|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
Поиск в этой теме |
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,103
|
Тема обновлена в 2018 году.
Тут было интересно проходить, соревноваться, но там испортил дело великий всезнающий Интернет. Поэтому сейчас я выкладываю версию игры (файл Armadillo DWGRU.zip. Её даже устанавливать не надо, только скачать и запустить EXE-шник) с 10 уровнями созданными лично мной для этого форума. И нигде их решения не найти. Уровни я создал только сегодня и сам ещё не проходил их Для тех, кто не играл в игру, оставил и старые основные уровни. Те кто играл, могут сразу начать уровни DWGRU. Впрочем, кто не играл, тоже могут с них начать. Но хотя бы обучение надо пройти. Особенности этих DWGRU уровней: - они максимально строительные: 3 моста, 3 подъёмных крана, консоль, упругое основание и подвес. И бункер, который должен пережить ковровую бомбардировку Если есть ещё идеи для новых уровней, могу реализовать. - все основания максимально приближены к реальности. Например, если кран, то будь добр опирать его только на землю, а не на воздух. - ракет нет - денег полно (но кто меньше потратит, тот и молодец) - на даже с кучей денег пройти не просто будет - размеры не маленькие, простенькие мостике их десятка элементов не прокатят. Сама игра всё та же: Задача доставить мяч, подчиняющийся законам физики (круглый, с весом, упругий), к конечной точке и чтобы он задержался в ней на секунд 10. В распоряжение 3 материала по которому мячик может кататься (или упираться, отскакивать и т.п.): - ткань (эластичная, любит провисать, лёгкая), - сталь (тяжелая, прочная, не гнётся, но одна часть ограничена в длине) - резина (как сталь, но из-за упругости прочней и мягче, намного дороже). И 3 материала через который мяч проходит: они аналогичны предыдущим: стальные трубы, тросы, резиновые канаты. Так же можно в материалах задавать изначальное сжатие или растяжение. Всё это стоит денег. Про управление: можно пользоваться ctrl и shift (зажатыми) для редактирования (перетягивания за ручки и т.п.) и зумирования на подобие автокада. Последний раз редактировалось Дмитррр, 30.01.2018 в 20:02. |
|||
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,997
|
Цитата:
|
|||
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,103
|
Нет. Это там, где нужно доставить мячик из пункта А в пункт Б
Но принцип тот же. Только у мячика нет двигателя, но он круглый и обладает весом. В распоряжение так же стальные листы и трубы. Но и ещё тросы, ткани, и резиновые листы и канаты. На каждый уронень так же отведен определёный бюджет. Физика проработана великолепно! Единственная неточность, это то, что элементы нельзя согнуть. Они ломаются только на сжатие и растяжение. (но это заметно только для стальных листов, а в больших фермах незаметно вовсе) Так же как в паровозиках, можно цветом посмотреть нагрузки. В резине и тканевых материалах можно создавать преднапряжение! Как положительное, так и отрицательное. |
|||
|
||||
Архитектор Регистрация: 12.10.2004
Новосибирск
Сообщений: 1,130
|
Прошу уточнить, что речь идет об Armadillo.
У меня успехи: Level total - 9897 Extra total - 5656 Alfabet total - 550 - на Е застрял Countdown Total - 1780 Последняя группа уровней - пока на Moon Lander PS: я научился изготавливать "вечный двигатель" - эдакий ротор, конструкция из стержней и металлических листов, вращающаяся самостоятельно, без приложения внешних сил и без остановки и способная придать мячику неплохое ускорение. Последний раз редактировалось casemsot, 05.02.2008 в 11:44. |
|||
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,103
|
Чуть раскажу смысл поподробней: нужно доставить мяч (круглый, с весом, упругий) к конечной точки (что бы он задержался в ней на секунд 10).
В распоряжение 3 метериала по которому может кататься (или упираться, отскакивать и т.п.) он: ткань (эластичная, слабоупругая, любит провисать, зато лёгкая), сталь (тяжелая, прочная, негнётся, но одна часть ограничена в длинне) и резина (как сталь, но из-за упругости прочней и мягче, но намного дороже). И 3 материала через который мячь проходит: они аналогичны предыдущим: стальные трубы, тросы, резиновые канаты. Всё это стоит денег. А что за "Невероятная механика"? Можно скачать где-нибудь? Смысл-то я, кажется, понял... |
|||
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,103
|
casemsot, а твой двигатель без ракет?
