|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
Поиск в этой теме |
11.01.2012, 12:32 | #1 | |
Какая работа интереснее
ПТО, ОКС
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 759
|
||
Просмотров: 14180
|
|
||||
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 195
|
Я недолго работала инженером ПТО- вот где скука и однообразие- подсчет элементов по чертежам.
Проектировщиком веселее.. А то что не дают сразу объект на разработку- так какие ваши годы.. Просите куски потолще у рук. группы если считаете что в силах разработать.
__________________
Расчет и конструирование ж/б Санкт-Петербург |
|||
|
||||
ПТО, ОКС Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 759
|
Цитата:
Чтобы разработать, надо учиться. А как же мне учится, если я только рисую. Мне нужно спрашивать, узнавать. А когда я начинаю узнавать, за меня узнают и делают. В больших организациях инициатива наказуема. Мои старания никому не нужны, я стараюсь зря. Нужны исполнители. Может мне поменьше поискать организацию? Verloc, Мне многие так говорят, что я хочу напряженный день, пока детей нет))) Но я реально хочу, чтоб он напряженный был, суматошный, хлопотный - чтоб приходить домой и падать от усталости. Да, я так именно и хочу!
__________________
- У меня нет сейчас времени! - Сейчас - это единственное, что у тебя есть. |
|||
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 39,844
|
Offtop: Жизнь бьет ключом. Что показательно, газовым, и при этом, сволочь, все время в висок целится!
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Цитата:
В самом деле? А о "вызовах на ковер" за свои ошибки специально умалчиваете? А о сверурочных срочностях? А о постоянном порядке в документах от проектов до переписки? Любой сотрудник разберется в ваших результатах, когда вы в отпуске? Не потому ли "недолго"? (Шучу лично к вам, но в целом, это некий "совет" хотящему стать инжом ПТО) |
|||
|
||||
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 825
|
Цитата:
"Минусы" на стройке: 1. При -20(30) по цельсию какашки в "синих" кабинках(туалетах) промерзают насквозь и образуется сталагмит из экскрементов. Длят того чтобы откачать это всё в "котёл" засовывают несколько электрических кипятильников. Пар с запахом "фиалок" разносится по округе. Периодически звонят из бухгалтерии и спрашивают: "Нафига вам столько кипятильников???" 2. При +35(40) по цельсию какашки в "синих" кабинках(туалетах) свариваются в "суп" , запах ВОНИЩЩУ которого чувствуешь за 20 метров. Ничто не спасает... Личинки мух бурлят в этом "супе" и смотрят на тебя добрыми глазами. 3. Грязищща!!! 4. Если стройка где нибудь в Сибири, то вахта может застрять без транспорта (по погодным условиям, например) на длительный срок "Плюсы" стройки: 1. Романьтизьм! 2. Есть с кем выпить 3. Можно украсть что-нибудь Минусы и плюсы проектирования, я полагаю, ты уже выяснила "-" 1. Романьтизьма нет 2. Украсть нечего 3. Пьют мало(не везде - бывают исключения) "+" 1. Налаженый быт 2. Чище А вообще то, в проектных делах за 2 года не поймёшь что к чему. Если нет "драйва", то нужно идти в другое место где много работы и разных крупных объектов (желательно промышленных). С авторским надзором, с авралом под новый год, с переделками по вине смежников(и своих) и т.п. Но украсть всё равно нечего
__________________
Я-проектировщик бывший проектировщик! |
|||
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 18,688
|
Цитата:
Цитата:
