В общем, уже все работает)

Последний раз редактировалось lexabelic, 26.04.2015 в 18:53.
lexabelic вне форума  
 
Непрочитано 27.04.2015, 06:00
#27
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,922


На металлургических кранах видел интересную систему - бак с водой для охлаждения радиатора кондиционера. Здорово помогает.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.05.2015, 07:40
#28
Lovelas


 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31


Цитата:
Сообщение от lexabelic Посмотреть сообщение
Конкретику смогу выложить через две недели.
Ждём конкретики
Lovelas вне форума  
 
Непрочитано 18.09.2015, 20:35
#29
ivan_111


 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 7


Ого, вот это я интересную тему нашёл! Сейчас диплом пишу по главному подъёму, 4-двигательный механизм с дифференциальными редукторами, кран сталеразливочный. Правда, информации маловато, хотелось бы спросить. Всё планируется реализовать на сименсовском оборудовании (в т.ч. и двигатели). Так то с оборудованием определился, технологию знаю, но возникли трудности с принципиальной схемой электропривода. Книги старые, информация устаревшая - всё про РКСУ. Охота узнать, как же выглядят современные принципиальные схемы силовой части и системы управления главным подъёмом литейного крана. В Eplan, или в КОМПАС'е, не важно. Может, у кого то есть примеры, и найдутся добрые люди и поделятся. А то на предприятии вообще ничего не дают.
ivan_111 вне форума  
 
Непрочитано 21.09.2015, 05:58
#30
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,922


Дифференциальный редуктор это на схему "основной подъем - малый ход"? Чей-то такое нам читали, бо просто на четыре движка нафиг надо хитрый редуктор - два движка с двух строн обычного дедуктора навешиваются. Чего там в "потрохах" нередко и сами цеховики не знают - приехали монтажники, шкаф поставили, провода бросили, а чего там и как внутри... Ну, сколько я сталкивался в этой области...
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 26.09.2015, 18:35
#31
ivan_111


 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 7


Вопрос немного не по теме: есть ли на литейных кранах гидравлические привода? Если есть, то какие?
ivan_111 вне форума  
 
Непрочитано 26.09.2015, 22:54
#32
gomer

строю, ломаю
 
Регистрация: 03.04.2008
Украина
Сообщений: 5,515


Цитата:
Сообщение от ivan_111 Посмотреть сообщение
есть ли на литейных кранах гидравлические привода? Если есть, то какие?
Гидропривод применяют в компактных условиях а на литейных кранах места хоть отбавляй. В свою очередь гидропривод дорог в обслуживании, что нивелирует все его преимущества
gomer вне форума  
 
Непрочитано 01.10.2015, 08:37
#33
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,922


ivan_111, гидравлика на литейном кране имеется - бак с водой для охлаждения радиаторов Так же имеются гидростанции густой смазки, тоже вроде бы как гидравлика.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 02.10.2015, 21:08
#34
ivan_111


 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 7


Fogel, мне вот что интересно стало:
1. насчёт бака с водой, это гидроприводная система, или же это и правда просто ёмкость с водой?
2. А вот гидростанция густой смазки - это уже интересно. Вот только, смазки чего?
ivan_111 вне форума  
 
Непрочитано 05.10.2015, 08:20
#35
Дмитрий Юпатов


 
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 606


Цитата:
Сообщение от ivan_111 Посмотреть сообщение
А вот гидростанция густой смазки - это уже интересно. Вот только, смазки чего?
подшипников колес моста, например. Аналогично на телеге. Кстати, она может быть централизованной не только на литейных.
Короче, разводка трубок идет во все места, где в шарнирах густая смазка заложена. Ну кроме подвески г/п органа, конечно.
Дмитрий Юпатов вне форума  
 
Непрочитано 05.10.2015, 08:30
#36
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,922


Цитата:
Сообщение от ivan_111 Посмотреть сообщение
1. насчёт бака с водой, это гидроприводная система, или же это и правда просто ёмкость с водой?
Это реально емкость с водой - льют на тряпку поверх радиатора кинутую, вода испаряясь эффективнее его охлаждает
Цитата:
Сообщение от ivan_111 Посмотреть сообщение
А вот гидростанция густой смазки - это уже интересно. Вот только, смазки чего?
Как уже сказали, это смазка подшипников, но может подходить и к втулкам балансиров и прочих не особо подвижных подшипников. Кстати, главный грузоподъемный орган таки мажут перед использованием - стоит внизу бочка с графит-молибденовой смазкой (где солидола больше чем прочего) и мужик зевы крюков квачем этим делом намазывает.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 05.10.2015, 16:55
#37
ivan_111


 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 7


Fogel, Дмитрий Юпатов, круто, хотелось бы посмотреть гидравлические схемы станций смазки с настоящих литейных кранов.
ivan_111 вне форума  
 