У меня: о Основные: 50 уровней: 10199 Екстра: пока не все прошёл 1724 за 7 уровней Алфавит: 8476 (А-D - менее 400) Moon Lander прошёл А как у тебя с серией пять,четыре, три, два, один, ноль? У меня только ноль остался... |
|||
|
||||
конструктор Регистрация: 28.08.2003
Мос. область
Сообщений: 119
|
Исходил все уровни, в т.ч. и 1000 дополнительных.
Результаты: 50 Level -13580 Extra -8600 Но эти уровни - семечки по сравнению, например, с Pisa 4. Не справился лишь с Whambam, похоже это подстава. Кто решил - откликнитесь. |
|||
|
||||
Project Engineer Регистрация: 05.01.2005
Лос Анджелес
Сообщений: 1,392
|
Те, кому на работе, делать нечего, держите еще две инженерные игрушки:
http://www.globalspec.com/trebuchet/ http://www.globalspec.com/brainstrai...ngid=1&type=-2 |
|||
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Цитата:
Вторая выводит на поисковую строку просто. Жалька...
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
|
||||
конструктор Регистрация: 28.08.2003
Мос. область
Сообщений: 119
|
>Дмитррр
Extra Total - 10500 Pisa Total - 5300 Странно, что больше никто не принимает вызов. Отсюда напрашивается вывод, что на форуме очень мало конструкторов, и много проектировщиков, а это народ нелюбопытный и консервативный. |
|||
|
||||
Проектировщик Регистрация: 01.08.2006
Челябинск
Сообщений: 2,157
|
Игруха прикольная, пока до 41 Level добрался. Странно у меня, если в уровне дано 200-400$ у меня почти все уходят, а вот в каком-то 1100$ дано, так у меня почти 900$ осталось.
__________________
Понятно только то, что ничего не понятно. |
|||
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,103
|
Игра не простая. nikolaev, Сам-то сколько просто проходил? Я некоторые уровня более суток пройти не мог. Особенно в алфавите... Это уже потом освоив несколько приёмов мог улучшать...
Vildar, вечерком, может, и скину)) Denbad, где дано мало вариантов не много, а где дано много можно найти решение не предусматриваемое самими составителями... |
|||
|
||||
конструктор Регистрация: 28.08.2003
Мос. область
Сообщений: 119
|
Вообще-то копить доллары уже не интересно. Но есть в этой игре физика упругих тел, которую очень любопытно исследовать и создать некие самодвижущиеся фантомы.
Вот пример для любознательных. Открывать из меню "edit level", расширение изменить на .lvl |
|||
|
||||
Конструктор (Железяки) Регистрация: 12.04.2007
Russia
Сообщений: 252
|
Предлагаю выкладывать свои варианты интересных решений уровней.
Скажу что я не стремился как можно больше экономить (пока)... пока просто прохожу уровни (потом наверное начну искать более дешёвые решения)... игра отличная - затягивает. Вот мой 29 уровень
__________________
<<Самое сложное - ДОЙТИ ДО ПРОСТОГО...>> |
|||
|
||||
AutoCAD Регистрация: 26.07.2007
Москва
Сообщений: 1,064
|
Чет они без решения открываются.
Krieger, спасибо, оригинально, у тебя получилось 156$, ; теперь застрял на 31 : вот мой вар 29 на 400$ (бред, это сумма даётся на прохождение уровня, извиняюсь, щас делаю в едиторе, а по уровням прохожу дома, сумму не знаю), и похоже можно еще с экономить Последний раз редактировалось Vildar, 12.02.2008 в 10:56. |
|||
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,103
|
А у меня инет дома глюил)) (Сегодня попробую прислать мою версию Q (первое прохождение), я её оставил, т.к. в таком виде она дарит целую минуту смеха)
Кстати о редакторе уровней: как там резмер карты менять? И как изменить число данных денег? |
|||
|
||||
AutoCAD Регистрация: 26.07.2007
Москва
Сообщений: 1,064
|
Тыкайся в мячик (который на панели инструментов ), и двигай границы
Последний раз редактировалось Vildar, 12.02.2008 в 11:13. |
|||
|
||||
Конструктор (Железяки) Регистрация: 12.04.2007
Russia
Сообщений: 252
|
Цитата:
Только с точки зрения сложности монтажа (на высоте и т.д.).... мой вариан с ракетой мне больше всего нравится..... позвать военных и шлёп . Я тоже сначала стал колотушку мастерить (она напрашивается).... а потом надоело - смотрю деньги есть - так надо их тратить - пусть будет красиво (не всё же ужиматься)....и хочется следующие уровни посмотреть
__________________
<<Самое сложное - ДОЙТИ ДО ПРОСТОГО...>> |
|||
|
||||
Проектировщик Регистрация: 01.08.2006
Челябинск
Сообщений: 2,157
|
Вообще лучшеб в каждом уровне бюджет не ограничен был и подсчитывались потраченые деньги, меньше-лучше, а так фантазии не на что разгуляться. Хорошо есть Edit levels, можно оторваться!
