| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Проект наземного кранового пути для козлового крана

Проект наземного кранового пути для козлового крана

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 09.10.2012, 15:40 #1
Проект наземного кранового пути для козлового крана
PROEKTic
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 23

Нужно выполнить проект рельсового пути для козлового крана. никогда этим не занималась и не представляю что этот проект из себя должен представлять.
Подскажите, может кто-то делал проект подкрановых путей для козлового крана?буду очень благодарна за какой-нибудь материал.
Просмотров: 38548
 
Непрочитано 09.10.2012, 16:14
#2
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,997
<phrase 1=


См. внизу страницы "Похожие темы"
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 09.10.2012, 16:33
#3
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


PROEKTic, Начните вот с этого
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРОЙСТВУ И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НАЗЕМНЫХ КРАНОВЫХ ПУТЕЙ
http://dwg.ru/dnl/3441
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.10.2012, 12:37
#4
PROEKTic


 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 23


Спасибо большое, вот как раз читаю этот документ. уже изучила ГОСТ Р51248-99, СП 12-103-2002, РД 10-117-95.
По устройству пути вроде все понятно, кроме заземления и путевых устройств.
Не понятно, что из себя должен представлять проект (П+РД или только РД) и какие чертежи и разделы должны быть. И еще проблема с расчетом толщины балластной призмы (нужно ли ее расчитывать или можно просто принять больше минимальной)
PROEKTic вне форума  
 
Непрочитано 10.10.2012, 13:49
#5
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Ну я сам этими путями не занимался плотно, но...
Цитата:
Сообщение от PROEKTic Посмотреть сообщение
По устройству пути вроде все понятно, кроме заземления и путевых устройств.
Чего там не понятного, схему заземления надо иметь ну и описание (практически все требования из приведенного документа переписываешь, вроде как так)
Ну а путевые устройства там перечислены, надо иметь тупики, лотки для кабеля (ну хотя бы профиль их нарисуй), выключающие линейки, ограждения.
Цитата:
Сообщение от PROEKTic Посмотреть сообщение
Не понятно, что из себя должен представлять проект (П+РД или только РД) и какие чертежи и разделы должны быть.
Какие чертежи? Ну на вскидку, план пути нужен, поперечный профиль с водотоводами, стыки рельс
Цитата:
Сообщение от PROEKTic Посмотреть сообщение
И еще проблема с расчетом толщины балластной призмы (нужно ли ее расчитывать или можно просто принять больше минимальной)
Тут уж прости , я вообще-то механик
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.10.2012, 17:12
#6
PROEKTic


 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 23


Спасибо, буду думать. надеюсь что-нибудь получится.
PROEKTic вне форума  
 
Непрочитано 12.12.2012, 01:30
#7
gaduka


 
Регистрация: 06.08.2010
г. Владимир
Сообщений: 4
<phrase 1=


PROEKTic если для вас тема еще актуальна то начать надо с того какой именно кран, и лучше всего иметь документы на сам кран, 2 основной документ это РД 10-117-95. А вообще я когда столкнулась с проектами кранов была в замешательстве, мой совет просто хоть раз выехать на место где кран такой уже стоит. я сразу поняла что к чему и куда. А балластная призма зависит от грунтов на площадке где будут пути крановые.
gaduka вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.12.2012, 09:16
#8
PROEKTic


 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 23


Да, тема еще актуальна. мне повезло, на площадку я выезжала и видела как устроен крановый путь.
Основные вопросы - по поводу контуров заземления (нужно ли их делать на обоих концах пути, или достаточно на одном?) и возникла проблема с конструкцией и размерами отключающей линейки.
А по-поводу балластной призмы - так и не смогла найти методику расчета.
Если у кого есть пример расчета балластной призмы и конструкция отключающей линейки, скиньте пожалуйста, буду очень благодарна!
PROEKTic вне форума  
 
Непрочитано 12.12.2012, 11:47
#9
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от PROEKTic Посмотреть сообщение
Основные вопросы - по поводу контуров заземления (нужно ли их делать на обоих концах пути, или достаточно на одном?) и возникла проблема с конструкцией и размерами отключающей линейки.
Ну вообще-то в том документе, который я рекомендовал, есть и заземление и примеры отключающих линеек
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Захват-2.jpg
Просмотров: 3993
Размер:	81.9 Кб
ID:	92269  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Захват-3.jpg
Просмотров: 2743
Размер:	50.7 Кб
ID:	92270  
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.12.2012, 12:23
#10
PROEKTic


