| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > ЖБ перекрытие цоколя под гаражом

ЖБ перекрытие цоколя под гаражом

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 07.05.2008, 12:51 #1
ЖБ перекрытие цоколя под гаражом
Dmitry_j
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 4

К сожалению я не специалист в области строительства, поэтому вопрос сформулирую по-делетантски:
Под гаражом в строящемся доме предполагается разместить цокольное подвальное помещение. Предполагал перекрытие над цоколем сделать пустотными ЖБ плитами ПК (3,6 м). Но мне сказали, что данные плиты не расчитаны на большие нагрузки (автомобиль) и необходимо делать ЖБ монолит. Буду признателен за советы специалистов.
Просмотров: 10859
 
Непрочитано 07.05.2008, 13:11
#2
baryshnikoff

конструктор
 
Регистрация: 03.08.2005
Екатеринбург
Сообщений: 173
<phrase 1=


Пустотные плиты ПК по серии 1.041.1-5 запроектированы на на нагрузку от 300 до 800 кг/м2 (без учета собственного веса плиты). Первая цифра во второй группе марки плиты обозначает ее несущую способность в кН/м2. Например ПК36.12-8-3 -несущая способность 800кг/м2 без учета собстенного веса. Я считаю что можно подобрать пустотные плиты, которые будут рассчитаны на нагрузку от вашего транспорта.
baryshnikoff вне форума  
 
Непрочитано 07.05.2008, 13:25
#3
Temka

Конструктор вроде
 
Регистрация: 30.04.2008
Донецк
Сообщений: 103


Правильно говорят что не расчитаны. Пустотки расчитаны на равномерно распределенную нагрузку, на сосредоточенную, тем более динамическую - точно ни кто не считал (кстати автомобиль какой - может БелАЗ)
Но многие все-таки их ложат, про аварии пока не слышал.
По моему скромному мнению - сделайте лучше монолит.
Temka вне форума  
 
Непрочитано 07.05.2008, 13:27
#4
FRANC

Проектирование
 
Регистрация: 17.03.2006
Нижний Новгород
Сообщений: 133