|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Разделка полок двутавра при отсутствии крупногабаритного станка
конструктор (нестандартка)
Минск
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 1,392
|
||
Просмотров: 10817
|
|
||||
реставрация Регистрация: 29.05.2013
Москва
Сообщений: 15
|
Если нет наушников и берушей, ну конечно шумно будет. Плазменный резак, вот лично я не стал бы расчехлять. Ибо прогнозирую, что работа на 4ч. если с перекурами. А так, точная разметка, болгаркой углубления по разметке,- проверка. И в добрый путь. Да, заставить одеть фартук, проверить что бы струя искр не фигачила на на что нибудь ценное. Ну и маска на лицо-закрытые ботинки. В принципе это низко квалифицированная работа.
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
ради такой безделушки сваркой заниматься не стоит. Это ж требования к ней тогда. Да и технологию надо соблюсти и УЗ проверить на качество шва.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
конструктор (нестандартка) Регистрация: 12.12.2007
Минск
Сообщений: 1,392
|
Можно. Но с врезкой - прочнее.
4 длинных двутавра (по 2 конца) на изделие. Ну, а коротких (до 1,5 м) штук 20, но их можно и на фрезерный станок (после грубой отрезки, с припуском, резаком). |
|||
![]() |
|
||||
конструктор (машиностроение) Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646
|
Реально, хотя неторопливо: два поперечных реза по полкам, четыре продольных по ним же (толщиной 10 и часть радиуса), в конце снять две оставшиеся полоски 10 мм. Итого около метра реза на толщину 10 мм + фаски + время на кантовку, да ещё круги менять. Уйдёт, кмк, порядка часа на стык - это если балки уже нарезаны по длине.
|
|||
![]() |
|
||||
ПГС Регистрация: 22.05.2007
Москва
Сообщений: 638
|
С чего это вдруг?! о_О
Расход металла больше это да, не возможность из-за каких-то технологических требований тоже - да, а за прочность это вы зря... зря, зря, зря. ![]() Последний раз редактировалось Palomnic, 14.06.2013 в 16:46. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор (нестандартка) Регистрация: 12.12.2007
Минск
Сообщений: 1,392
|
Главное - существенное увеличение длины сварных швов: вварить ребро, а затем его к другому двутавру. В данном случае получается лишняя длина 195 мм на стык, а это трудоемкость. И насчет прочности, как показывает опыт, сварные соединения чаще разрушаются или по шву или около шва.
|
|||
![]() |
|
||||
Любитель Регистрация: 02.03.2011
Святая крепость
Сообщений: 129
|
Можно срезать газовым резаком, по рейке, как на картинках. Вместо магнитов обжатие рейки обеспечить грузиками.
А проще не парится, взять резак, сдуть все на хрен, зачистить абразивным кругом, если стенку где повредили - подварить. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797
|
|
|||
![]() |
|
||||
ДЗМК Инж-конструктор МК-КМД И.О. главного конструктора Регистрация: 06.03.2010
Днепропетровск
Сообщений: 294
![]() |
ТС!! Автоген вам в помощь. На заводах так и делают. Быстро и дешево. Тем более, всё это будет наверняка обвариваться.
__________________
Когда есть рельсы - крылья не нужны.:) |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744
|
Цитата:
Тут важна последовательность резки. Начинать нужно с вырезов в полках, при этом резать нужно с внешней стороны полки двутавра, при этом "сдуваются" и скругления, которые , собственно, и создали проблему. http://www.youtube.com/watch?v=avKqndt_RkU Последний раз редактировалось boris_r, 22.06.2013 в 13:43. |
|||
![]() |