|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
Поиск в этой теме |
07.07.2011, 16:14 | #1 | |
Общежитие из ж\б панелей которое можно переносить с объекта на объект….ПОМОГИТЕ!!!
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 19
|
||
Просмотров: 7886
|
|
||||
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 19
|
В общем ситуация такая---сегодня пришел наш уважаемый директор и сказал что хочу построить новое общежитие для рабочих…..и хочет что бы оно было из ж\б панелей…. Мол постоит годик и перевезем на другое место…..!!!! Ребята помогите кто чем может….мож какие не будь рекомендации по проектированию панелей главное чтобы после того как мы его разберем потом смогли его собрать….или может кто сталкивался с таким….или другие варианты переносных общежитий….так чтобы переубедить нашего директора…..
|
|||
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 18,691
|
Ну ж.б. панели при демонтаже явно или сломаются или нужны нестандартные узлы-решения по их "трансформируюсь!!!".
А чем КМ плох ? Или дерево ? Или контейнеры ? о_О Не зря их во всём мире юзают... Наверное... А вагончики ? В стр-ве принято так в зависимости от срока: 1-1,5 года - вагончики (в них мало места) 1-3 года - контейнеры и их мутации (дольше монтаж) более 5 лет постоянно-временный посёлок из обычных домиков причём их кирпичи потом утилизируются и идут в дороги и т.п. Типовые серии на всё вообще обычно есть, но сейчас новые нормы на ветер... Старые типовые серии нужно пересчитывать каждый раз. Даже ЖБ. Лучше контейнеры сделайте или вагончиков накупите. ЖБ где-то на 40% дороже КМ т.к. тяжелее и больше фундаменты. И у вас все панели поломаются при демонтаже.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
|
||||
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 19
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 18,691
|
А для контейнеров, как я понимаю, типовые узлы и не нужны. Заводы вам их продадут как оборудование с паспортом.
Ну может небольшой раздел КМ + КЖ как их на месте потом ставить каждый раз придётся делать с лесенками.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
|
||||
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 19
|
да вот он сказал что бетон!!! и будем делать сами......и нечего слышать не хочу!!!вот такие слова!!!
ну а типовые серии может какие небуть по панельным домам....или хитрая литературу где написано что чушь сборно разборные плиты....и не стоит ето делать....мол лучше метал или дерево..... |
|||
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,470
|
Это директор хочет мобильные панельки?!
1) слишком тяжелое здание для мобильности. 2) как следствие пункта первого - потребуются полноценные фундаменты. 3) обычно для жб применяют сварные соединения через закладные. чец-то с трудом представляю узлы на резбовых шпильках для Вашего случая. 4) этажность какая? потому что плиты перекрытия кладут на растворную постель - как потом демонтировать плиты? если использовать металлические балки - вопрос с огнезащитой. P.S. лучше бы смотрели в сторону каркасно-щитовых зданий (объемно-модульные здания), панели легкие, монтаж/демонтаж быстрый. |
|||
|
||||
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 19
|
2 этажа!!! да говорили мы ему!!!и метал и дерево!!!не хочет, бетон и все(и причем делать панели не на ж\б заводе а прям на площадке...и такое Г они там наделают..)!!! может узлы какие то есть!!!или типовые серии... в союзе куча панелек настроили.....или что то такое чтобы его переубедить!!!!
|
|||
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,470
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 18,691
|
Хотя какая вам разница.
Сделайте и так и так и потом сравните. Вообще ЖБ считается чуть сложнее в расчётах. Но для расчёта вам придётся закончить СПбГАСУ по спец. ПГС... Иначе никак...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
|
||||
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 6,737
|
В литературе обычно заведомо бесперспективные вещи не описываются - кому охота время тратить. Железобетонные панели вещь в принципе одноразовая и требующая серьезных фундаментов.
|
|||
|
||||
Инженер Регистрация: 18.07.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,059
|
В современном проектном бизнесе иногда нужно абстрагироваться от такого понятия как "здравый смысл" и сделать так как хочет самодур, который платит деньги. Вот если я был бы богатым, слал бы таких лесом. Но увы
А что такого? Сделайте плиту(дно), из нее выпустите анкера с метровым шагом(к примеру). В стенках закладные, к ним уголки. Стены привинчиваются к днищу, и так далее. И пусть заказчик все это на своем горбу и перевозит |
|||
|
||||
engineer Регистрация: 11.01.2009
КИЕВ
Сообщений: 91
|
Если вы будете нести за это общежитие ответственность, то плавно, нежно объясняйте боссу, что это нелепо, лупите смету сумашедшую. Что мол сарайчики, вагончики дешевле и т.д. Но разбирать жб. панели это яд! Еще оборачиваемость их хотелось бы узнать))))
|
|||
|
||||
Проектирование зданий и частей зданий Регистрация: 12.06.2007
Екатеринбург
Сообщений: 3,042
|
Ищи литературу по объёмно-блочным зданиям.
Как говорится, любой каприз за ваши деньги. )
__________________
«Точно знают, только когда мало знают. Вместе со знанием растет сомнение». Иоганн Вольфганг Гете |
|||
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 39,844
|
Темы объединены.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
|
||||
Проектирование зданий и частей зданий Регистрация: 12.06.2007
Екатеринбург
Сообщений: 3,042
|
Всё путём, только элементы крепления на болтах вряд-ли возможны (в первую очередь с точностью производства изделий и последующего монтажа связано).
Отсюда резать надобно будет много при демонтаже. Отсюда укрупнить хочется элементы (объединить стены и верхнее перекрытие в одну ячейку). И пущай стоят друг на друге. Добавлено. В порядке размышления. В зависимости от количества "переездов" здания можно закладных навводить по более (используемые и соответственно запасные). При первом монтаже используются одни, при втором другие (будем считать, что первые загублены сваркой).