 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 23


Это я все видела.
У меня немного другая схема заземления. Мы делаем поперечные перемычки только на концах пути (т.к. колея 16м и между крановыми путями находятся еще 2 ж.д. пути), а просто поледовательно соединяем рельсы в цепь. И на схеме заземления в РД 50:48:0075.01.05 показано два контура заземления. Я сама не электрик, но мне объяснили, что достаточного одного контура, т.к. рельсы замкнуты в цепь. Вот я теперь в раздумье можно ли сделать один контур, или по правилам безопасности обязательно два (на случай если один выйдет из строя). И влияет ли на это длина пути?
А по поводу линейки уже детальные вопросы: какой она должна быть длины, высоты, на каком расстоянии устанавливается, какой радиус закругления уголка на концах линейки).
PROEKTic вне форума  
 
Непрочитано 12.12.2012, 13:05
#11
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от PROEKTic Посмотреть сообщение
И на схеме заземления в РД 50:48:0075.01.05 показано два контура заземления. Я сама не электрик, но мне объяснили, что достаточного одного контура, т.к. рельсы замкнуты в цепь. Вот я теперь в раздумье можно ли сделать один контур, или по правилам безопасности обязательно два (на случай если один выйдет из строя). И влияет ли на это длина пути?
Электрики могут говорить все что угодно, а вот принимать кран будут инспектора РТН, посему делать нужно по правилам.
Цитата:
Сообщение от PROEKTic Посмотреть сообщение
А по поводу линейки уже детальные вопросы: какой она должна быть длины, высоты, на каком расстоянии устанавливается,
Высоту надо глядеть в паспорте крана, на форуме тебе никто не скажет, на каком расстоянии прости не помню, надо искать.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.12.2012, 13:32
#12
PROEKTic


 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 23


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Электрики могут говорить все что угодно, а вот принимать кран будут инспектора РТН, посему делать нужно по правилам.
А где в правилах написано, что нужно именно так? Одна и таже схема не может быть применима во всех случаях. Т.к. путь может быть длиной 12,5м , а может быть 500м. Колея тоже разная бывает. В ПУЭ тоже ничего конкретного не написано.
PROEKTic вне форума  
 
Непрочитано 12.12.2012, 13:43
#13
gaduka


 
Регистрация: 06.08.2010
г. Владимир
Сообщений: 4
<phrase 1=


по поводу линейки: это должны выбирать не вы. Вы как я поняла путь проектируете, так вот линейка должна быть в паспорте крана, вообще многое по верхнему строению пути можно взять из документов на сам кран.
gaduka вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.12.2012, 13:46
#14
PROEKTic


 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 23


К сожалению в документах на кран этого нет. Там указаны только технические характеристики крана. Поэтому и линейку и тупиковые упоры я подбираю сама.
PROEKTic вне форума  
 
Непрочитано 12.12.2012, 14:06
#15
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от PROEKTic Посмотреть сообщение
А где в правилах написано, что нужно именно так? Одна и таже схема не может быть применима во всех случаях. Т.к. путь может быть длиной 12,5м , а может быть 500м. Колея тоже разная бывает. В ПУЭ тоже ничего конкретного не написано.
Смотрим РД10-117-95 Требования к устройству и безопасной эксплуатации рельсовых путей козловых кранов
Цитата:
3.5.16. Рельсовый путь должен быть оборудован системой заземления (см. рис. П.11.5-П.11.7 приложения 11).
Смотрим рисунок заземление с двух сторон рельсового пути.
Эти РД уже не рекомендации, а правила и они указаны в перечне нормативных документов приложение 3 правил ПБ 10-382-00 ПУиЭГК, т.е. их уже надо выполнять.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Захват-4.jpg
Просмотров: 2188
Размер:	44.7 Кб
ID:	92276  
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 12.12.2012, 14:42
#16
gaduka


