| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Перегрузка тяжеловесов (до 300 тонн) с водного транспорта на сушу

Перегрузка тяжеловесов (до 300 тонн) с водного транспорта на сушу

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 22.11.2007, 15:43 #1
Перегрузка тяжеловесов (до 300 тонн) с водного транспорта на сушу
Кочетков Андрей
 
Java/Kotlin backend
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,740

Интересует любая информация по данному вопросу:

краны - типы, производители и т.д.
причалы - конструкция, особенности и т.д.
любые общие вопросы, касающиеся данной темы.
Просмотров: 4669
 
Непрочитано 23.11.2007, 09:57
#2
mms2000

инженер
 
Регистрация: 13.04.2006
Подмосковье
Сообщений: 173


В свое время занимался такой перевалкой но до 63 тн (кран МДК на причале). По поводу 300тн - обращайся в экспедиционные компании - они знают где такой причал с кранами найти, здесь еще подъезд важен - чтобы 300тн вести нужны тралы низкорамные импортные.
mms2000 вне форума  
 
Непрочитано 24.11.2007, 08:16
#3
LIVSY


 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 1


не обсуждалась ли возможность перегрузить 300 т плавучим краном. О каком регионе, какой реке (море) идет речь?
LIVSY вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.11.2007, 13:04
#4
Кочетков Андрей

Java/Kotlin backend
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,740


>>mms2000
Спасибо за ответ

>>LIVSY
Рассматриваются любые варианты - в том числе плавучим краном.
Атлантический океан.
Кочетков Андрей вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2007, 12:57
#5
Драган Сергей


 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 15


В свое время (в 2006) занимался разработкой ПОС на доставку двух камер для нефтеперерабатывающего завода. Планировалось доставлять их по морю из Японии в Комсомольск-на-Амуре. Для доставки по морю предполагалось использовать баржу (японскую), после чего камеры перегружались на трейлеры и доставлялись на завод. Вся техника должна была быть импортной. Для установки на постамент рассматривали вариант монтажа гусеничным краном г/п 700 т фирмы Либхерр. Параметры камеры: Д=8 м, Н-32,5 м, вес -260 т. Какой вариант приняли, не знаю, уже не работую в той организации, а камеры еще выплавляют в Японии, и будет это не ранее 2009 года
Драган Сергей вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.11.2007, 13:22
#6
Кочетков Андрей

Java/Kotlin backend
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,740


Сергей, спасибо за ответ

А чем планировалась перегрузка с баржи на трейлер?
Кочетков Андрей вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2007, 13:50
#7
Драган Сергей


 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 15


Как я говорил, баржа поланировалась японской, и у них там вроде на барже было подъемное обрудование предназначеное для таких целей.
Драган Сергей вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.11.2007, 13:56
#8
Кочетков Андрей

Java/Kotlin backend
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,740


А характеристики баржи не сохранились?
Габариты, осадка, характеристики крана?
Кочетков Андрей вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2007, 14:36
#9
Драган Сергей


 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 15


К сожаление я их даже не видел, так как сами камеры еще не изтоговлены, и точной даты когда будет идти их доставка неизвестно, ориентировочно только через 1-2 года
Драган Сергей вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.11.2007, 14:40
#10
Кочетков Андрей

Java/Kotlin backend
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,740


Понятно, в любом случае спасибо ))
Кочетков Андрей вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2007, 14:56
#11
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,337


Кое-что здесь есть посмотретьhttp://www.boa.no/Default.aspx?ID=34
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.11.2007, 15:05
#12
Кочетков Андрей

Java/Kotlin backend
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,740


Ага, спасибо - изучаю
Кочетков Андрей вне форума  
 
Непрочитано 30.12.2008, 23:01
#13
a-eM


 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 4


Метод РО-РО самый оптимальный
a-eM вне форума  
 
Непрочитано 31.12.2008, 00:00
#14
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,531
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Показали бы что ли, что там такое собрались переправлять Интересно же все-таки.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 31.12.2008, 00:53
#15
Кочетков Андрей

Java/Kotlin backend
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,740


Цитата:
Сообщение от a-eM Посмотреть сообщение
Метод РО-РО самый оптимальный
Это как?
Кочетков Андрей вне форума  
 
Непрочитано 31.12.2008, 10:51
#16
a-eM


 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 4


Roll On - Roll Off: накатной метод.
a-eM вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 31.12.2008, 11:42
#17
Кочетков Андрей

Java/Kotlin backend
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,740


Понятно, спасибо.
Кочетков Андрей вне форума  
 
Непрочитано 31.12.2008, 12:56
#18
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
Показали бы что ли, что там такое собрались переправлять Интересно же все-таки.
Если интерес про то, чего такого тяжёлого можно перегружать - да много всякого!

Только Андрей, по-моему, более скромные "детальки" собирался грузить... Турбины... Трансформаторы...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3151_resize.JPG
Просмотров: 110
Размер:	127.7 Кб
ID:	14291  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3148_resize.JPG
Просмотров: 113
Размер:	100.4 Кб
ID:	14292  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3147_resize.JPG
Просмотров: 103
Размер:	106.3 Кб
ID:	14293  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3146_resize.JPG
Просмотров: 112
Размер:	78.5 Кб
ID:	14294  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3140_resize.JPG
Просмотров: 113
Размер:	113.3 Кб
ID:	14295  

Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 31.12.2008, 14:04
#19
a-eM


 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 4


Турбины, реакторы, верхние строения - какая разница, принцип один и тот же
a-eM вне форума  
 
Непрочитано 31.12.2008, 14:09
#20
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Цитата:
Сообщение от a-eM Посмотреть сообщение
Турбины, реакторы, верхние строения - какая разница, принцип один и тот же
разница не большая - 300т и 3000т
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 31.12.2008, 14:43
#21
a-eM


 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 4


Ну да, 300 тн и 10 раз по 300 тн
a-eM вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Перегрузка тяжеловесов (до 300 тонн) с водного транспорта на сушу

Размещение рекламы