__________________
«Точно знают, только когда мало знают. Вместе со знанием растет сомнение». Иоганн Вольфганг Гете Последний раз редактировалось Armin, 08.07.2011 в 10:35. |
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
Offtop: Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины
При желании можно сделать такое мобильное здание из ж/б. Пообщался со старшими товарищами 0 они подтвердили, что из фибробетона делали "легкие" трехслойные панели с утеплителем для мобильных зданий. Общая толщина панели 160мм. Толщина утеплителя 100мм. |
|||
|
||||
Регистрация: 21.12.2006
самара
Сообщений: 166
|
объемные блоки
стык конструкций "штепсельный" минусы (большие) - -требуется высокая точность при изготовлении - все равно надо делать часть конструкций. которые потом просто выкидываются - любимая кровля, например - вес=дорогое оборудование для перевозки, к тому же, габариты потребуют определнного качества дороги |
|||
|
||||
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 19
|
Цитата:
здание 2 этажа....делать хотят у нас прям на площадке....ребятами из Узбекистана.....Боязно блин!!!!мож кто еще что предложит думаю что нужно все делать на анкерах.....иначе второй раз можем не собрать а про----стык конструкций "штепсельный"---можно поподробнее! |
|||
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 19.04.2010
Челябинск
Сообщений: 1,501
|
присоединяюсь к ЛИС.
Добавлю от себя: из профлиста несъемная опалубка, на неё до заливки фибробетонной смеси привариваются болты - они потом будут торчать наружу. На этом этапе обеспечивается точность, необходимая для монтажа. делаете "конструктор" из 4х-5и типоразмеров плит, и один хотя бы вариант сборки из них 2х этажного здания. И поменьше удобств - лестницы пусть будут наружные металлические и т.п.
__________________
Я хочу, чтобы мои дети жили в другой стране. И чтобы это обязательно была Россия. |
|||
|
||||
Проектирование зданий и частей зданий Регистрация: 12.06.2007
Екатеринбург
Сообщений: 3,042
|
Цитата:
Отверстия под стояки (водопровод, канализация, отопление) + отверстия под вентиляцию могут номенклатуру существенно расширить. "Точность" при производстве изделий на стройке - вообще что-то фантастическое на данный момент. На заводах и то допуски вне ГОСТовские и иногда далеки от норм (это для серийных домов), а для данного объектика - дак вообще не верится. Это по поводу соединений на болтах. В первый раз может всё и подрастётся в плане креплений, а вот при повторном монтаже могут возникнуть трудности (особливо, если не одна и та же бригада монтажников будет). Причём расчёты на транспортные нагрузки (особливо, ежели изделия не просто плоские плиты/стены, а допустим трёхслойка наружная) тоже не легко сделать (допустим железнодорожный транспорт), т.к. практически не описаны в нормативной литературе. У нас для этого специальные испытания проводились в специализированном институте (чтоб расчётики подтвердить). Для данного объекта, опять же, испытания вряд ли кто будет проводить. Всё возможно, но при нынешних реалиях (в плане культуры производства и монтажа) и конкретно в данной ситуации (когда опыта разработки типовых крупнопанельных конструкций нет, на сколько я понял) - задачка труднорешаемая. Offtop: """Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины""" А кто-то пытается реально смотреть на вещи и занимает нейтральную/среднюю позицию. ) Добавлено. Да. Ещё и сохранить железобетонные изделия (складирование и перевозка) хотелось бы. На все случаи не усчитаешься (тупо времени не дадут), так что бдеть за изделиями придётся, чтоб подрядчик нерадивый не попортил. Давеча на объектике был. Там так "мудро" плиты друг на друга складировали, что из 8 изделий - 5 штук снизу поломалися. И эта не одна "кучка" изделий на стройке была. Ну это так. Просто одна из реалий.
__________________
«Точно знают, только когда мало знают. Вместе со знанием растет сомнение». Иоганн Вольфганг Гете Последний раз редактировалось Armin, 12.07.2011 в 09:06. |
|||
|
||||
ЭПБ, обследование стр. конструкций Регистрация: 09.10.2009
Сибирь
Сообщений: 2,615
|
В начале 80-ых был разработан типовой проект К-120-II-03 двухэтажной казармы для военных, для Афганистана. Но там трехслойные панели, снаружи фанера, внутри мочевиноформальдегидный пенопласт, фундаменты – сборные из железобетонных подушек 0,7х0,93х0,15, уложенные на утрамбованное песчаное основание. Но этот пенопласт при замачивании выделяет вредные вещества, которые приводят к раку, и у нас сейчас запрещен такой пенопласт к применению для внутренней отделки. Хотя такое мобильное здание до сих пор стоит в Черноголовке под Москвой, где сейчас различные фирмы арендуют помещения.
Последний раз редактировалось tankist, 13.07.2011 в 06:41. |
|||
|
||||
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 19
|
Цитата:
может кто то поделится?интересно было бы посмотреть!!!!! |
|||
|
||||
ЭПБ, обследование стр. конструкций Регистрация: 09.10.2009
Сибирь
Сообщений: 2,615
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 19
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 79
|
Система КУБ-3 разрабатывалась как полносборная система без замоноличивания узлов. Узлы на сварке через пластины которые можно срезать и разобрать перекрытия. Ну а со стеновыми панелями сложнее. Но узлы стеновых панелей у устаревшие по теплотехнике панели тоже в КУБе 2.5. Можно все это изготовить на площадке. В свое время именно так строили в Камрани военную базу.
|
|||
|
||||
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 19
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мониторы LCD CRT | Разное | 94 | 17.06.2008 10:51 |