__________________
Понятно только то, что ничего не понятно. |
|||
|
||||
Архитектор Регистрация: 12.10.2004
Новосибирск
Сообщений: 1,130
|
Цитата:
Level 19 Golf - Здесь я случайно создал вечный двигатель ClockWorks - BFC.clock-WOrk - здесь вечный двигатель применён для пользы делу Последний раз редактировалось casemsot, 12.02.2008 в 12:46. |
|||
|
||||
Проектировщик Регистрация: 01.08.2006
Челябинск
Сообщений: 2,157
|
Товарищи армадильщики, уровень "Unpossible!" оправдывает своё название? Я пока не победил, у кого-нибудь получилось? Я поначалу подумал с точки зрения реальной физики+рамки в задаче, действительно невозможно. Но посмотрев на вечные двигатели...
__________________
Понятно только то, что ничего не понятно. Последний раз редактировалось Denbad, 13.02.2008 в 07:54. |
|||
|
||||
Архитектор Регистрация: 12.10.2004
Новосибирск
Сообщений: 1,130
|
Цитата:
Unpossile ниасилил |
|||
|
||||
Инженер-теплотехник Регистрация: 17.08.2006
Смоленск
Сообщений: 307
|
Загрузил Level 32 из #64 посмотреть, немного подредактировал и получил 1280$
Это какой же физикой можно обьяснить происходящее с пластинами после падения в Alphabet B? Последний раз редактировалось Олег К., 13.02.2008 в 10:32. |
|||
|
||||
конструктор Регистрация: 28.08.2003
Мос. область
Сообщений: 119
|
Level 32 - 1290.
Господа, давайте показывать результаты, но не решения. Я принципиально не смотрю чужие решения и не показываю свои, чтобы не набирать на доработке. Только когда в уровне упремся в потолок, тогда есть смысл открывать карты. В качестве критерия предлагаю принять повторение 3-мя участниками высшего достижения в уровне. Вот тогда будет интересно сравнить результаты. Пусть каждый идет своим путем. Иначе мы коллективно очень быстро все порешаем. |
|||
|
||||
Инженер-теплотехник Регистрация: 17.08.2006
Смоленск
Сообщений: 307
|
На том же сейве Level 32 - 1300.
Извините уж, что чужую идею взял . Ну никак не получалось собрать "пинатель", чтоб он не разваливался в процессе пинания Последний раз редактировалось Олег К., 13.02.2008 в 18:29. |
|||
|
||||
Второй день играю... никакой работы...