Конечно им невыгодно тебя учить... Конкуренция никому не нужна... В большой организации с кучей народа ПГС. намного скучнее. Но зато добавляется доп. экстрим в виде уголовной ответственности за ППР и т.п. Ну и разумеется строители экономят ещё сильнее, чем проектировщики. Дебилизм ? В вашем же случае, если все буки, то надо же скрывать свои способности... И скрывать свои цели и стремления. У вас вообще даже проще. Вам надо не искать как сделать, а опровергать существующие решения неидеальных людей выше вас. Это проще, чем с нуля сделать что-то... Вам сказали -> вы сделали+написали обоснование почему так нельзя+сообщили об этом вышестоящему человеку, которого вы проверяли -> если опасно и УК, то сообщили ещё выше ГИПу и т.п. Ну или институт менять... Хотя слабый человек меняет институт как место работы, а сильный изменяет институт изнутри. Но ведь есть и такая черта... Вы же студент... Вы не можете ничего сделать, скорее всего. Научитесь делать, то что делаете идеально и тогда уже и переводитесь. В ПОС например, или из КМ в КЖ и т.п.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
|
||||
Шаражпроектхалтурмонтаж Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 5,991
|
Цитата:
Цитата:
Да и "романьтизьм" в тепле устроить несложно.. |
|||
|
||||
ПТО, ОКС Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 759
|
BM60,
Я сомневаюсь, поэтому и завела эту тему. Причем тут бездарность? Откуда такие резкие выводы? Сергей Богатов, Ну я же не в прорабы хочу..Инженеры ПТО разве работают весь день на стройке? они туда выезжают по необходимости, часто конечно, но не весь же день. Tyhing Порядок не правильный. Правильный порядок, когда есть несколько инженеров, есть зав группы, начальник отдела. Группа делает один объект, инженеры советуются между собой, спрашивают друг друга, думают. У нас не так. Инженеры делает каждый сам свою работу. Непонятно - идешь к заву группы. У нас очень большая иерархия. Я не студент, я летом еще окончила.
__________________
- У меня нет сейчас времени! - Сейчас - это единственное, что у тебя есть. Последний раз редактировалось Саразан, 11.01.2012 в 13:39. |
|||
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Цитата:
Цитата:
Найдите в ЕТКС должность инж ПТО, прочтите хоть обязанности, а про умения я на такой должности и не говорю. Да, конечно, отвезти бумажку - привезти бумажку вы сможете, это нормально. Но решать вопросы на объекты вы не сможете. Ознакомьтесь сначала с этой работой. Найдите человека, пусть отвезет один раз на экскурсию в ПТО любой стройки, ну два, если не успеете охватить весь круг обязанностей. Захотите потом придти туда с трудовой книжкой? Но если вы были в ПТО проектной конторы, то не стоит полагать, что это "правильное" ПТО. Сколько ПТО, столько и степеней требований и функций. Обычно в ПТО работают инженеры со стажем по профилю от 10 лет. Но иногда туда требуются секретари и курьеры. А вот мы-то её (тему) и раскрываем. Открываем, так сказать, глаза на мир. Лучше здесь прочесть, чем самой со стыда сгореть при общении с корифеями строительства, проектирования, согласования, утряски, увязки, ... Ответ простой и единственный. Сомневайтесь только в себе, и ходите по конторам учите чужой опыт, узнавайте в живом общении. И учитесь быть ИНЖЕНЕРОМ по строительству сначала, а потом придет время и для ПТО. Не скоро, но, возможно, придет. Или сами почувствуете, что сможете, или вас позовут, если кто заметит нечто профессиональное у вас. Последний раз редактировалось BM60, 11.01.2012 в 13:55. |
|||
|
||||
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 825
|
Смотря какие условия(объект). Ведь хочется же драйва - можно выбрать и "на весь день" в течение 2-3 месяцев
__________________
Я-проектировщик бывший проектировщик! |
|||
|
||||
ПТО, ОКС Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 759
|
BM60,
Я всего лишь хочу, чтобы мне было интересно. Разве это много? Я даже, заметьте, про зарплату ни слова не сказала, хотя она больше у инженера пто. Работают же люди, одногруппники мои работают, им нравится. В проектировщики пошли трое человек с группы. Зачем так сразу однобоко, ни все же черное и белое, серое тоже бывает. Я про то, я люблю проектирование. Мне нравится сама идея: расчеты, проверки..Мне нравилось учиться. Но на деле получается совсем не то, что я ждала. Интересно только главспецам. Вот у них вечный кипиш. Но раньше 35-40 это не реально. Я хочу сейчас жить полной жизнью, мои годы идут. Сергей Богатов, Вы про вахтовый метод что ли?) Нет, не женское это дело.
