|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
Поиск в этой теме |
11.04.2019, 14:04 | #1 | |
Помощь в выборе АД для транспортной тележки
Регистрация: 30.08.2018
Сообщений: 15
|
||
Просмотров: 5830
|
|
||||
Полунепрерывное литьё Регистрация: 28.10.2015
Самара
Сообщений: 430
|
|
|||
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,922
|
Ставите колёса демаговские - от вас только по четыре дырки в раме, а от них и расчёты и приводные колёса и не приводные... И выйдет дешевле чем бодяжить своё
парные колёса делать геморойно - трамвайная подвеска или навесной сбоку... |
|||
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,922
|
Делал тележку о четырёх колёсах. Приводным было только одно. 200т примерно телега. Нормально катается.
А если посчитать? И желательно вместе с ремонтами? Прикидывали, хоть и с накрутками продавцов, но серийные вещи выходят _дешевле_ чем "самоделки" (тот проект что обсчитали, оказался в три раза дороже покупного) Самодельные буксы опять же подведёте под раму, все это полезет вверх... А вот если каталог посмотрите, то вся телега может уложиться в габариты колёс - там крепление и вбок и в торец рамы возможно. Да и валы трансмиссионные при необходимости можно прокинуть как быстроходные, так и на колёса. Двигатели опять же у них по разному могут располагаться, например вдоль релься, не увеличивая габариты. Короче, я бы взял чего готовое. Да и вообще подумал как это будет использоваться, а то и тросовой/цепной привод нормально будет. |
|||
|
||||
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 349
|
Вам же привели пример методики (или см. , например, курсовые по деталям машин). Хотя по правильному надо начинать от печки т.е. назначение тележки и где она ездит, какие колёса.... Потом считаете скорость и все элементы передач по КПД ведь для двигателя основное мощность. Конечно скорее всего это типа межцеховой тележки, но всё ж...
|
|||
|
||||
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 349
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 11,052
|
длина фуры в среднем > 10м, поэтому за час тележка даже на корпус не сдвинется? Проще ее тащить готовой лебедкой, имхо, как тут и предлагали:
|
|||
|
||||
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 11,052
|
Цитата:
А 60км в час - по правилам безопасности разрешено ездить с такой скоростью в цеху? Для колесного транспорта - ограничение вроде всего 5км/ч. |
|||
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 11,052
|
Offtop:
Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 349
|
Чтобы ещё на полгода не затянулось прикид выглядит так- за один оборот колесо проходит 1,13метра . 10м это примерно 10оборотов в час. Если возьмём наиболее распространённый движок на 1500об/мин (90000об/Ч)) т.е передаточное д.б 9000 (лично бы запроектировал 3-х ступенчатый циклоидальный мотор -редуктор -очень компактно и кпд получше червячного) со скоростью 0,00313м/сек. При тележке 13,5т тяговое усилие 13,5КН и мощность мотора всего порядка 0,00313 х 13,5 =0,042КВт. Если КПД примерно 0,3 то 140Вт достаточно (лучше выбрать 0,25 КВт АД), другие параметры скорости и т.п. за счёт коэффициентов....
|
|||
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,922
|
...и пятимиллиметровый перепад на стыке рельс останавливает телегу как надёжный тупик
Была бы скорость - за счёт массы бы перескочил. Посему уклон пути, возможный мусор и конечно же скорость очень нужные параметры. |
|||
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Fogel, читайте расчёты по крановым путям, несоотвествие стыка 5 мм считается браком, в расчетах есть нормы уклона урановых путей, а так же торможение от трения реборд, мелкий не металлический мусор 13 тонная тележка просто раздавит, но скорости габариты и пр. задаются заказчиком.
|
|||
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,922
|
Так то крановых, а это по земле ползает. Просядет шпала в грунт, вот и сместилась малость колея.
Короче, в расчёты я верю, но электробритву на такое я бы не поставил. Недавно тут дёргали телегу о восьми колесах по крановым путям - 50т (привода родные правда уже поснимали), так 12т лебёдкой с места сдвинуть не могли (и порвали металл за который тянули). Мусор подмели - и чуть ли не руками вытолкали. Короче, я бы разобрался с условиями эксплуатации - десять раз подумаешь как токоподвод организовать, да и куча приводов не лучшая идея... |
|||
|
||||
Снова в деле Регистрация: 22.10.2010
Челябинск
Сообщений: 7,840
|
На такую дуру четверть кВт???