5 уровень - 188 (меньше никак) 17 уровень - 450 23й уровень -1150 (интересно кто нить больше смог?) покуда дошел до 36-го
__________________
Поезд который устал от ржавого здравомыслия рельсов... |
||||
|
||||
AutoCAD Регистрация: 26.07.2007
Москва
Сообщений: 1,064
|
Я болею за Дмитррр (потому что догоняющий)
Сам на 40-каком то, денег критически мало, около 8штук. Пройты бы до конца все 50 уровней. В день, где-то по 3-4 прохожу. Так шо до экстры далеко... Короче вся надежда на тебя Дмитррр |
|||
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,103
|
Хороший болельщик
А вообще кто доганяющий? 11178! Близки к пределу? И даже 11184! 12 буксиков... Как мало... И как много при предельных результатах; ) Последний раз редактировалось Дмитррр, 14.02.2008 в 21:32. |
|||
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,103
|
Не будь примера я тоже так решил бы)))
Я с 9000 до 11000 дошёл чисто на вере, что это возможно Вообще иногда встречаются удивительно причинно-следственные связи Изменишь на мм делаль в одной части карты, получишь другой эфект в другой части карты Это естественно при прохождение "по лезвию бритвы"... |
|||
|
||||
AutoCAD Регистрация: 26.07.2007
Москва
Сообщений: 1,064
|
Прошел Levelы. 12515$
Цитата:
Может сделаете тоже самое. На ваше усмотрение конечно. Просто хочу знать, где копать Цитата:
|
|||
|
||||
конструктор Регистрация: 28.08.2003
Мос. область
Сообщений: 119
|
>Vildar
Вы отстаете. Level 50 уже 18815. А Level 44 - 1898. Картинки буду выкладывать, когда дойдем до потолка. > Олег К. Снимаю шляпу за Level 17. Я остановился на 560. Не смог поймать 562, наверное, нужна более точная мышка. |
|||
|
||||
вечный студентЪ Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 31
|
Текущие рекорды на данный момент:
Level 1 - $66 рекорд 26th May 2006 Level 2 - $174 рекорд 8th February 2008 Level 3 - $142 рекорд 2nd November 2006 Level 4 - $80 рекорд 30th May 2006 Level 5 - $194 рекорд 27th May 2006 Level 6 - $176 рекорд 11th November 2007 Level 7 - $416 рекорд 8th February 2008 Level 8 - $142 рекорд 21st July 2006 Level 9 - $392 рекорд 7th January 2007 Level 10 - $78 рекорд 9th July 2007 Level 11 - $428 рекорд 24th December 2007 Level 12 - $394 рекорд 27th November 2007 Level 13 - $90 рекорд 30th May 2006 Level 14 - $40 рекорд 20th June 2006 Level 15 - $270 рекорд 28th January 2008 Level 16 - $358 рекорд 16th December 2006 Level 17 - $564 рекорд 22nd June 2006 Level 18 - $1122 рекорд 25th January 2008 Level 19 - $174 рекорд 7th June 2007 Level 20 - $1136 рекорд 26th July 2007 Level 21 - $380 рекорд 26th July 2006 Level 22 - $90 рекорд 6th July 2006 Level 23 - $1432 рекорд 27th July 2006 Level 24 - $182 рекорд 24th September 2007 Level 25 - $600 рекорд 13th August 2006 Level 26 - $114 рекорд 7th May 2007 Level 27 - $208 рекорд 3rd July 2007 Level 28 - $78 рекорд 7th January 2008 Level 29 - $340 рекорд 27th November 2007 Level 30 - $576 рекорд 7th January 2007 Level 31 - $148 рекорд 10th November 2007 Level 32 - $1452 рекорд 19th February 2007 Level 33 - $306 рекорд 21st December 2006 Level 34 - $19 рекорд 4th June 2006 Level 35 - $430 рекорд 30th May 2006 Level 36 - $704 рекорд 10th November 2007 Level 37 - $202 рекорд 17th October 2006 Level 38 - $1110 рекорд 19th July 2006 Level 39 - $450 рекорд 19th August 2006 Level 40 - $574 рекорд 24th June 2007 Level 41 - $1054 рекорд 25th December 2007 Level 42 - $1244 рекорд 31st March 2007 Level 43 - $160 рекорд 2nd August 2006 Level 44 - $1972 рекорд 19th January 2007 Level 45 - $840 рекорд 12th January 2008 Level 46 - $700 рекорд 24th September 2007 Level 47 - $1972 рекорд 18th May 2007 Level 48 - $1410 рекорд 24th September 2007 Level 49 - $174 рекорд 21st September 2007 Level 50 - $1134 рекорд 17th December 2006 Рекорды не мои, рекорды ставят люди со всего света, так же есть файлы - поглядеть всё можно, как было сделано - убедиться..если надо..но, думаю, так будет не интересно тем, кто может совершенствоваться |
|||
|
||||
вечный студентЪ Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 31
|
Не молчите, пытайтесь!