__________________
- У меня нет сейчас времени! - Сейчас - это единственное, что у тебя есть. |
|||
|
||||
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 825
|
Цитата:
__________________
Я-проектировщик бывший проектировщик! |
|||
|
||||
учусь на ГИПа Регистрация: 21.12.2006
С-Петербург
Сообщений: 1,715
|
Саразан, не уточнено регион действия, в посте 7 ооочень доходчиво объяснено, но не все, гарантированы стрессы, ненормированный рабочий день. Это ПТО на больших стройках, если ты собираешься в мелкую шаражмонтаж контору, драйва будет меньше чем в проектировании, на стройку редко будешь выбираться, зарплата не будет компенсировать неудовлетворение от работы. Вывод ищи другую проектную контору.
|
|||
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Неужели вы уже сейчас готовы стать "серостью"? А как же профессия инженера, которая называется "творить"?
Да, работают. Кому-то нравится, но, как правило, нравится троечникам и лодырям - если их ПТО позволяет их еще держать. А что тебе интересно? И что такое "интересность" вообще? Ясность-то есть? Есть кое-что, вижу (пока одну интересность): Цитата:
Ну и в чем тогда вопрос? Хочется 1-ю категорию на 10 лет раньше? Старики не пускают? Кипиш (аврал, что ли или суета-бестолковщина постоянна?) мешает? А что именно получается не так на деле? Что именно ждала? А почему интересно только г/спецам, не задумывалась? А что интересного видят твои коллеги (пацаны и дифченки) в такой же или почти такой же работе? С ними общаешься на равных или они делают за тебя вместо "объяснить"? Неужели "валиться с ног" и есть твое понимание полноты жизни? А делать три дела одновременно не пробовала? Какой кашмарррр, мне только 22 (например, и условно говоря), а я еще не живу полной жизнью? Полная жизнь, не только когда спать приходится 4 часа, а когда отдаешься этой жизни полностью - и то это не работа, а каторга. А работе полностью отдаваться нельзя - есть риск не дожить до "35-40"(шутка) в полном здравии и рассудке. Устраивай свою личную жизнь - этого хватит на всю жизнь, а работа - чтобы только день прожить и выспаться, чтобы завтра всё сначала и как всегда. Не хочешь личноустраиваться, учись, например, второй специальности, потом третьей, а если все они со строительством будут связаны, то и высот должностных достичь будет легче (чуть-чуть). Но запомни пока: работа в ПТО - это либо Профессиональная, либо вспомогательно-обслуживающая (курьерская, чаще всего). Найдешь другое ПТО, порадуюсь за него, но насколько ты в него пришешься - время покажет, только как бы оно (время) не стало бы упущенным... Последний раз редактировалось BM60, 11.01.2012 в 14:26. |
|||
|
||||
ПТО, ОКС Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 759
|
Цитата:
motor-serg, я в большую собираюсь, в очень большую. Искать проектную контору сложнее. Маленьких много, я уже писала, как я пришла в маленькую контору на собеседование - а там ни одного строителя! А в боьшую не так то просто, мне и сюда еле-еле удалось устроиться. Инженеры ПТО очень востребованы. ВМ60 Вы не понимаете меня. Начиная с серости и заканчивая первой категорией на 10 лет раньше. Я разве об этом? Зачем так переворачивать? Коллектив хороший у нас, со мной общаются на равных, помогают, это просто такая организация труда. Весь корень зла именно в этом. Работают по привычке: тихо, хорошо, спокойно, не паришься, учишься по тихоньку: объекты разные. (я про молодых) Молодые кстати уходят, текучка именно молодых у нас большая. Пенсионеры сидят десятилетиями. Учишься вот так: вот я нашла в серии этот узел, сейчас я его нарисую, обсчитаю, составлю спецификацию и в след. раз я буду знать, как делать этот узел! Такая вот учеба. но это же бред.