Непрочитано 05.10.2015, 19:38
#38
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 419


ivan_111 Наслаждайтесь
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 49
Размер:	355.6 Кб
ID:	157996  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 53
Размер:	178.6 Кб
ID:	157997  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg
Просмотров: 53
Размер:	288.8 Кб
ID:	157998  
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 07.10.2015, 21:03
#39
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,922


кран это еще "белые люди" обслуживают (а как же, допуск на высоту), а я с ведром солидола лазил по напольно-крышечным кранам и слитковозам (нонешнее поколение и не знает чего это, все на МНЛЗ норовят разлить). Так блюминг этими питателями и шлангами что сетью обмотан, только вот временами знаешь что оно быть должно, но чтоб его найти, надо взять лопату и откопать этот несчастный питатель из окалины
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2015, 16:14
#40
aleksey1155


 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 1


fogel, если не секрет, где Вы работаете, что такие условия интересные, лопатой откапывать питатели . У нас то конечно тоже интересно: коксохим тоже не шутки, к концу смены белые только зубы
aleksey1155 вне форума  
 
Непрочитано 11.10.2015, 18:50
#41
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,922


Ну, на металлургическом заводе работаю и выкапывал их на блюминге. Впрочем, у нас их _заставляли_ выкапывать и держать в приличном состоянии. Был в Новокузнецке, так там сталевоз себе тоннель вырыл в разливочном пролете, никто окалину вообще не убирает.
А вот вам фото

- огонь хлещет через теоретически существующие песчаные затворы. Ессно все вокруг завалено по самое небалуй окалиной. Лично мне вот в эту точку прилитело половина кирпича, в цеху не видно почти ничего, поэтому когда на открытие нового агрегата приехал премьер страны, то... мужики с болгарками срочно вырезали... крышу над всем этим безобразием (мне снова прилетело, но уже железякой пососедству). Думаете Россия? Ан нет, таки евросоюз
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 12.10.2015, 20:37 00
#42
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 419


--
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0140.jpg
Просмотров: 49
Размер:	527.5 Кб
ID:	158336  
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 13.10.2015, 07:46
#43
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,922


Отдельностоящий разливочный пролет? Оригинально
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2015, 08:48
#44
ivan_111


 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 7


А есть непосредственно гидравлическая схема самой насосной станции или более подробная гидравлическая схема системы подачи смазки?
ivan_111 вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2015, 09:44
#45
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 419


ivan_111
Система смазки была даже (не на всех) древних советских кранах для обычных условий – смазка верхних блоков механизма подъема – см. файл: потребитель – трубочка – масленка.
Та же система и того что вы ищите, но более расширена: потребитель (их естественно больше) – трубочка (система трубочек) – масленка (насос, фильтр, питатель).
Вдогонку ===== И чем вас не устраивает крайняя схема в сообщении №38 – НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ (из мультика).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png
Просмотров: 41
Размер:	18.0 Кб
ID:	159333  

Последний раз редактировалось Dima888, 28.10.2015 в 10:43.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2015, 10:40
#46
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,922


Насосные станции поставляются в сборе и их внутреняя начинака хоть и разрисована на борту, но мало кого интересует Бак-бункер для густой смазки, снизу плунжерный насос для подачи смазки, переключатель линий - достигнуто нужное давление в одной линии, начинает набивать другую линию, за счет чего питатели и работают.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 29.10.2015, 07:50
#47
ivan_111


 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 7


Dima888, мне нужна более сложная гидравлическая схема самой насосной станции совместно с питателями (если вместе нет, то только насосной станции), используемой на литейном кране.

Fogel, меня внутренняя начинка как раз и интересует
ivan_111 вне форума  
 
Непрочитано 29.10.2015, 11:22
#48
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,922


В интернете посмотреть не судьба?
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 31.10.2015, 18:00
#49
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 419


ivan_111
Молодой человек, вы слишком ленивы. Насосная станция – это покупное изделие, которое заказывается в зависимости от объема/производительности потребления. В моей вам помощи – схема сообщение № 38, которую вы так легко игнорируете, заказана (тележка Q=60т): Станция смазочная СДР. О какой
Цитата:
Сообщение от ivan_111 Посмотреть сообщение
мне нужна более сложная гидравлическая схема самой насосной станции
схеме может идти речь?
Данные Форуму для того что бы задать Инженеру верное направление его будущих мыслей (дать удочку, а не рыбу) – вы же хотите того – чего сами сформулировать не в состоянии.
Dima888 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Двухмоторный механизм подъёма литейного крана

Размещение рекламы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно нужен чертёж - Общий вид портального крана "Альбрехт" а также механизм вылета стрелы. crazy_potato Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 07.10.2012 12:36
высота подъёма мостового крана F0xik Технология и организация строительства 8 13.01.2011 10:53
Механизм подъёма ворот Kosyak Разное 5 28.09.2009 08:18