Вот экстра левелы: Extra 1 - $414 рекорд 31-03-2007 Extra 2 - $90 рекорд 5-12-2006 Extra 3 - $1134 рекорд 1-08-2006 Extra 4 - $446 рекорд 5-08-2006 Extra 5 - $770 рекорд 17-01-2007 Extra 6 - $5300 рекорд 29-08-2007 Extra 7 - $140 рекорд 22-06-2006 Extra 8 - $1654 рекорд 27-01-2008 Extra 9 - $3422 рекорд 31-01-2008 Extra 10 - $710 рекорд 16-01-2008 |
|||
|
||||
Инженер-теплотехник Регистрация: 17.08.2006
Смоленск
Сообщений: 307
|
К #109.
Не, я понимаю, что интересно, но сколько же времени надо убить на такие результаты. Вот Level 5: куда эту веревку привязать? Все равно, даже с веревкой больше 188 не получается. Хе, ну хоть 34 уровень совпал. |
|||
|
||||
вечный студентЪ Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 31
|
Цитата:
Народ изголяется, уровень экстра 6: Но работает!) Последний раз редактировалось ПолБублика, 15.02.2008 в 18:06. |
|||
|
||||
Инженер-теплотехник Регистрация: 17.08.2006
Смоленск
Сообщений: 307
|
Ну надо же. В первый раз потратил полчаса на поиск этой точки, зато нашел еще одну, примерно 17 градусов от севера и 190$. И с картинкой не сразу нашлась, полградуса в стороны - и полотно рвется.
Похоже об обычной физике нужно забыть. |
|||
|
||||
вечный студентЪ Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 31
|
Цитата:
и седьмая...в движении, ибо неясно как сделано) Последний раз редактировалось ПолБублика, 15.02.2008 в 21:40. |
|||
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,103
|
Цитата:
Прям квантовая физика получается... |
|||
|
||||
Регистрация: 16.02.2008
Сообщений: 2
|
Господа!
Большинство опубликованных здесь рекордов достигнуто с помощью нереальной физики, назовем ее ПАРАНОРМАЛЬНОЙ. В этой физике используется новое свойство упругих тел, придуманное разработчиками игры, - преднапряжение. Оно заключается в придании упругому элементу напряжения сжатия. В частности, в Экстра 7 пруток помещается в плоскость листа между узлами (тут надо постараться попасть концами в нужные точки) и при нагружении рвет лист (или рвется сам). В Экстра 6 сложенные под малым углом резиновые листы при распрямлении придают конструкции свойство катапульты. Есть и другие новые свойства (см. пост 40). У меня есть предложение для участников форума - ИСКЛЮЧИТЬ В СВОИХ РЕШЕНИЯХ ПРОЯВЛЕНИЯ ПАРАНОРМАЛЬНОЙ ФИЗИКИ. Думаю, что это ненамного обеднит игру, но сделает ее вполне реальной. И тогда у нас появятся свои рекорды и свои рекордсмены. И здесь мы уже имеем результаты, ведь показатели решенных Level 5 и 17 равны рекордным. Давайте их авторов и назовем первыми рекордсменами форума! Кто следующий? |
|||
|
||||
Проектировщик Регистрация: 01.08.2006
Челябинск
Сообщений: 2,157
|
>ПолБублика
Касаемо #109 - становиться совсем интересно... У меня хоть желание догонять и перегонять поубавилось, т. к. повторить #109 - для меня дороговато в смысле время-деньги, итак уже на эту игруху целую кучу убил. А где нашел эти результаты, там уровеь "Unpossible!" кто нибудь решил, не даёт он мне покоя...
__________________
Понятно только то, что ничего не понятно. |
|||
|
||||
Проектировщик Регистрация: 01.08.2006
Челябинск
Сообщений: 2,157
|
Почему, в том и прикол игрухи, что создан виртуальный мир с неизвестными объектами и их физикой.... Кому нужна реальная - есть реальные программы с реальной физикой.
__________________
Понятно только то, что ничего не понятно. |
|||
|
||||
Конструктор (Железяки) Регистрация: 12.04.2007
Russia
Сообщений: 252
|
Ну вы ребята разошлись...... это ж надо так...
