Билайн - советую всем сделать детализацию.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Билайн - советую всем сделать детализацию.

Билайн - советую всем сделать детализацию.

Ответ
Поиск в этой теме
 
Автор темы   Непрочитано 30.06.2013, 23:34 Билайн - советую всем сделать детализацию.
#1
maratovich


 
Регистрация: 12.07.2009
г. Самара
Сообщений: 2,437
Отправить сообщение для maratovich с помощью Skype™


Сегодня от делать нечего решил сделать детализацию звонков со своего мобильного, был сильно удивлен.
Оказалось что каждый день с меня списывается определенная сумма за услугу "Покупка RBT-контента" хотя о данной услуге нет ни слова ни в тарифном плане, ни в подключаемых услугах. На сайте в личном кабинете тоже нет никакой информации по данному факту.
Порылся в интернете, оказывается это списывается за музыку вместо гудка, хотя ещё три года назад они мне пытались втюхать это и говорили что бесплатно, но я всё равно отказался.
Вы нигде не увидите кроме детализации, что с вас снимают деньги.
Я просто щас лопну от наглости Билайна - и гудка нет и деньги снимают. В ближайшее время доберусь до их офиса - на разборки.
maratovich вне форума  
 
Непрочитано 04.07.2013, 13:49
#2
Davy Jones

Никто
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 635


Интересно, с МТС так же?
Davy Jones вне форума  
 
Непрочитано 04.07.2013, 13:52
#3
swell{d}

гадание на конечно-элементной гуще
 
Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,596


Звоните им. Мне пару раз без вопросов возвращали деньги за то, чего я не просил. Мтс
__________________
.: WikiЖБК + YouTube :.
swell{d} вне форума  
 
Непрочитано 04.07.2013, 13:55
#4
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Жульё сплошное.
Profan вне форума  
 
Непрочитано 04.07.2013, 14:07
#5
Alan

CAD
 
Регистрация: 28.08.2003
Киев
Сообщений: 1,834
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от maratovich Посмотреть сообщение
Я просто щас лопну от наглости Билайна - и гудка нет и деньги снимают. В ближайшее время доберусь до их офиса - на разборки.
Года 4-5 назад Билайн (Украина) ликвидировал мою карточку согласно своему внутреннему распоряжению (причём написанном юридически крайне неправильно), забрав оставшиеся на счету примерно 15-20 баксов.
Попытки разобраться (с написанием Заяв, личными беседами с менеджерами и т.п.) ни к чему не привели. "Мы уничтожили информацию о счетах!" - железный аргУмент!!!!
В суд не подавал - время дороже. Но поклялся - с Билайном дела не иметь. Sic!
__________________
По теории майский жук летать не может.
Но он этого не знает. И летает...
Alan вне форума  
 
Непрочитано 04.07.2013, 14:16
#6
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Не знаю, у меня билайн и все нормально. Правда, я трачу мало. Раз в 3-4 месяца бросаю полштуки. Места для мошенничества мало.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 04.07.2013, 14:17
#7
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,267
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
Раз в 3-4 месяца бросаю полштуки.
У меня наоборот - 3-4 раза в месяц по полштуки Говорю много.
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 04.07.2013, 14:24
#8
swell{d}

гадание на конечно-элементной гуще
 
Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,596


Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
3-4 раза в месяц по полштуки
так может надо тариф другой подобрать? у мтса прекрасный тариф за 250р в месяц - безлимит на мтс + 300минут + 1гб в месяц
__________________
.: WikiЖБК + YouTube :.
swell{d} вне форума  
 
Непрочитано 04.07.2013, 14:41
#9
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,267
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от swell{d} Посмотреть сообщение
так может надо тариф другой подобрать? у мтса прекрасный тариф
МТС - это как бы не другой тариф, а другой оператор. Менять номер не хочу, очень много контактов завязано. Да и зачем мне безлимит на МТС -его практически ни у кого нет.
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 04.07.2013, 14:51
1 | #10
swell{d}

гадание на конечно-элементной гуще
 
Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,596


видимо, разный круг общения. как-то так получилось, что 95% звонков у меня именно на мтс.
кстати, для андроидофонов есть неплохая программка доктор тариф - рекомендую
__________________
.: WikiЖБК + YouTube :.
swell{d} вне форума  
 
Непрочитано 04.07.2013, 14:54
#11
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,267
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от swell{d} Посмотреть сообщение
кстати, для андроидофонов есть неплохая программка доктор тариф - рекомендую
У меня Symbian
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 04.07.2013, 15:07
#12
Клименко Ярослав

инженер-проектировщик
 
Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261


Я купил в планшет билайновскую симку для 3G-модемов. Тариф - 24 рубля безлимит на сутки. Выходишь если в инет через 3G - списывают 24 рубля и до конца суток пользуйся.
Планшет в основном находится дома и 3G выключено (поставил соответствующий виджет). Тем не менее, есть впечатление, что списывание денег со счета происходит несколько чаще, чем девайс выносится на улицу.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво.
Клименко Ярослав вне форума  
 
Непрочитано 04.07.2013, 15:17
#13
Гобар

начальник ПТО
 
Регистрация: 25.05.2009
Брянск-Москва
Сообщений: 1,610
Отправить сообщение для Гобар с помощью Skype™


Еще раз убеждаюсь что лучшая симка - корпоративная )). Offtop: А лимит в 500000 рублей в месяц на звонки это вещь!
А для себя остановился на Теле2, у них и цены вменяемые и намахалова минимум.
Гобар вне форума  
 