 
Регистрация: 06.08.2010
г. Владимир
Сообщений: 4
<phrase 1=


Serge простите а как вы понимаете вот эту фразу: Устройство заземления рельсового пути необходимо выполнять в соответствии с требованиями Правил устройства электроустановок. - из того же РД, только я просмотрела эти правила и не нашла там, что, например надо на 50м кранового пути 2 заземлителя, или это эти заземлитель ставят на каждые 25 м пути. при том там написано не более, а не менее, при каком длине пути можно поставить один контур

PROEKTic по поводу тупиковых упоров есть РД 50-48-00750205, думаю на линейки тоже есть РД надо по ним подбирать раз нет ничего

Последний раз редактировалось gaduka, 12.12.2012 в 14:53.
gaduka вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.12.2012, 15:17
#17
PROEKTic


 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 23


Цитата:
Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
думаю на линейки тоже есть РД
пока не видела на линейки никаких нормативных документов. По ним вообще почти никакой информации нет, кроме картинки из РД 50:48:0075.01.05
PROEKTic вне форума  
 
Непрочитано 12.12.2012, 15:47
#18
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


gaduka, PROEKTic, Правила нужно понимать буквально, там не должно быть никакого творчества, там ведь не сказано на какой длине нужно устанавливать два контура, а на какой один, значит нужно ставить на все, даже если у вас будет путь состоящий всего из одного рельса... извольте выполнять.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.12.2012, 16:24
#19
PROEKTic


 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 23


Я наверное с вами не соглашусь. Нельзя бездумно выполнять никакие правила. Тем более в РД не написано конкретно как выполнять заземление, а написано что выполнять в соответствии с ПУЭ.
Мне кажется, что при разной длине путей будет разное сопротивление тока и от этого будет зависеть площадь контура заземления и соответственно количество этих контуров.
PROEKTic вне форума  
 
Непрочитано 12.12.2012, 19:59
| 1 #20
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от PROEKTic Посмотреть сообщение
Мне кажется, что при разной длине путей будет разное сопротивление тока и от этого будет зависеть площадь контура заземления и соответственно количество этих контуров.
Ну об этом вы с инспекторами бодайтесь. Из своего опыта общения с ними скажу, для них единственный аргумент: есть в правилах это истина, остальное (в том числе и кажущееся), это от лукавого.
Лично я думаю, что это правильно, потому как правила эти кровью писаны
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 12.12.2012, 21:48
#21
gaduka


 
Регистрация: 06.08.2010
г. Владимир
Сообщений: 4
<phrase 1=


Есть предложение перечитать нам РД 22-28-35-99, он хоть и для башенных кранов но питу теже рельсы может проясниться что-то. А вообще я ставлю минимум 3 контура - в начале в конце и в середине. Хуже то не сделаем.
Как правильно заметил Serge наши нормы и СП кровью пишутся.
gaduka вне форума  
 
Непрочитано 14.12.2012, 17:23
#22
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 419


Цитата:
Сообщение от PROEKTic
А по поводу линейки уже детальные вопросы: какой она должна быть длины, высоты, на каком расстоянии устанавливается, какой радиус закругления уголка на концах линейки.
Про линеечку забыли…

Высота, длина, радиус – зависит от того какой и где установлен КУ или ПП или ...
На каком расстоянии – см. п 2.12.6 ПБ 10-382-00 ПУБЭГК Россия

PROEKTic без паспорта на кран проблематично выполнить любую работу. Требуйте с заказчика – кому надо вам или им.
Может быть один КВ, а две линейки, а может одна линейка – два КВ, а может два линейки и два КВ – зачем это все гадать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Л.jpg
Просмотров: 821
Размер:	122.1 Кб
ID:	92504  
Изображения
Тип файла: tif Л1.tif (258.2 Кб, 529 просмотров)
Dima888 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.12.2012, 10:16
#23
PROEKTic


 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 23


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
PROEKTic без паспорта на кран проблематично выполнить любую работу. Требуйте с заказчика – кому надо вам или им
Заказчик хочет, чтобы я предложила тип концевого выключателя и отключающей линейки и место их установки.
PROEKTic вне форума  
 
Непрочитано 18.12.2012, 10:38
#24
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 419