В чём интерес искать в каждом уровне по 2 рубля..... лучше эти усилия потратьте на создание своих интересных уровней и их выложите.... пусть люди подумают. Мне например интереснее увидеть оригинальное решение.... красивое движение и тд... а не простой удар резинкой с экономией в результате почти всех денег.... Хотя я понимаю.... у вас тут соревнование открылось.... да ещё коньяк на кону
__________________
<<Самое сложное - ДОЙТИ ДО ПРОСТОГО...>> |
|||
|
||||
вечный студентЪ Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 31
|
Nikols, не хочешь, не смотри
Denbad, решен уровень.. Впредь, кто хочет посмотреть последние решения или посмотреть какие решения для тех или иных карт существуют, а также множество дополнительных уровней, добро пожаловать на оффсайт программы Также, кто хочет посмотреть, что люди вытворяют в программе, посмотрите видео на ютубе. Там есть красивые вещи.. Последний раз редактировалось ПолБублика, 18.02.2008 в 17:24. |
|||
|
||||
Проектировщик Регистрация: 01.08.2006
Челябинск
Сообщений: 2,157
|
>ПолБублика
Млин, яж не просил решение выкладывать, просто хотел узнать есть ли решение, чтоб в пустую не биться... Я в подобном направлении двигался, а ты так обламал...
__________________
Понятно только то, что ничего не понятно. |
|||
|
||||
Проектировщик Регистрация: 01.08.2006
Челябинск
Сообщений: 2,157
|
Нормально там УНПОССИБЛ решен, нижняя картинка - начальное состояние, потм армадилу подбрасывает, качель делает колебание, впрцессе него модифицируется, чтоб центр массы под опорой оказался и в дамки... Я подобную схему городил, но у меня проблемы были: она под собственным весом рвалась или сильно в низ уходила, а здесь снизу противовес отвисает и качель наклоняет, до него я не успел допереть. Прикол уровня в том, что денег хоть сколько, а голову есть над чем поломать...
__________________
Понятно только то, что ничего не понятно. |
|||
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 39,835
|
ПолБублика, попригаси эмоции и исправь свой пост. Я ж тоже могу высказаться так, что ты воспримешь как оскорбление. Вопрос: почему я такого не делаю (забудь на время о моей должности)?
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,103
|
Старой теме на днях исполнится почти 10 лет, но она, к сожалению, закрыта. Так как лучше по удобству управления, разнообразию материалов и интересности я за эти 10 лет так и не нашёл, подниму эту (модераторы или админы могут объединить темы, если посчитают нужным).
В старой теме было интересно проходить, соревноваться, но там испортил дело великий всезнающий Интернет. Поэтому сейчас я выкладываю версию игры (её даже устанавливать не надо, только скачать и запустить EXE-шник) с 10 уровнями созданными лично мной для этого форума. И нигде их решения не найти. Уровни я создал только сегодня и сам ещё не проходил их Для тех, кто не играл в игру, оставил и старые основные уровни. Те кто играл, могут сразу начать уровни DWGRU. Впрочем, кто не играл, тоже могут с них начать. Но хотя бы обучение надо пройти. Особенности этих DWGRU уровней: - они максимально строительные: 3 моста, 3 подъёмных крана, консоль, упругое основание и подвес. И бункер, который должен пережить ковровую бомбардировку Если есть ещё идеи для новых уровней, могу реализовать. - все основания максимально приближены к реальности. Например, если кран, то будь добр опирать его только на землю, а не на воздух. - ракет нет - денег полно (но кто меньше потратит, тот и молодец) - на даже с кучей денег пройти не просто будет - размеры не маленькие, простенькие мостике их десятка элементов не прокатят. Сама игра всё та же: Задача доставить мяч, подчиняющийся законам физики (круглый, с весом, упругий), к конечной точке и чтобы он задержался в ней на секунд 10. В распоряжение 3 материала по которому мячик может кататься (или упираться, отскакивать и т.п.): - ткань (эластичная, любит провисать, лёгкая), - сталь (тяжелая, прочная, не гнётся, но одна часть ограничена в длине) - резина (как сталь, но из-за упругости прочней и мягче, намного дороже). И 3 материала через который мяч проходит: они аналогичны предыдущим: стальные трубы, тросы, резиновые канаты. Так же можно в материалах задавать изначальное сжатие или растяжение. Всё это стоит денег. Про управление: можно пользоваться ctrl и shift (зажатыми) для редактирования (перетягивания за ручки и т.п.) и зумирования на подобие автокада. |
|||