| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Надежность аллюминиевых гаек и винтов????

Надежность аллюминиевых гаек и винтов????

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 15.05.2005, 18:47 #1
Надежность аллюминиевых гаек и винтов????
boban
 
Регистрация: 19.06.2004
Сообщений: 132

Кто-нибудь имел дело с алюминиевыми гайками и винтами.
Что можно сказать об их прочности и надежности по сравнению с алюминиевыми????
Просмотров: 6361
 
Непрочитано 15.05.2005, 19:15
#2
Torino


 
Регистрация: 21.08.2003
Штаб
Сообщений: 943
<phrase 1=


Могу с уверенностью сказать, что алюминиевые гайки ничуть не хуже алюминиевых. Но для справедливости надо заметить, что они и не лучше
Torino вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2005, 20:21
#3
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,753
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Не будем придираться к опечаткам. Гайки из чистого алюминия ни на что не годны, кроме электрических соединений. А об алюминиевых сплавах (Д16, к примеру) никто и не спрашивал.
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2005, 22:58
#4
Perezz!!
Moderator

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Если продолжить придираться к словам то
Цитата:
ни на что не годны, кроме
звучит грубовато и не точно. Если гайки годны для чего-то, то уже нельзя сказать "они ни на что не годны". Получается вроде "светофор всегда красный, кроме тех моментов когда он зелёный и жёлтый"
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2005, 19:01
#5
Serz

Строительное проектирование
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 855
<phrase 1=


К слову о словах...
Это где Вы, уважаемый Perezz!!, видели красные , желтые и зеленые светофоры? Они все сплошь какие-то темно-серые или черные. А вот стеклышки в них, действительно, разные бывают...
Serz вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2005, 00:07
#6
Perezz!!
Moderator

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Нет, нет! Вы не правы! Светофор может быть зелёный, жёлтый и красный! Спросите хоть у детишек во дворе! Ночью, в темноте, издалека Вы же не видите стёклышки там или светодиоды, но Вы видите что светофор на перекрёстке всегда зелёный, когда он не жёлтый и не красный!
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2005, 00:33
#7
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,753
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Ну почему у красного перца светофор всегда зеленый, а у зеленого огурца - постоянно красный ? Жизнь несправедлива...
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2005, 18:36
#8
Serz

Строительное проектирование
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 855
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Perezz!!
Нет, нет! Вы не правы! Светофор может быть зелёный, жёлтый и красный! Спросите хоть у детишек во дворе! Ночью, в темноте, издалека Вы же не видите стёклышки там или светодиоды, но Вы видите что светофор на перекрёстке всегда зелёный, когда он не жёлтый и не красный!
Предлагаю диспут перенести в реал. Предвижу исключительно занимательно-познавательно-интеллектуальный разговор на данную тему... Особливо, после третьей, без закуски...
Serz вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.05.2005, 20:07
#9
boban


 
Регистрация: 19.06.2004
Сообщений: 132
<phrase 1=


Извените имел ввиду алюминиевые и стальные гайки.
Что никто не сталкивался???
boban вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2005, 21:24
#10
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,753
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Уважаемый Boban!
Сталкивались, сталкивались! В детстве в "Конструкторе-механике" я их приложеным ключиком в 6 лет срывал. А ещё бывают алюминиевые огурцы на брезентовом поле...
Уважаемый Serz!
Как-то на одной фирме упомянул ваш ник и фамилию. Сразу усадили, напоили кофе, разговорились за жизнь ... Уважают, однако. И слава растёт. Пора, пора организовываться. Водка в упомянутом в другой теме заведении вдвое дешевле, чем в вобле. [/b]
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2005, 22:18
#11
Torino


 
Регистрация: 21.08.2003
Штаб
Сообщений: 943
<phrase 1=


Вот и компания потихонечку стала собираться...
А начиналось все с алюминиевых гаек...
Torino вне форума  
 
Непрочитано 18.05.2005, 04:28
#12
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


Цитата:
Сообщение от Огурец
Гайки из чистого алюминия ни на что не годны, кроме электрических соединений.
Увы, и для эл. контактов они непригодны. Там надо крепко зажимать, а то пожар может случиться. А вот я недавно столкнулся со шпилькой с резьбой, сделанной из ... олова. Оказалось, мой сын практиковался в нарезке резьбы и накручивал лерку на все круглое, включая карандаши.
Vova вне форума  
 
Непрочитано 18.05.2005, 07:13
#13
виталич

конструктор
 
Регистрация: 04.09.2003
Новосибирск
Сообщений: 476


Цитата:
Сообщение от boban
Извените имел ввиду алюминиевые и стальные гайки.
Что никто не сталкивался???
Алюминиевые (точнее из алюминиевых сплавов) гайки, как правило самоконтрящиеся, а также алюминиевые болты широко применяются в авиации для соединения не очень ответственных деталей из алюминиевых же сплавов (искючительно!). Иначе - коррозия съедает их как Малабар Растишку. Попытка заменить заклепки на резьбовые соединения деталей обшивки к силовому каркасу планера привела к гибели десятков людей и закрытию проекта ТУ-144 навсегда.
-----
Boban-> А зачем это нужно-то?
__________________
Не бывает так, чтобы не было никак. Как-нибудь да будет.
виталич вне форума  
 
Непрочитано 18.05.2005, 15:41
#14
bdfy


 
Регистрация: 30.04.2005
Сообщений: 141


виталич
Цитата:
Попытка заменить заклепки на резьбовые соединения деталей обшивки к силовому каркасу планера привела к гибели десятков людей и закрытию проекта ТУ-144 навсегда.
интересно... можно поподробней ? помню по ящику показывали что-то про этот проект , но версию закрытия журналюги достаточно туманную выдвинули ( как всегда , вот если бы , да мы бы их с их конкордом... )
bdfy вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2005, 00:12
#15
Perezz!!
Moderator

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Я думаю, проект ТУ-144 закрыли не из-за такого плёвого вопроса (типа, как крепить обшивку). Я даже уверен, что дело в не в этом.

