|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
Поиск в этой теме |
24.12.2015, 21:59 | #1 | |
Как быть с образованием? Стоит ли переводиться на заочку и идти работать?
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 9
|
||
Просмотров: 19922
|
|
||||
Регистрация: 08.05.2015
Сообщений: 234
|
Все зависит от того, чего Вы хотите. Если Вам нужны просто "корочки", то на дневном отделении учиться нет смысла. Во-первых - на дневном учиться тяжелее. Во-вторых, на дневном строже спрашивают и хоть как-то пытаются сделать из студента специалиста. Что касается работодателя, то для него знания специалиста - далеко не самое важное. В наше время ценятся другие качества. В первую очередь это лояльность к фирме и готовность выполнить любую работу, которую поручит начальство. Без крепких знаний это куда проще. Поэтому для карьеры лучше выбирать заочное обучение. Ну а если цель обучения в ВУЗе все таки знания, то на дневном отделении придется пахать и день и ночь. На заочном, да еще работая, это невозможно.
|
|||
|
||||
Offtop:
Цитата:
По сути - 99% работодателям не важна форма образования была бы корка. Им важен опыт работы. Но как показывает практика отсутствие системных знаний ограничивает кругозор конструктора. Если же планируете посвятить свою карьеру линии, то такая форма обучения вполне нормальна. |
||||
|
||||
Регистрация: 28.02.2009
Оренбург
Сообщений: 242
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 89
|
|
|||
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Работаю уже больше 10 лет в проектных конторах по данной специальности.
Ни одного заочника на инженерных должностях не попадалось. Вообще заочное обучение скорее характерно для второго высшего либо для жителей отдаленных регионов. Почему не рассматривается вариант с вечерним отделением? |
|||
|
||||
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 176
|
Однозначно переводитесь на заочку. Уж поверьте, что больше знаний чем в колледже по специальности универ вам не даст. На дневном отделении потеряете 5 потенциальных лет рабочего (реального) опыта, а для инженера это очень много. К сожалению во время моего обучения в универе не было человека, который мне это объяснил бы. Спасло только то, что опять же, был колледж с очень хорошими преподавателями и с работой (зарплатой) в то время было попроще чем сейчас. И все равно до сих пор не покидают мысли типа: "а если бы я сразу пошел работать?". Комментарий пользователя Че Бурашка целиком поддерживаю.
Попробую вам объяснить схему обучения в универе. Вы приходите, вам дают задание, вы идете выполнять. Как выполнять никто не объясняет, по причине "вы же уже не в школе, ищите материалы сами, и вообще мы не учителя, а преподаватели". На самом деле все проще - грамотный специалист, который действительно знает предмет и может обучить других не пойдет работать преподавателем. У нас был один такой по ж/б конструкциям. Все его очень уважали и я в т.ч., но однажды он сказал, что на бензин тратит больше денег чем получает в универе и уволился. Сейчас дефицит хороших специалистов и такие нужны на реальном производстве где в них действительно нуждаются. Вы действительно должны все освоить сами. Но учась на дневном отделении это будет сопровождаться обязательным посещением лекций на которых препод что-то бубнит себе под нос по конспекту, а если на лекцию не придешь - не получишь зачет автоматом; старыми преподами с методичками 70-х - 80-х годов, которым нельзя ничего объяснить или обосновать и т.д., потому что ему просто тупо пофиг и т.д. и т.п. Я не говорю, что везде все преподы такие. Есть и хорошие. Есть грамотные, есть добрые, есть халявные, есть просто веселые и хорошие люди, но это 10% в лучшем случае. Поэтому даже не сомневайтесь. |
|||
|
||||
а на заочке, если у него нету силы воли, как у супер героя, будет покупать все работы/курсовые/лабораторные и т.д. и в итоге и диплом купит.
сам прошел 4 курса очки и 2 курча заочки. не одного человека со всего потока не работало потом по специальности ПГС, кроме тех кто с очки перевелся. а что на госах и дипломе творилось, мне кажется самим преподам стыдно было. |
||||
|
||||
Не совсем так, в ССУЗах более упрощенная (ограниченная) система образования, по сравнению с ВУЗом, колледж хорош больше для линейщика, нежели проектировщика, ИМХО.