PROEKTic
Можно и штаны через голову надевать. Как вы можете указать тип, кол-во КВ если они указаны на электросхеме крана заводом-изготовителем. А уже по ним вы устанавливаете линейки – это ваша забота.
Еще раз – требуйте паспорт крана.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 16:31
#25
Poreth


 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,666


Процесс встал? Тоже интересует балластная призма. Т.к. в ППР запихнули крановые пути на суглинки мягкопластичные. Меня это беспокоит... Хочется самом просчитать на всякий пожарный.
Poreth вне форума  
 
Непрочитано 15.11.2013, 15:32
#26
Semenalleks


 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 6


ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Помогите с проектом пути козлового крана, у кого нибудь есть ПЗ, и графическая часть. сбросьте на почту если можно.
за ранее благодарен.
Semenalleks вне форума  
 
Непрочитано 15.11.2013, 16:20
#27
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 419


Способностями Вольфа Григорьевича Мессинга не обладаю.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 15.11.2013, 17:13
#28
Semenalleks


 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 6


У кого нибудь есть пояснительная записка на любой козловой кран.
Semenalleks вне форума  
 
Непрочитано 15.11.2013, 17:16
#29
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Semenalleks Посмотреть сообщение
У кого нибудь есть пояснительная записка на любой козловой кран.
А вас, что паспорт крана не устраивает?
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 15.11.2013, 17:22
#30
Semenalleks


 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 6


Serge Krasnikov, Я не знаю как правильно оформить пояснительную записку, на краны, С линейными объектами проблем у меня нет есть постановление правительства 87. там все четко прописано, а здесь этого нет. гос экспертизу я так понял проект не проходит только ростехнадзор проверяет. Чертежи я уже выпонлил. расчет сделал как на ж.д. путь. а дальше ступор.Serge Krasnikov,
Semenalleks вне форума  
 
Непрочитано 15.11.2013, 17:38
#31
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Semenalleks Посмотреть сообщение
Я не знаю как правильно оформить пояснительную записку, на краны,
Во первых: Вам как проектировщику различать крановый путь и грузоподъемное устройство устройство кран, на который вам пояснительную записку писать не придется, скорее я напишу паспорт на такой кран чем вы на него пояснительную записку.
Во вторых: почитайте "Правила и устройства безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов" и еще о том что должно содержатся в проекте и паспорте на козловые краны написано в РД "Рекомендации по устройству и безопасной эксплуатации наземных крановых путей"
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 16.11.2013, 08:39
#32
Semenalleks


 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 6


Serge Krasnikov, я конечно дико извиняюсь но я не проектирую сам кран а только пути под козловой кран, и мне нужна пояснительная записка по подкрановому пути. а не паспорт на кран.
Semenalleks вне форума  
 
Непрочитано 16.11.2013, 08:51
#33
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Semenalleks Посмотреть сообщение
но я не проектирую сам кран а только пути под козловой кран
А зачем тогда просишь пояснительную записку на сам кран, в тему о перлах проектантов хочешь попасть?
Цитата:
Сообщение от Semenalleks Посмотреть сообщение
и мне нужна пояснительная записка по подкрановому пути.
В РД по моему подробно расписано, все что должно быть в проекте, если не ошибаюсь во втором пункте, ищи в интернете этого РД навалом
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 16.11.2013, 13:10
#34
Semenalleks


 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 6


Serge Krasnikov, у нас тема форума называется "Проект наземного кранового пути для козлового крана" Вот именно по этой теме и общаюсь.
Semenalleks вне форума  
 
Непрочитано 16.11.2013, 13:19
#35
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Semenalleks Посмотреть сообщение
у нас тема форума называется "Проект наземного кранового пути для козлового крана" Вот именно по этой теме и общаюсь.
Т.е. Это не СНиП и глядеть не буду, ну что-же приятного вам общения с инспекторами РТН
Изображения
Тип файла: jpg Capture-1.jpg (84.3 Кб, 1223 просмотров)
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2016, 11:41
#36
Нюк

ЖД
 
Регистрация: 18.04.2013
Сообщений: 200


Если были у кого-нибудь прецеденты проектирования, строительства или эксплуатации козлового крана на пути, имеющем радиус в плане, прошу ответить - в принципе это нормативами разрешено?