__________________
- У меня нет сейчас времени! - Сейчас - это единственное, что у тебя есть. Последний раз редактировалось Саразан, 11.01.2012 в 14:40. |
|||
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
|
Фрейд определил это и подобное сублимацией, то бишь замещением точки приложения неиспользуемой сексуальной энергии.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 18,688
|
Саразан
Это и ответ на ваш вопрос. Вам ещё рано выделываться. Вас боятся в вашей конторе все и поголовно вам все не доверяют. И правильно делают. Вы ещё не умеете ни делать расчёты, ни принимать решения... Вы сейчас ничего не умеете, а гонору уже много. Если вы такая умная, то чего же вы Цитата:
Разжёвывать вам никто никогда не будет. Почему вы ожидаете от работы и коллег того же "утя пуся пуся" и "разжёвывания до кашицы" как от форума ? Просто почему вы на это рассчитывали ? Наверняка у вас работают форумчане. Но писать на форум и отвечать за студента - это две большие разницы. Думаете работа была принципиально была создана в мире только для вашего развития ? Механизм развития в институте другой. Сначала стань спецом, а потом тебя начнут уважать. Потом уже местами и иногда сможешь поменять процесс проектирования. Никак иначе. А ты сейчас 0 без палочки. Саразан, не спорьте. Вы не Ломоносов. Да тот бы после нашего ВУЗа требовал длительного процесса порки перед повышением в должности. Развитие не делается хоп-раз и всё. Развитие это годы опыта.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
|
||||
ПТО, ОКС Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 759
|
Sopro,
Давайте не будем о моей личной жизни, с ней все в порядке) Кто о чем...А вшивый о бане. Извините, но мне именно это вспомнилось Да, Tyhing, так оно и есть. Чтобы быть человеком, нужно быть главспецом, а я ноль без палочки. А я человеком ощущать себя хочу, и это не гонор, это чувство собственного достоинства.
__________________
- У меня нет сейчас времени! - Сейчас - это единственное, что у тебя есть. |
|||
|
||||
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 195
|
В 60. Прошу Вас фильтровать базар.Вам потрепать некого- все вокруг уже от вас получили взбучку и Вы заскучали? Я потому и написала-"недолго", что б конкретно Вам было понятно, что могу многого не знать- мало в этом опыта.
__________________
Расчет и конструирование ж/б Санкт-Петербург |
|||
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Фрейд прав.
В большой требования большие. А наставником приставлять не принято. Некогда им наставлять, проще "пощитать или нарисовать за". Цитата:
Цитата:
Верно, не просто. Туда берут либо только опытных, либо там опытными вырастают аж еще с ... времен, когда они были многоэтажно-крупнымы, головными, ведущими, да, даже ведомственными. Ага, только какие востребованы? Вот ты много раз сказала "инженер", а себя так называешь? Вот представь, ты говоришь по телефону или уже на собеседовании - назовешь себя инженером? А когда тебя спросят, что ты умеешь, как ответишь - уверенно или они заметят нечто сомнительное? Проектируй, считай, учись, обрастай (связями), чтобы в будущем стать инженером ПТО. |
|||
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
|
Саразан, так то не я, а Фрейд))) Я лично на работе ни гореть, ни задницу рвать не собираюсь. Правда, Фрейд здесь ни при чем, а просто я принципиально так подхожу к вопросу о работе не на себя. Работа, рабство... - какая разница?