Непрочитано 08.07.2013, 00:08
#14
ГеКИР


 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 828


Цитата:
Сообщение от Гобар Посмотреть сообщение
остановился на Теле2
У теле-ту покрытие с прорехами, где поговоришь, а где и ...
__________________
В технических расчётах всё нужное оказывается простым, а всё сложное оказывается ненужным.
ГеКИР вне форума  
 
Непрочитано 08.07.2013, 08:43
#15
Гобар

начальник ПТО
 
Регистрация: 25.05.2009
Брянск-Москва
Сообщений: 1,610
Отправить сообщение для Гобар с помощью Skype™


ГеКИР, Из всех мест, в которых мне приходится бывать Теле2 не пашет только в Москве и МО.
Гобар вне форума  
 
Непрочитано 08.07.2013, 09:21
#16
asys

архитектор
 
Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342


теле 2 работает в Ростове и в 5-10 км вокруг, дальше отъедешь уже не ловит. Поэтому наши телетушники ездят за город с 2 симками. Переключаясь за городом на билайн или мегафон
asys вне форума  
 
Непрочитано 08.07.2013, 09:29
#17
Гобар

начальник ПТО
 
Регистрация: 25.05.2009
Брянск-Москва
Сообщений: 1,610
Отправить сообщение для Гобар с помощью Skype™


asys, не знаю, как там в Ростове, но Теле 2 уверенно ловит по всей Брянской области, в Смоленской, в Воронежской, в Петербурге, в Минске. Больше я нигде не бываю, а означенного выше мне достаточно.
Цена 1 копейка - 1 секунда на все звонки (мобильный/городской/другой оператор - пофиг), без фиксированного увеличения, без повышения цены после 5/10/30 минут в день,- меня вполне устраивает. Плюс самый дешевый роуминг среди операторов связи. Динамику не отслеживаю, в прошлом году роуминг в Воронеже у МТС был +9 рублей за минуту звонка, у Теле2 +1.5 рубля. И не пропадает ничего. 100 рублей на 2 месяца за глаза.

И для разговоров в рабочих поездках есть рабочая же симка.
Гобар вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.07.2013, 10:03
#18
maratovich


 
Регистрация: 12.07.2009
г. Самара
Сообщений: 2,437
Отправить сообщение для maratovich с помощью Skype™


Как автор я должен отписаться о том, чем всё это закон... блин, слов даже нет.... продолжается....
Первая часть марлезонского балета:
Позвонил в службу поддержки (правда пришлось ждать 15 минут пока ответят), объяснил девушке ситуацию. Приняли заявку к выполнению.... Проходит 4 дня тишина.... При повторном звонке мне подтвердили что заявка есть, но у них в Билайне положено заявки рассматривать 7 дней, ждите и надейтесь. А в это время с меня каждый день снимают деньги.
На 7-й день приходит СМС в котором написано что услуга отключена ещё 2009 году, поэтому они мне возвращают деньги.
Но тем и отличается инженер, что должен проверить всё... через 2 дня проверяю баланс, и ... чудо НЕ произошло, с меня как и раньше снимают деньги. Недолго думая сделал детализацию за все дни и оказалось что мне вернули только половину суммы.
Вторая часть марлезонского балета:
Поехал в офис абонентского обслуживания. Поймал их менегра объяснил ситуацию (еле сдерживая эмоции), написал заявление на их фирменном бланке и...... и они типа этим не занимаются, а отсылают куда то далеко.
В общем ждите ответа. А деньги так и снимают.
Вот прошла неделя, попало на пятницу, буду ждать понедельника посмотрим что произойдёт.
Видать у менегров Билайна дипломы в переходах куплены и мой запрос привел их к полному коллапсу мозга.
Пока всё, продолжение в следующей серии.
maratovich вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2013, 13:57
#19
gomer

строю, ломаю
 
Регистрация: 03.04.2008
Украина
Сообщений: 5,515


Надо было им хлебальники набить этой их симкой
gomer вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.07.2013, 22:45
#20
maratovich


 
Регистрация: 12.07.2009
г. Самара
Сообщений: 2,437
Отправить сообщение для maratovich с помощью Skype™


Итак окончание......
Суббота, надоело мне ждать, решил прибегнуть к силе интернета.
Зашел на официальную страницу Билайна в одноклассниках, в наглую написал выше изложенное в нескольких темах с обсуждениями.
Мгновенно пришло письмо с просьбой указать мои контакты. И.... через 15 минут мне перезвонил их менеджер (видать дали волшебный пендаль). Выслушал, попытался исправить проблемы пока я был на связи, но не получилось, пообещал держать на контроле.
Чего он там сделал я не знаю, но с утра воскресенья услуга была уже отключена (основной вопрос решился).
Сегодня он перезвонил, отчитался что всё отключено и списанные деньги возвращены. Я проверил баланс - правда.
Собственно история на этом заканчивается (очень надеюсь не повторится). Всем совет - при подобных проблемах сразу обращаться на широко обсуждаемые сайты, где отзывы о компаниях ещё играют роль.
maratovich вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Билайн - советую всем сделать детализацию.



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разработка ПОС, искусство проектирования Tyhig Технология и организация строительства 117 25.11.2021 17:38
как сделать доступ ко всем файлам в windows 7 dextron3 Прочее. Программное обеспечение 4 01.01.2010 06:27