|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
Поиск в этой теме |
13.10.2011, 19:53 | #1 | |
Автомобильный подъемник. Нужна помощь.
Буровой мастер
Подмосковье
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 8
|
||
Просмотров: 8078
|
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,913
|
Нет фотографии отдельной, но то что за парнем видится и есть автомобильный подъемник. Под задний и передний бамперы вставляются балки с рогами (вместо штатных железяк) в цетре балки отверстие для подъемника. Машина крутится на 360 как шашлык не занимая места на перемещиня. Можно отдельно поднять морду или зад. Это от моей одиннадцатой.
|
|||
|
||||
Буровой мастер Регистрация: 12.10.2011
Подмосковье
Сообщений: 8
|
Пожалуйста, нарисуйте то, о чем пишите. Головка у меня слабенькая, многое из Ваших слов не понял, а древнегреческие геометры приучали доказывать свою правоту одним словом на песке: «Смотри».
|
|||
|
||||
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 79
|
Цитата:
А что Вас смущает?? Единственное, что видится, для большей универсальности замените ручную таль на домкрат Hi-Lift (показан на рис.2), чтоб и колесо поменять и машинку поднять ... |
|||
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,913
|
В общем-то все так и есть, только у меня не ручная таль, а ходовой винт от какогото агрегата. Рама - треугльник свареный из уголков, пара уголков поперек составляют опору. В вершину треугольника вварена гайка квадратная. Резьба если верно помню 48мм трапецеидальная. Винт снизу имеет квадрат под ключ с трещеткой, сверху упорный подшипник и шип для посадки втулки с проходящей через нее осью. На фото как раз на эту ось напялена буровая труба с веревками и все это поднимает ФБС без особых напрягов. балки для подъема машины были оставлены под бамперами навечно А чего их каждый раз приворачивать и отворачивать?
извините, эскиз даже некогда накидать. |
|||
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,913
|
Ну... Бамперы то остались, да и их консоли стоят в "штатном режиме". А если уж в лобовую атаку, то там все едино будет что балка за бампером, что уже движок... Кстати, на одной из стоек был поставлен червячный редуктор, чтоб без всяких усилий машину можно было крутить
|
|||
|
||||
Буровой мастер Регистрация: 12.10.2011
Подмосковье
Сообщений: 8
|
Понимаете неправильно.
В СССР был ридиоинженером и машиностроения не знаю. Последние 16 лет занимаюсь бурением на воду. Есть небольшой опыт неподражаемых иноземцам решений немашиностроительных задач, которыми кормился и подкармливаюсь. Всегда вторая, третья,… головы были полезны. Эту задачку решаю в одиночку, наощупь, делаю много ошибок. Обидно. Нужен Конструктор-машиностроитель, а не чертежник. |
|||
|
||||
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797
|
...
.... Сергея Павловича, конечно, жаль, но он не виноват, если чьи-то мнения не совпадают, что нормально. По-моему, СБ отражает совокупность найденных решений, готовых к воплощению. А деталировать может и чертёжник (а может и напортачить)... Вообще-то, хотел просто привлечь вам помощников, а не дискутировать кто круче... |
|||
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 18,684
|
Александр. Буровой мастер ну вы же всё понимаете...
ТЗ нет. Чёткого представления, что нужно нет. Масштабные опыты с испытанием десятков моделей на экономичность и удобность ставить, естественно, не на что. Денег на разработчика у вас, разумеется, мало. Желание автора пофлудить очевидно. Никто не возьмётся. Разработчики взялись бы за вашу халтуру, если была бы возможность заработать в короткий срок хорошие деньги и выпустить что-то без последующих изменений. Я машиностроителем был 1,5 года очень давно и посему могу соврать. Но пока понимаю так: в машиностроении тоже есть этапы проектирования. Особенно это видно на морских судах, где этих этапов тьма... Иногда делают всё сразу за раз, когда очевидно что делать и вопросов не возникает. Да и там часто 2 этапа... Рекомендую пойти по пути судостроителей. Начать с эскизного чертежа или проекта. Найти ГОСТ на него и посмотреть степень его детальности. Эскизный "проект" во всех отраслях представляет из себя нечто схожее: каляки-маляки архитекторов/дизайнеров/заказчиков в одной куче, которую потом разгребает разработчик следующей стадии. Ну или назовём это компоновка. Попробуйте сделать сами ? И спрашивайте конкретные вопросы, а не детские со...вопросы типа "ну помогите мне"... Например выявите все типы компоновки и представьте их на суд публике в одном посте с позициями и голосованием. Потом эскизный проект/чертёж. Потом сами себе сделайте ТехничекоеЗадание по ГОСТу. Потом уже сборочный чертёж можно будет делать... Учтите, что кроме механики тут будут и другие фишки - электричество, автоматизация, гидравлика... В разных вариантах... Где-то может быть реактивные двигатель...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь по Archicad 12 штриховка | Artmen | ArchiCAD | 10 | 11.01.2014 13:51 |
Вопрос к специалистам ВК. Жилой вопрос. Нужна помощь! | Алек. | Инженерные сети | 7 | 21.06.2010 10:29 |
Mesh изменение параметров m и n. Нужна помощь... | ss20_sasha | AutoCAD | 8 | 27.09.2005 17:23 |
Нужна помощь | Николай1 | Прочее. Архитектура и строительство | 2 | 27.02.2004 12:47 |