__________________
Si vis pacem, para bellum |
||||
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
|
|||
|
||||
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 9
|
Цитата:
Я хочу быть хорошим специалистом, мне это интересно, для себя новыми технологиями и прочим в этой сфере интересуюсь, но за 4 года будет всякое, в том числе очень много не по-делу, и поэтому хочется заниматься реальными делами. |
|||
|
||||
однозначно НЕТ, сам изначально получал первое образование ПГС в техникуме. притом и сам уровень преподавательского состава и количество занятий в часах и т.д. много чего мало
|
||||
|
||||
Java/Kotlin backend Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,738
|
Как человек, поучившийся и на очной, и на очной-заочной, и на заочной форме обучения, ответственно заявляю, что заочка - полное говно.
Очка - это база на всю жизнь. Это глубина знаний, это навыки в добывании и обработке информации, это наука работать в различных режимах, от "хочу спать, но надо вникать", до "интересно, но нет времени". Работа от вас не убежит. Можно учиться в двух институтах (очном и очно-заочном) и работать (проверено), а уж просто учиться на очном и работать - это к гадалке не ходи. Даже если вас никто не содержит на период обучения. |
|||
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
|
|||
|
||||
В достаточном если хочешь изучать и развиваться дальше в этом направлении, ну и голова если работает. По крайней мере, определенная база есть.
__________________
Si vis pacem, para bellum |
||||
|
||||
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 176
|
Человек уже получил базу в колледже. и имеет как минимум представление о профессии.
Цитата:
Если человеку понадобится - купит книжки по сопромату и выучит. Я сам ненавидел высшую математику во время учебы. Но когда на работе понадобилось - разобрался и не никуда не делся. Можно подумать, что конструкторы на работе сидят и вручную рассчитывают конструкции как на курсачах в универе. По поводу геологии - согласен. В универе она была лучше. Но это лично у меня было единственное светлое пятно и опять же из-за того, что препод попался на редкость хороший. |
|||
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,997
|
Цитата:
Вечерники, работающие на профильных местах - самые лучшие студенты, дневники, которые станка в глаза не видели ни разу - дуболомы. Никого конкретно не имею в виду, если что. Мораль такова - теория без практики мало что дает, даже если начитано бешеное количество часов. |
|||
|
||||
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 9
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 9
|
Цитата:
Заочников не берут на инженерные, или просто не приходили к вам? |
|||
|
||||
|
||||
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
----- добавлено через ~3 мин. ----- Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 9
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
Дневники в 80% случаев фактически просто отсиживают пары. На лекции вопросы задает 3-4 человека из 60. |
|||
|
||||
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 89
|
Когда есть знания, то ты понимаешь, что некоторые вещи, которые от тебя требует начальство, делать ни в коем случае нельзя. Но начальство требует. У него сроки. Да и заказчику он уже пообещал. Пытаешься доказать, что конструкция аварийная. Приводишь расчеты, но тебя никто не понимает. И всегда при этом находится парочка коекакеров, которые берутся сделать то, что ты делать отказываешься. В итоге ты один и в говне, а коекакеры оказываются на хорошем счету у начальства. Даже если в конце-концов и выявится твоя правота, то все равно в глазах начальства именно ты останешься виновником.
Тогда нужно идти на дневной. И учиться, а не пинать балду. Грызть гранит науки. Базовые теоретические знания на производстве не получишь. А практическая работа от тебя никуда не убежит. |
|||
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
----- добавлено через ~3 мин. ----- Таким манером есть не маленькая вероятность оказаться в итоге на нарах, когда всё рухнет. |
|||
|
||||
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 89
|
Да бросьте Вы! Пока что еще никого из исполнителей не посадили. Только грамотному специалисту понятно, чем все может закончиться, поэтому и тяжелее делать заведомо аварийные конструкции.
