|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Моделирование пилонов углового, Т -образного вида в многоэта
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 34
|
||
Просмотров: 9187
|
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 28.11.2006
Донецк
Сообщений: 396
|
Тут вопрос спорный. Я бы просчитал 2 варианта.
Но кажется второй вариант (оболочками) более предпочтительным, плюс меньше проблем при стыковке с перекрытиями. Для себя решаю вопрос моделирования так: а) если хочу армировать как колонну (стержни +хомуты) моделирую стержнем; б) а если как стену (2 сетки) то оболочками |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 34
|
Проблемы стыковку стержней с перекрытиями думаю можно обходить
задавая балочных элементов, которые будут соединить концы (узлы ) вертикальных Т, Г образных колон с узлами перекрытий в пределах поперечных размеров этих колон (с учетом направлений местных осей Y, Z этих колон). Основная проблема в том что, сечения рабочей арматуры в разных подходах не совподают. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2006
Хабаровск
Сообщений: 81
|
Цитата:
Что касается моделирования пилона оболочками и заниженного армирования в результате - все правильно. В этом случае усилия и напряжения вы получите в центре крайнего прямоугольного элемента, а не на краю, где они максимальны. И армирование получите не по максимальным напряжениям, а по тем, которые на расстоянии а/2 от края сечения вычислены (здесь а - размер КЭ в плоскости сечения). |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.08.2006
Сообщений: 709
|
Думаю, что тайна (про которую пытался сказать P_SH) в моделировании пилона скрыта в самом определении стержневого элемента, в котором длина элемента существенно превышает размеры поперечного сечения, т.е.b и h, может и в чем-то другом. :?: Думаю, что пилоны следует моделировать элементами-оболочками, но возможно и стержневыми элементами при условии, что h=3 или 4 толщины пилона, т.е. 3b или 4b. Вопрос этот самому интересен, потому как при конструировании оболочечный элемент плавно перетекает в конструирование колонны (причем бывает что и по короткой стороне b пилона вылазят и по три стержня) Как тогда быть? :? Да и расчетная длина элемента наверно тоже немаловажная в этом деле и случайные эксцентриситеты. Небольшую схемку сравнений выкладываю. SCAD 11.1 3варианта. Обдумываю [sm2200] А так думаю две схемы наверно считать необходимо (хотя моделировать длинномерный пилон это геммор) Кто еще как считает? :wink:
[ATTACH]1174831951.rar[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
проектирование Регистрация: 01.11.2006
Кемерово
Сообщений: 2,891
|
Oktan, можно получить достаточно хорошее решение и для стержня, если области перекрытия, перекрываемые поперечным сечением колонны, соединить на жестких вставках, можно использовать абсолютно жесткое тело, но оно пока не работает в нелинейных расчетах, насколько я знаю. Да и с армированием, и анализом, намного проще.
FOCUS, можете назвать фирму, которая делала конструктив? Я сам сейчас с турками работаю, интересно, что у Вас. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.08.2006
Сообщений: 709
|
Ander, фирма вроде альфа называется. Косяков очень много. У тебя какие отзывы. В моем понятии эти ребята за рекордами гонятся. Поперечки нет в зоне продавливания, сплошь и рядом отверстия с гранями пилонов ну и куча всяких гадостей (всего не буду перечислять) лезут они к нам в город. Ну а ты то сам как считаешь пилон каким элементом задавать. Я свой фалик чуть выше выкладывал с жестким телом, можешь глянуть и прокомментировать. Жду отклика и участия
|
|||
![]() |
|
||||
проектирование Регистрация: 01.11.2006
Кемерово
Сообщений: 2,891
|
FOCUS, косяки, да мы еще с ними только расчетную схему утрясаем, уже почти 3 месяца, как я этим объектом начал заниматься. Турецкая фирма называется EMЭR. Мне интересно, может, есть кто из Новосибирска там подобный Гипермаркет начали строить, как там наши с ними решали вопросы. Нас уже задолбало. Не знаю, какие у Вас там они рекорды бьют, у нас налицо неграмотность в работе с МКЭ, до норм проектирования пока еще не дошли, условно говоря. У нас заказчик подумывает отказаться от услуг турков и нам все отдать, только мы такую перспективу не рассматриваем, но придется дыры латать, которые турки делать не собираются. В общем, ничего хорошего сказать не могу. Они говорят, что сделают, сами присылают либо тоже самое, либо частично исправленное, бесконечные переписки, замечания. У меня в некотором смысле гордость, я им таких замечаний закатал по первым расчетным схемам, что они в Москву поехали, чтобы разобраться с помощью Lira support, правомерно я к ним пристаю или нет, заодно подучились. При этом они хвастались, когда к нам на встречу приезжали, что у них столько объектов уже построено.. в Москве, Питере, а тут столько замечаний, да еще и таких. По грунтам они сказали, что не специалисты, пришлось противопучинистые мероприятия решать, по металлу, недавно выяснилось, они тоже не специалисты и металлическое покрытие делать не собираются.
А Вы в каком аспекте с ними работаете? Мы, вроде как, проверяем их и утверждаем своей подписью при выдаче, т.к. они лицензии на территории РФ не имеют. Вообще говоря, дурацкая ситуация, они что-то там проектируют, а мы несем ответственность, если что. Про пилон уже говорил, можно и стержнем задать, Цитата:
По поводу файла, я в СКАДе не силен, поэтому не понял, как задано жесткое тело, почему-то все на один центральный узел привязано, хотя должно быть столько жестких тел, сколько узлов, соединяющих перекрытие и колонну; не понял, как соединяется стержень с плитой, здесь должно быть одно жесткое тело. Даже если делать стравнительный анализ, то сетка, по-моему, дикая. А абсолютно жесткое тело для стержневой колонны задано? |
|||
![]() |