Гибель людей в гражданской авиации из-за проблем с обшивкой тоже мне как-то режет слух. Любой новый самолёт, военный, грузовой, тем более, пассажирский, проходит такие испытания и столько часов налётывает перед выходом на линию, что говорить о таких вот деталях просто несерьёзно, как минимум.

Что касается ТУ-144 тут наверное скорее экономическая нецелесообразность дала о себе знать. К примеру, Американские авиалиниии, кажется, в прошлом году тоже прекратили полёты на сверхзвуке именно из-за крайней нерентабельности.
Хорошая статья про этот самолёт здесь: http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu144.html Я думаю про этот самолёт должны знать все - это гордость нашей страны. Первый в мире и НАШ ! сверхзвуковой пассажирский лайнер.
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2005, 01:55
#16
{Smirnoff}

Инженер по системам безопасности
 
Регистрация: 23.11.2003
Рига
Сообщений: 1,099


>Perezz!!

Ну во первых Первый Свехзвуковой Пассажирский (а веренее не первый, а скорее "параллельный" с Concord) нужен был как СИМВОЛ. И после катастрофы на авиасалоне в Ле Бурже, он уже никак не подходил на роль символа. И это однозначно решило судьбу этого очень дорогостоящего проекта...
{Smirnoff} вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2005, 02:14
#17
Perezz!!
Moderator

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Катастрофа во Франции произошла в 1973 году. Это была первая серийная машина (в смысле первый борт сошедший с "конвейера"). Официальная, признанная всеми версия - халатность. Остального, думаю, наверняка никто сейчас не знает. В 1977 году начались пассажирские перевозки на этом лайнере. Так что сказать будто ЧП поставило крест на проекте лично я не могу - самолёт то летал спустя 4 года на гражданке!

PS: Для кого символ, а для меня наш первый сверхзвуковой пассажирский самолёт! Я так и написал в предыдущем посте! А параллельный или нет мне сейчас пофигу! Взлетел он первый! Эх, романтика, блин!
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2005, 08:07
#18
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,753
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Уважаемый Perezz!! !
Были и до Туполева самолёты. http://cherry-m.chat.ru/air_08r.htm
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2005, 08:47
#19
Perezz!!
Moderator

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Вы невнимательно прочитали тему. Про военную авиацию мы не говорим. К ней совершенно иные требования. Если почитаете ещё страничку по моей ссылке, то поймёте какие огромные задачи стояли перед конструкторами. И М-55 всего лишь проект, а ТУ-144 реальная машина.
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2005, 09:14
#20
{Smirnoff}

Инженер по системам безопасности
 
Регистрация: 23.11.2003
Рига
Сообщений: 1,099


Цитата:
Вы невнимательно прочитали тему.

А ты внимательно прочитал тему?
{Smirnoff} вне форума  
 
Непрочитано 20.05.2005, 08:50
#21
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,914


О! Двум модераторам не подраться, нам не посмотреть
А тема довольно интересная. Я по службе тогда ковырялся много...
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 20.05.2005, 23:11
#22
Perezz!!
Moderator

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Fantomas ->
Ты можешь утверждать что я невнимательно прочитал тему? [sm3212]
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 20.05.2005, 23:28
#23
{Smirnoff}

Инженер по системам безопасности
 
Регистрация: 23.11.2003
Рига
Сообщений: 1,099


Цитата:
Ты можешь утверждать что я невнимательно прочитал тему?
И хдешь ты видишь утвержение?

Я спрашиваю.

Так про сфетофоры или про военную авиацию? Немогу ни как врубится... [sm2403] А понял! Про гражданскую сверхзвуковую. И про гайки тоже вроде что то сначало было...
{Smirnoff} вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2005, 07:42
#24
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,914


Посмотреть http://www.cdrr.ru/ правда не алюминевая... но зато Гайка
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 25.05.2005, 09:27
#25
виталич

конструктор
 
Регистрация: 04.09.2003
Новосибирск
Сообщений: 476


Цитата:
Сообщение от Perezz!!
Я думаю, проект ТУ-144 закрыли не из-за такого плёвого вопроса (типа, как крепить обшивку). Я даже уверен, что дело в не в этом.
Вопрос, увы, не плевый. Обшивка у самолетов такого класса несет нагрузку. Без нее пространственный каркас планера теряет устойчивость...
__________________
Не бывает так, чтобы не было никак. Как-нибудь да будет.
виталич вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Надежность аллюминиевых гаек и винтов????

Размещение рекламы