|
|||
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
Правда, по итогам разбирательств неизменно выяснялось, что накосячили строители. ----- добавлено через ~4 мин. ----- Вообще ГИП из соседнего управления сейчас под следствием. Большая вероятность что сядет. Правда вменяется ему воровство государственных денег, совместно с некоторыми субподрядчиками из строителей. |
|||
|
||||
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 176
|
Цитата:
В итоге у меня 2 красных диплома, которые при принятии в разные компании (в т.ч. и государственные, и крупные частные) никто даже смотреть не стал. Первый вопрос у работодателя: "Опыт работы". Второй вопрос: "экспертизу проходил?". Я думаю тут не надо рассказывать как проходится экспертиза. Ну в общем это уже другая тема. |
|||
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
Но вообще без диплома на инженерные должности в крупных компаниях не попасть. |
|||
|
||||
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 176
|
Цитата:
У одного крупного не малоизвестного застройщика есть такой человек. Не знаю как называется должность, но он у них специально для оперативного снятия замечаний в экспертизе. Причем он снимает любое замечание по любому разделу. Я сначала не верил, когда мне рассказали. Потом сам имел счастье с ним побывать в Мособлэксспертизе. Так вот он заходит в кабинет к начальнику отдела и начинается: - Оооо... Сколько лет, сколько зим? Как жена? Как собака? - Дааа... Сам-то как? Че-то давно на дачу ко мне не заезжал. - Да вот че-то все никак... - Ну ты приезжай на выходных, баньку затопим и т.д. Потом эксперт говорит мне: "Все иди... Скажи, что замечания сняты". Я ушел. А они так и остались обсуждать "более важные дела". Замечания были в основном не криминальные, но были и те, что требовали принципиально иных решений. Я это все к тому рассказываю, что у человека того образование - 8 классов школы (тогда со школы можно было после 8-го класса уходить, а не после 9-го). Далее он пошел в спортивный интернат, там у него не заладилось и он пошел своим путем. Что-то мне подсказывает, что у него не спрашивают диплом о высшем образовании |
|||
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
Но всё равно это не повод бросать учебу в институте. Знаю нескольких хороших спецов, которым завернули повышение именно из-за отсутствия диплома. |
|||
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,381
|
Автору темы конечно надо переходить на заочное. Чего ему штаны просиживать со "школярами" если окончил колледж и успел поработать?
Цена любых дипломов одинаковая, а его, возможно никогда и не вспомнят. А что касается реальных знаний, то их можно получить или не получить при любой форме обучения. Если "дневник" ещё "дитя", то он просто "срок отбывает", и результаты все мы видим. Если же он учится всерьез, то и результаты будут. Но несколько лет работы, заработка и набирания практического опыта будут потеряны. Заочник тоже может учиться только ради корочек, покупать курсовые, нанять кого-то сделать диплом. Такая категория была, есть и будет. Но были, есть и будут заочники, стремящиеся получить именно образование, а не только корочки. Вот у них получается лучше всего - и практика на работе, и зарплата, и знания будут. Но учиться на заочном сложнее. Надо после работы заниматься постоянно, семья мешает, надо ездить куда-то, отрываясь от работы. Поэтому многие заочники в срок не заканчивают. Некоторые и 10 лет учатся, а самый долгий срок, который я знаю - 25 лет. Но заочников, добравшихся до диплома, очень любят преподаватели - им нос не надо вытирать и за ручку водить не надо. |
|||
|
||||
Соискатель Регистрация: 12.03.2011
Урал
Сообщений: 1,497
|
Цитата:
Цитата:
----- добавлено через ~10 мин. ----- По теме, я все таки за очку, совмещать работу и учебу не для корочек очень сложно. На заочке согласен, можно учиться не только для диплома, но не просто. Хотя кому сейчас легко. Последний раз редактировалось Chardash, 25.12.2015 в 20:08. |
|||
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,381
|
|
|||
|
||||
Соискатель Регистрация: 12.03.2011
Урал
Сообщений: 1,497
|
ShaggyDoc, Или, если скромен, не прихотлив, можно хоть всю жизнь. Без семьи проще учиться. Но зачем это будет нужно, если не будет никого. Или должна быть установка, пока живем без лишних трат, но это временно. Собственно все это конечно индивидуально, но кому надо, тот закончит.