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 18,688
|
Цитата:
И не всегда этот человек лапочка. Это судьба... У меня 3 наставника были мягко говоря не лапочками. Первый вообще кинул не по детски (профессор, основатель научной школы). Учил только второй из них, но потом тоже кинул (крутой специалист, 40 лет стажа). Третий вообще почти сразу кинул и выбросил (она была весьма и весьма НЕспециалистка, хотя стаж 40 лет). В четвёртый раз я вышел в свободное плавание и начинал с 3 категории.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
|
||||
ПТО, ОКС Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 759
|
Лично я тоже. Я про другое - а вы поняли так, как вы поняли.
А в маленькую контору эту я не пошла, потому что я выпускник. Им опытный нужен, а не я, просто опытный бы к ним не пошел. Мне бы даже советоваться было бы не с кем.
__________________
- У меня нет сейчас времени! - Сейчас - это единственное, что у тебя есть. |
|||
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
REGINA 10,
1. Рекомендую прочесть тамошнее ЭТО: Цитата:
Как правило, скучную типа "перебирать" работу поручают малоопытным или временным для замещения. Но часто, это просто проверка, своего рода, испытательный момент. Если претензий нет, поручают нечто более ответственное и значимое. Вам, возможно, просто не повезло, зато наша героиня, полагаю, поняла суть. Хочет сразу и много, но вот не дают пока. В её-то годы переживать не рано ли? |
|||
|
||||
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 880
|
При всем моем уважении и любви к женщинам, не могу смотреть как они убиваются на работе по собственной воле. Как бы успешна она не была, сколько бы времени на работе не проводила - мужики рожать детей не научатся. Молодой девушке главное, на мой взгляд - стабильность и достойная оплата труда. Все остальное - драйв, суматоха, скандалы, интриги, расследования - достигается семьей и увлечениями. Женщины, будьте женственны!
|
|||
|
||||
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 195
|
В60.Я не просила Вас делать выводы относительно того почему мне поручили эту работу. Скучную и однообразную. Это вообще не ваше дело. Отвечайте человеку, который задал вопрос.
Склочный характер , мелочность и претензии на большое знание жизни - вот ваш далеко не законченный портрет. И не важно, что Вы не просили у меня свой портрет,если "его есть у меня", ведь так? А по теме- скучной и однообразной работой в ПТО занимались все те , кто вообще там работал. Вот прорабы те да, жили "насыщенной и одухотворенной жизнью" , судя по их визитам к нам. Они вносили в нашу жизнь веселье, когда их материл начальник ПТО.
__________________
Расчет и конструирование ж/б Санкт-Петербург |
|||
|
||||
Шаражпроектхалтурмонтаж Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 5,991
|
Стройка отупляет человека (с) Жириновский
Смотреть до 25 секунды, далее не рекомендую.. http://www.youtube.com/watch?feature...&v=FZkBhobPprw |
|||
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 39,844
|
C разборками идите в личку / чат / скайп / почту и т.д. Повтор гарантирует закрытие темы.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
|
||||
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 2
|
Здравствуйте!Я тоже рещила поучаствовать в этой теме.