То что это полный бред, износ рельсов, бандажей, дополнительное центробежное ускорение, нагрузки на узлы, дополнительное раскачивание траверсы и прочая вытекающая херь понятно. Интересует нормативная сторона вопроса
Нюк вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2016, 14:43
| 1 #37
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 419


Нюк. Вы верно указали ”полный бред”, но оттолкнитесь не от…износ рельсов, бандажей, дополнительное центробежное ускорение, нагрузки на узлы, дополнительное раскачивание траверсы и прочая… а от установки ходовых колес крана. Заложено ли в этом узле возможность поворота влево/вправо? Не путать с трамвай/поезд… вот и все.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2016, 18:03
#38
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Нюк, а зачем вам такое, да конечно центробежное ускорение... и пр. будет иметь место, но теоретически создать такое возможно, Dima888 вам правильно говорит, если сделать колёса поворотные или предварительно повернутые колёса, маненько помудрить с ходовыми приводами это вполне реально сделать, правда ни одному пункту правил они соответствовать не буду
Если такие краны, козловых не видел, а вот мостовые есть, ходют по кольцевым крановым путям
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 01.11.2016, 17:06
#39
Kreator_2

Проектировщик ЖД
 
Регистрация: 29.07.2016
Краснодар
Сообщений: 52
<phrase 1= Отправить сообщение для Kreator_2 с помощью MSN


Если не запрещено, то можно. Не всегда всё бред - зачастую просто нет места, либо есть обширная существующая инфраструктура, которую переустраивать либо очень дорого, либо слева гора, а справа - море.
Попадался мне давным-давно чертёж из проекта такого пути с радиусом 160(!)м. К сожалению, был только план без указания каких либо обоснований и ссылок. Я так думаю, что сослаться можно на паспорт крана, а у заводу в опросном листе указать возможность размещения в кривом участке или его прохождения. Я думаю, все трудности преодолеваются, если есть желание и деньги - за ваш счёт любой каприз, как говорится Завод сделает всё, если это возможно.
С износом я согласен, а сильно переживать из-за центробежного ускорения я бы не стал - скорость передвижения крана редко превышает 1 м/с, и вполне может быть снижена для кривого участка в паспорте.
Kreator_2 вне форума  
 
Непрочитано 01.11.2016, 18:32
#40
Нюк

ЖД
 
Регистрация: 18.04.2013
Сообщений: 200


Цитата:
Сообщение от Kreator_2 Посмотреть сообщение
Попадался мне давным-давно чертёж из проекта такого пути с радиусом 160(!)м.
С РЖД для получения ТУ даже с кривой меньше 350м до 180м надо "немного пободаться",а меньше 180 - откровенный геморрой.
И заказчики на путях необщего пользования не очень любят меньше 180 м - так как бывалые путейцы знают, что это проблемный участок, где надо постоянно крутить рельсы для равномерного износа, а если не следить за участком, то локомотивы только так "спрыгивают"

И это все при колее 1520 мм.

А кран с колеей минимум метров 18, радиус 160 м.....дичь. )) интересно посмотреть как он "в живую" работает.
Нюк вне форума  
 
Непрочитано 02.11.2016, 05:48
2 | #41
tankist

ЭПБ, обследование стр. конструкций
 
Регистрация: 09.10.2009
Сибирь
Сообщений: 2,615


Цитата:
Сообщение от Semenalleks Посмотреть сообщение
нужна пояснительная записка по подкрановому пути
Для ленивых ссылка.
tankist вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Проект наземного кранового пути для козлового крана

Размещение рекламы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите, пожалуйста, с подкрановыми для козлового крана Eu Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 12 15.11.2013 15:27
Резервуар 250м.куб. на проверку dextron3 Инженерные сети 42 07.05.2011 15:59
ищу проект (чертежи) внутрицехового подвесного крана, Q=0,5 т teoretik24 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 16.04.2010 16:01
Проект рельсового пути козловых кранов Вовчик Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 24.04.2009 04:13
Проект кранового рельсового пути башенного крана Максим Павлов Технология и организация строительства 2 21.10.2008 04:55