----- добавлено через ~11 мин. ----- И от выбора жены, спутницы жизни очень много зависит для мужчины, который выбрал интеллектуальный труд. По опыту, далеко не каждую устроит, когда вторая половина постоянно чему то учится. Последний раз редактировалось Chardash, 25.12.2015 в 20:43. |
|||
|
||||
Расчетчик Регистрация: 30.09.2011
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,051
|
Если ТС хочет связать себя с проектированием, то можно попробовать на полставки на должность техника в проектную фирму устроится и так совмещать работу с учёбой.Но на первых курсах думаю, что это сложновато будет.
Как раз посмотрит как обстоят дела в проектировании. Может потом вернётся на стройку? |
|||
|
||||
Регистрация: 31.01.2007
Новосибирск
Сообщений: 1,040
|
Цитата:
Обучаясь на очной форме обучения, с третьего курса ушел работать...подрабатывать, то плотником-бетонщиком 2 разряда, то у прораба на побегушках, то строй. материалами торговал )) успеваемость упала до троек-четверок, но я тогда был строго уверен, что пойду на стройку работать, а как говорили все прорабы которых я встречал - забудьте все чему вас там учат в институте. А на пятом курсе, во время написания диплома, за три месяца до сдачи пригласили меня поработать чертежником в проектную контору. Ну я согласился, а чего бы и нет? ) А там красивые девчонки вместо пьяных строителей, горячий кофе за компьютером вместо пельменей подогретых на батарее в бытовке...температура около 23 градусов в офисе...в общем не пошел я на стройку )) Вот только отсутствие системных знаний даром не прошло...и постоянно надо изучать то, что не изучил когда-то, а это время, а это деньги. |
|||
|
||||
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 9
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 31.01.2007
Новосибирск
Сообщений: 1,040
|
Кхм...да любых. Главное, что-то знать, разумеется чем больше, тем лучше. Когда-нибудь тебе это пригодится ))
Никто-не знает что будет завтра, и что тебе может понадобиться сопромат, или английский язык. Может и то и то понадобиться. Просто жизнь подкинет тебе задачу, и ты либо можешь ее решить, вот так вот сразу, не глядя в справочник конструктора или англоязычный словарь, либо не сможешь. И тебя грубо говоря запомнят, или забудут. Если ты хочешь работать на интересной работе и получать хорошие деньги, тебя должны знать, твое имя должно быть на слуху. Либо ты Вася Пупкин, который работает маленьким винтиком в большом проектном институте, который дальше своего отдела ничего не видит и никто его не знает, либо ты эксперт, к которому приходят за помощью когда сталкиваются с чем-то очень сложным и все в таком духе. |
|||
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Кстати, очная учеба - это еще и наработка полезных связей.
1. С другими студентами. Лет через 5-6 расползетесь по разным конторам и в случае чего можно будет со специалистом в конкретной области проконсультироваться. Или будете друг-друга на работу в толковые места перетягивать. 2. С преподавателями. Многие из них довольно авторитетные в своей области люди. И их рекомендация при приеме на работу будет многое значить. 3. С работодателями. Крупные работодатели курса с 4-го начинают отлов толковых студентов с целью заманить к себе. |
|||
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,381
|
Цитата:
1. "Другие студенты" - это не пацаны, которые неизвестно куда потом разбредутся, а люди с производства, часто весьма солидные. Вот с ними связи и надо заводить. 2. Преподаватели тоже любят толковых заочников. Их рекомендации "при поступлении" не нужны, но зато можно с ними потом дела делать, причем "взрослые". Например чтобы они "сдавали" толковых студентов. 3. Ну и много "крупные работодатели" себе отловили? Много их "толковых" дневников? Процентов пять вообще наберется? |
|||
|
||||
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 11,041
|
Немножко не в тему. Прикрепили меня "помогать" другому проектировщику разгребать его завалы.. начал по уже отработанной схеме подбирать оборудование, общаться с техподдержкой о нюансах использования оборудования и т.д. Потом смотрю - тот, кто завалил проект - открыл художественную книгу на компе и углубился в чтение. Пришлось идти к начальнику отдела и объяснять ситуацию. Начальник ответил - что если есть время книги читать, то моя помощь ему точно не нужна и отменил свое предыдущее распоряжение о помощи.