На спичках экономить? Порядок мощности должен быть в несколько кВт, иначе нихрена не поедет (разве что в сферическом вакууме). Первое же гугление на загруженную тележку с полной массой 4 т: Цитата:
|
|||
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,922
|
Вопрос совсем не праздный. От него будет зависеть и мощность двигателя и наличие тормозов. Мне однады вообще противоугонные клещи пришлось приделать между ходовых колёс - ветер был обозначен. А в другой раз имелся выдвижной ригель с приводом - точное позиционирование телеги.
|
|||
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Ну вообще-то на двухболочных кранах есть тележки, которые сродни цеховым, даже более того, где-то тонн по двадцать А вообще приходилось мне делать и цеховые тележки, рассчитывал их как крановые ни разу не пролетал, там основа расчёта ВНИИПТМАШ ----- добавлено через ~3 мин. ----- Цитата:
Последний раз редактировалось Serge Krasnikov, 15.04.2019 в 13:22. |
|||
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 1,983
|
Цитата:
сейчас частотники позволяют решить проблему кардинально |
|||
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
|
||||
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 101
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,922
|
|
|||
|
||||
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 11,052
|
Offtop: независимый привод, независимая подвеска, микропроцессорное управление - очередной "марсоход" получается)
Хотя по факту видел на видео, где башенный кран ездит по рельсам на 4-х колесах, при этом ведущие всего два с гидромоторами. Вес крана явно не меньше 13 тонн. |
|||
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,922
|
Индивидуальный привод всяко проще кракозябры с трансмиссиоными валами поперёк телеги. Может ещё и раздатку поставить, чтоб с одного движка? Тут другой вопрос: а вот "зависнет" телега на _неприводных_ колесах и чего делать будете? По идее на балансирах надо ставить колёса...
И кстати, да, пошли и купили балансирную тележку от крана - на ней и привод уже готовый и заморачиваться не надо. |
|||
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Цитата:
Насмотрелся ты на большие краны, такие тележки ставЮт на краны большой грузоподъемности, а значит и привода будут избыточной мощности, а он суммарную мощность больше трех киловатт навряд ли насчитает, скорее всего даже меньше будет.. |
|||
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,758
|
Вряд ли ТС необходимо крутить сразу все колёса. М/редуктор с выходным валом на обе стороны - тянут два колеса. Если одно зависнет, то второе вытянет самостоятельно - сопротивление движению телеге небольшое. Или же м/р с приводом на вал колёсной пары. Учесть, что вал может работать с двойной нагрузкой.
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,922
|
Едино задание надо смотреть. Может телега над полом на толщину рамы должна выступать? Или вовсе не выступать.
А против зависаний, можно и подпружинить. P.S. вес не великий, я бы четырьмя колесами ограничился. Может даже пневматическими (бетон реально проще залить, чем мудохаться с рельсами) |
|||
|
||||
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646
|
Много написали, но никто так и не подсказал ТС, как подобрать мощность двигателя. Скажу только, что для поддержания движения со скоростью 10м/с (коэффициент трения качения 0,05см, радиус колеса 10см и подъем 3град) достаточно мощности на выходе 1квт. Без учета всех к.п.д. и коэффициента запаса. А вот чтобы разогнать такую массу до 10м/с или 36км/ч за разумное время... Для 10секунд нужна мощность на выходе 65квт. А нужна такая скорость? Зависимость-то квадратичная, и уже при 5м/с мощность 16,25квт.
|
|||
|
||||
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 11,052
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь в выборе плоттера | biznet | Компьютерная и бытовая техника, электроника и инструмент | 0 | 06.08.2016 14:42 |
Нужна помощь в выборе стропильной системы | peterputin | Конструкции зданий и сооружений | 3 | 07.08.2015 15:02 |
Прошу оказать помощь в выборе вида фундамента под загородный дом. | varyag2010 | Основания и фундаменты | 4 | 15.08.2013 12:55 |
Нужна помощь в конструировании механизма тележки | alfaster | Машиностроение | 9 | 26.02.2013 17:39 |
Помощь в выборе бензогенератора. | Postdanke | Разное | 5 | 17.09.2009 22:56 |