Исходя из наблюдений и моего характера, мне больше по душе работа инженером ПТО. Почему вы считаете, что инженером ПТО может работать только опытный взрослый человек еще и после проектного института? В нашем СУ очень много молодых инженеров ПТО от 23 до 30 лет, есть и постарше конечно. Хочу сказать, что в молодых людях гораздо больше жизненной энергии и сил, упорства, чем у более взрослых людей. Инженер ПТО - человек, который путем проб и ошибок добивается своих целей, защищает объемы, выполнение с помощью своих знаний и упорства. Да, бывают ошибки, получают по шапке, набивают шишки. Но это нормальное явление.Москва не сразу строилась.Чтобы стать хорошим инженером, нужно учиться.Если мы будем переживать по поводу ошибок и нагоняев, мы просто сойдем с ума. У каждого свой объект.Каждый занимается своим делом.Где жизнь и работа кипит, так это в ПТО и в СДО ( у нас так по крайней мере).Работы оооочень много, все нужно сделать быстро и качественно. Обеда не существует, перекус и все. Чай пьем между делом. Все привыкли к такой жизни. Постоянная беготня, движуха, в кабинете то субподрядчики, то прорабы, мастера...Со всеми нужно общаться, говорить, доказывать что-то, объяснять...Конечно, кто-то может искать в этом минусы ( и конечно их найдет))). Но я стараюсь искать в этом положительные стороны и они есть. Я занята, я нужна, стоит мне отлучиться куда-то, сразу звонят, теряют, постоянно что-то случается. Мне нравится такая насыщенная жизнь на работе. Постоянно новые знакомства, меняются субподрядчики, заказчики. Поверьте, свое веселье есть, когда мы темными вечерами клеим эти штампики технадзора ,делаем левыми путями акты,ищем варианты, как обыграть заказчика. Инженер ПТО всегда должен найти выход и решить вопрос. Как угодно. Убейся, но сделай. И от возраста это не зависит. Молодые люди наоборот к этому подходят с долей юмора и шутки. И энергии больше. Необходимо иметь очень развитое, разносторонеее аналитическое мышление. Конечно, все зависит от человека. Приходят молоденькие, которые не тянут, слабоватые. Они чаще всего и становятся "курьерами". Я тоже сначала растерялась. Но потом вникла, освоилась.Да, были ошибки, были обиды и слезы. Первое время я рыдала приходя домой, потому что сильно выматывалась на работе. Но потомя взяла себя в руки, напряглась, взялась и стала работать. Впоследствии мне подняли зарплату, меня заметили, мне дают все более сложные объекты.И я рада, что меня ценят. Кто-то скажет, что ПТО - это больше организаторская работа. Несомненно. Здесь нужно лаврировать, искать к людям подход, иметь развитые навыки обаяния, настойчивости. Я по природе своей скромный человек. НО такая раборта помогла мне стать более уверенней в себе. Я не боюсь высказывать свое мнение, я защищаю его. Я доказываю.(хотя повторюсь, первое время мне было очень тяжело).Но мы так же копаемся в проектах, изучаем их. Без строительного образования никуда. Раз на раз не приходится.К нам щас взяли опытного человека, ему 54 года, он всю жизнь проработал в проектном институте. ОН очень умный, грамотный. Очень. Но я вижу, как ему тяжело. Он не привык к такому ритму. К такому режиму. Ему реально тяжело. Его никто не воспринимает всерьез. Конечно, все зависит от склада характера. От человека. Но я например, не могу сидеть на месте. Мне постоянно нужно что-то делать. Щас вспоминаю, что были и подставы, подставляют свои же коллеги. Это тоже имеет место быть. Такая школа жизни.К людям стала относится настороженнее, присматриваюсь, можно ли доверять человеку или нет. Стала более строже, не сразу начинаю верить людям. Думаю, кому что можно рассказать. Кому лучше сказать. Кому говорить, но не все.Кому вобще ничего не говорить. Есть возможность приработка. Приработок сам тебя находит. Субподрядчики просят сделать выполнение за них.Если есть время, то почему бы и нет. Я чтобы не отвлекаться от основной работы, приходила пораньше, часам к 8 и подрабатывала. И щас этим занимаюсь впринципе. Когда я закончила институт, я очень хотела работать в проектном институте. Это была моя мечта. Но устроиться не получилось туда. И сейчас я благодарна своей судьбе за это. Так как много моих знакомых работают проектировщиками, я знаю что им не нравится, они получаю гораздо меньше меня. Я тоже уже не хочу работать проектировщиком. Конечно, у каждого своя жизнь, каждый сам делает свой выбор, что искать, где работать. Я рассказала вам свою историю. Последний раз редактировалось Bergamot, 12.01.2012 в 13:03. |
|||
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,304
|
С деньгами все не так просто. Когда ваши знакомые дорастут до главспецов и ГИПов (если дорастут конечно), они по зарплате оставят вас далеко позади. А в ПТО всегда есть потолок, выше которого никак не прыгнешь.
|
|||
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
|
Суета сует. Все - суета и томление ветра... Понять Книгу Экклезиаста может только поживший.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
|
||||
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 2
|
Цитата:
Насчет потолка в ПТО. В ПТО всегда есть работа, следовательно и деньги, развитие. Если ты чувствуешь, что ты достиг потолка, почему бы и не поискать другую работу, попробовать себя на новом месте? Так даже интереснее. |
|||
|
||||
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242
|
Цитата:
В дальнейшем, помножив часть его опыта на свой креатив...