Это к тому, что не важно - заочное/очное/вечернее. Все зависит исключительно от самого человека. А очная форма дает просто повод просиживать штаны 5-6 лет, единственно реальная польза - отсрочка от призыва. Хотя я очник - но реальные навыки и умения получал уже на работе параллельно с учебой на последних курсах, и после окончания... |
|||
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
Плюс действительно процент доучившихся до конца на заочном - очень небольшой. Работодатели приходят раз в год. Рассказывают о себе, о наличных вакансиях. Приглашают. Некоторые идут с 4 курса к ним подработать. Кстати, заодно на работе могут помочь с темой и оформлением диплома. |
|||
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,381
|
Цитата:
Докладываю - даже ещё до первой сессии сложились "устойчивые преступные группы" преступность которых заключалась в том, что это были группы с одинаковыми вариантами контрольных (по последней цифре номера студента). На общем интересе познакомились тесно. На первом же выезде перезнакомились ещё сильнее, т.к. жили в одном общежитии. В том числе и с другими городами. Никакой "панической беготни" не было. Это у дневников паника, а заочник спокоен как удав. Своё он получит в любом случае. И вечерами в общаге начиналась полная дружба, вплоть до того, что.... Кто в покер до утра играл, кто по женской части. И один вечер совместной выпивки даёт в плане связей больше, чем год хождения совместно на занятия. А уж когда "диплом" начался, с выездом на полгода, тут вообще... Вплоть до предосудительных связей с преподавателями... Включая "докторш" наук. И после этого - дружба на всю жизнь "городами". Эх, были бы деньги, да не было бы семьи - всю жизнь бы так учился. |
|||
|
||||
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 2
|
Про дневное.
Учусь сейчас на 4 курсе, направление строительство. 1. Преподаватели - рассказывают все по делу, но информация, которую нам вещают, имеет смысл только для тех, кто уже и так знает этот предмет... соответственно для простого студента это несвязный набор слов не имеющий никакого значения кроме заветной оценки. (самообучение никто не отменял) 2. Студенты - 85% однокурсников не понимают в принципе что происходит, переставляют цифры в методичке под свой вариант + посещение = долгожданный автомат. Пример отсутствия понимания процессов: был в этом семестре замечательный предмет организация управления в строительстве, на котором нам дали 3 ППР и сказали: " разбирайтесь, вам надо будет сделать правильный календарный график по ним чтобы это построить и.т.д". В итоге из 10 человек идущих на красный диплом (в этом всем участвовали только отличники), только одна девочка сумела вычитать что в ППР ошибка и нельзя сначала ставить оборудование а потом стены строить(там много нюансов)... Установить оборудование раньше здания, оборудование раньше здания Карл! 3. Я параллельно работаю уже 2 года (черчу разделы АР, КР). Распорядок дня примерно такой: в 7 утра вышел из дома, учеба, работа и домой к 23:00 ( в том числе и суббота). сказать что трудно - ничего не сказать, но учиться на дневном и работать все-таки реально. 4. Все равно есть 10%, которые учатся, разбираются и понимают что-то, и все эти 10% работают (разумеется в сфере строительства). P.S. Ах да, там еще 5% - отчислены |
|||
|
||||
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 9
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
Так как быстро расширить офис возможности не было, инженеры какое-то время работали в 2 смены часов по 6 без обеда. Причем человек встает из-за компьютера в конце смены - на его место сразу садится другой и продолжает работать в том же чертеже. |
|||
|
||||
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 242
|
Бред какой-то.
Цитата:
На 1м курсе наверное смысла нет, начинать втягиваться в профессию нужно с 3-4го курса (не имею ввиду тупое черчение). |
|||
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
Многие конторы расширялись и с удовольствием набирали студентов. |
|||
|
||||
Регистрация: 24.04.2007
Северо-Запад
Сообщений: 4,374
|
Цитата:
А это действительно вот это Цитата:
А где эти кадры воспитывают? |
|||
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,381
|
Видно мало жил, мало видел. У нас в три смены топографы работали, сменяя друг друга круглосуточно. Вот там и студентов на ночные смены привлекали - работа не сложная, но муторная. Оплачивалась сдельно, за килобайты.
