|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Плита крыльца
инженер-конструктор
Беларусь
Регистрация: 20.12.2006
Сообщений: 498
|
||
Просмотров: 7906
|
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2006
Беларусь
Сообщений: 498
|
Цитата:
__________________
Инженер-конструктор. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 28.11.2006
Донецк
Сообщений: 396
|
Я думаю, что если плита армированная, то нет необходимости разбивать на карты, а вот если просто бетонная по грунту, тогда 6х6 и швы заделать эластичным заполнителем (бутумная мастика, пароизоловый жгут и всякое такое).
Это так, в общем, не глядя на чертеж. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2006
Беларусь
Сообщений: 498
|
Цитата:
__________________
Инженер-конструктор. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 28.11.2006
Донецк
Сообщений: 396
|
Согласен, но давайте поробуем просчитать:
Никогда такого не делал, так что поправте,может чего не так будет Пусть разница температур , ну сколько, ну пусть град. 40 (для примера, Glorius возмет свою) СИГМА=2,35*10^6*40*1.5*10^-5=1410 т/м2 1,5*10^-5 -коэф. лин. расшир. R=N/A; N=1410*0.2=282 т/м; А=282/4100=0,069 см/м (армирование при растяжении) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 569
|
А что, плита закреплена по краям от горизонтальных смещений? Если нет, то какой смысл считать на температуру?
Имхо, более важно предусмотреть нормальное основание под плиту (во избежание морозного пучения). Да, а сетка d5 по верхней и нижней граням? Ежели так, строители не в восторге будут. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование транспортных сооружений Регистрация: 25.08.2003
SPb
Сообщений: 359
![]() |
Цитата:
ПС Возможно заказчик является членом общества "строителей светлого завтра". В этом случае рекомендуется армировать лучше. ПСПС http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=11933
__________________
С уважением, Drulya. |
|||
![]() |
|
||||
новичок Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396
|
Цитата:
![]() Цитата:
А=282[т/м]/4.100[т/см2]=69,0 [см2/м] |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2006
Беларусь
Сообщений: 498
|
Цитата:
- бетон C20/25 (B20) F150 30 мм - бетон С12/15 (B12.5) F100 150 мм - бетон С8/10 (B7.5) F50 100 мм - песок средней крупности 300 мм - уплотненный грунт.
__________________
Инженер-конструктор. |
|||
![]() |
|
||||
новичок Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396
|
Цитата:
вопрос в том как оценить эти удерживающие силы? можно смоделировать элементами трения (вроде в лире есть)... хотя данная система = "плита на фрикционном основании + фундамент", сложно формализуема, особенно в части "плита на фрикционном основании" |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 569
|
Цитата:
Считая на два загружения плиту 25х4: остывание на 30 и нагрев на 30, получим максимальные температурные перемещения +-11 мм. Если прикинуть схему с закреплением по контуру от горизонтальных смещений, то получим армирование порядка d25..28 ш.200 в направлении большей стороны. Если не предусмотрена раздельная работа плиты и фундаментов в горизонтальной плоскости - получается не очень радостная картина- то, что сказал p_sh: Цитата:
Вариант с разрезкой на 3 части считать не буду - это Ваша работа. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 28.11.2006
Донецк
Сообщений: 396
|
Стоит наверно м/у плитой и сенками выполнить т.н. шов скольжения (2слоя рубероида с прослойкой молотого графита).
Честно говоря всегда пользовался табл.3 пособия к ЖБК. Там 25 м плиту можно применять без расчета на температуру :?: Только при этом армирование не конструктивное :?: А если рассмаривать плиту перекрытия в ж.д. длиной 25 м? Xм... Хоть там могут быть и не такие перепады температ. , но всеже усилия возникнут приличные. |
|||
![]() |