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону. |
|||
|
||||
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 880
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 13
|
Активный организм молодого специалиста не должен через 2 года чахнуть. Первое время специалист должен как раз овладеть основными навыками расчетов и исполнения. Саразан , вы вообще какой частью проектирования занимаетесь? Может в ГП податься - там и решений и "напряженности" хватает!
Но даже если переквалификация не устраивает, то почему бы не сменить организацию? Просто поискать ту, где есть "переизбыток" заказов. Там, как правило, у ГИПов нет времени бегать за каждым проектировщиком с "носовым платочком" для корректировки и принятия решений. Как правило организации со штатом менее 40-30 тел. А на счет инженера ПТО...было раз в моей строительной практике, когда на объект приезжала комиссия, в которую входила молодая специалистка. Сложно передать, каким испытаниям подвергся её интелегентный слух и внешний вид) Да и это действительно весьма монотонная работа. |
|||
|
||||
ПТО, ОКС Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 759
|
Bergamot озвучила мои мысли по поводу ПТО..))
вот не поверите, мои коллеги по работе говорят то же, что и вы про ПТО. А от самих инженеров ПТО из моей группы я слышу веселые истории о прорабах на стройке, о самой стройке, о том, как они отказ свай проверяли и т.п... Цитата:
Конечно, вы скажете, а как же твоя инициатива? И будете правы. Но мне пока сложно проявлять инициативу и раскрываться всей своей широкой душой перед людьми, которым это совсем не надо. И которые тем более тебя об этом не просят и даже в мысялх нигде не закрадывается ни у кого: а может еще кто-нибудь что-нибудь умеет, а может кто-нибудь что-нибудь попробует. Есть расчетчик - от считает. Есть главспец - принимает проектные решения, зав группы - разрабатывает, инженер - исполняет. Все начальники у нас пенсионеры, в нашем отделе еще есть молодежь, в других нет. Процентов 80% организации - пенсионеры от 55-60 лет. ГИПы - пенсионеры. Все очень устоялось, застоялось, все это формировалось десятилетиями. Новому человеку ведь надо помочь раскрыться, это же очень важно. Если бы мне хотя бы дали что-то сложное и я бы не смогла, хоть не так было бы обидно.
__________________
- У меня нет сейчас времени! - Сейчас - это единственное, что у тебя есть. |
|||
|
||||
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 13
|
Цитата:
Конечно у них нет желания терять свои места. У нас сейчас идет поиск на должность ГИПа, так возрастной предел 55 и ни годом старше! Пенсионеры, как не печально, не востребованы как специалисты. |
|||
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Саразан, не стоит сейчас хотеть чего-то сложного. Вдруг обидно будет. Привыкать и изучать окружающую обстановку (в отделе), если еще интересно. И напрашиваться на объекты в целях ознакомления "по месту". Вот и начнутся крупицы уже твоего опыта. Время для раскрытия ещё много - полжизни уж точно, стоит ли торопить его? Но если хочется раскрываться, то вряд ли в ПТО.
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Акты скрытых работ | Витос | Прочее. Архитектура и строительство | 324 | 05.03.2015 12:24 |
Работа Тепловизором | Vitush Kraft | Разное | 2 | 08.09.2010 07:20 |
Интересная работа | FOXAL | Профессии и трудовые отношения | 51 | 19.02.2010 11:59 |