Или технологи, где над одной большой планировкой заводского цеха работают не то, что несколько человек одновременно - несколько технологических отделов. И не всегда компьютеры были на каждом рабочем месте, а особенно если кроме компьютера нужен дорогущий большеформатный дигитайзер. |
|||
|
||||
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 11,041
|
|
|||
|
||||
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 11,041
|
из любого учебного заведения выходят в таких пропорциях.. и десять с лишним лет назад, когда заканчивал технический вуз - уже тогда подавляющее большинство сокурсников была нацелено изначально на "менеджерство".. и работало на последних курсах именно в это сфере.. не ищите панацею)
|
|||
|
||||
Регистрация: 24.04.2007
Северо-Запад
Сообщений: 4,374
|
увы, нет. Несколько лет назад, в аналогичной теме на форуме, этот процент оценивался в 20-25.....
Сравнивая объем и качество потребляемых кадров в конце 90-х, в начале, середине и конце 2000-х и сейчас, можно четко прогнозировать очень резкий скачек вниз. Конечно, это совпадает с изменением системы образования. И можно ожидать, что через несколько лет все стабилизируется.... |
|||
|
||||
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 89
|
|
|||
|
||||
Регистрация: 24.04.2007
Северо-Запад
Сообщений: 4,374
|
Оптимизм в образовании????
1) увеличивается стоимость обучения. Точно знаю, что стоимость обучения в ЛИСИ больше, чем в Корабелке. Хотя на заочке ЛИСИ очень демпингует в сравнении с остальными 2) преподы через 1-2 года привыкнут с хрени бакалавр/магистр 3) чем хуже в отрасли, тем меньше "пены" идет учиться в этом направлении (что показали 90-94 гг). А это значит, что через несколько лет опять подтяменся к 20% вменяемых выпускников. |
|||
|
||||
уже не такой малограмный Регистрация: 07.06.2007
Оренбург обл
Сообщений: 487
|
Мозг среднестатистического человека имеет максимальную способность к обучению до 25 лет. Чем больше знаний вы "набъете" в себя до 25 лет тем лучше. Больше знаний это очная форма обучения у строителей. При набивании лекций на клавиатуре ноутбука запоминается намного меньше информации, чем при рукописном варианте освоения.
Я кстати знаю экономиста со вторым юридическим образованием, которому отец передал знания по ремонту автомобилей, легкомоторных самолетов. Часто обращаюсь к нему по ремонту авто, после его рук авто едет намного лучше чем после оф. дилеров и специалистов техникумов по автослесарному делу. Думаю на его примере понятно что в машиностроительной отрасли вечернее или заочное обучение предпочтительней при наличии грамотного наставника |
|||
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Ежели полученными знаниями не пользоваться регулярно, за 3-5 лет они выветриваются практически начисто.
|
|||
|
||||
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 11,041
|
Вбивание знаний в голову - это одно. А вот осмысление с практической точки зрения - оно начинается при реальной работе. Сама система обучения не совсем корректно зачастую построена, имхо - сначала в студента пытаются запихнуть какие то знания на лекциях, а потом через энное время - когда уже у студента половина забылась/затерлась новыми данными - делаются лабораторные/практические занятия.
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разработка ПОС, искусство проектирования | Tyhig | Технология и организация строительства | 117 | 25.11.2021 17:38 |
Какой язык перспективен для инженера-конструктора с условием | The_Mercy_Seat | Программирование | 705 | 17.03.2021 14:19 |
Как отразить звуки от распахнутого окна квартиры? | trel | Архитектура | 44 | 18.06.2015 06:11 |
Аттестация в Минрегионе по негосударственной экспертизе | Людмила Охр | Прочее. Архитектура и строительство | 350 | 14.02.2015 17:50 |
Размещение склада ГСМ в подземных выработках шахты | pi4inug | Технологические решения (ТХ) | 9 | 21.10.2013 06:21 |